Письма Осени -66. Душевные дождинки. Сухие слёзы

Душевные дождинки. Сухие слёзы.
---------
Сорви покров ночи, Поющий Ветер,
Рассыпались,чтоб звёзды феерверком.
А  Листопад кленовый, взметнулся в этот вечер,
В блеске глаз Его, о ком гляжусь я в зеркало.
 
На душу  ненаглядную ,что  Ноябрём роднится,
Со мной переживает все чувства наизусть.
Могла б она ,конечно  ,не вспоминать ,но ..лица,
Так похожи - ,Майские, границ смывают грусть.

То разливаясь  по стеклу  воды,
Утешив   уголки, улыбкою  сухой  слезы.
Соединяя в  письма , квадрат нашей судьбы.
Где в окошке свет белый, как и мои власы.

Не отличалась ,чтоб  от Его Вселенной,
И  в  радости, у сердца - одесную
Его дождей, зёрнышки  нетленные,
Земле  посеянные,да  взращивать Весну .

Проросли  фиалками  в нежном аромате,
Прежде,чем  озёр, в лужицах  рекой.
Сначала  мне вдохнуть, надеждою о лете,
Чтоб  была, не старой, стОрицей воздав вдвоём.

Создателю  красы, мыслью в Образах.
Чувственное  сердце, там   мироточит строк,
В одну  без  препинаний, у Бога на глазах.
-Время,  Отведённое, как счастье,не зная   жизни срок.


Рецензии
Время, отведённое на счастье...золотые слова!!!!!
Обнимаю тебя

Наталия Романовская-Степ   02.11.2023 06:36     Заявить о нарушении
Рада,коли так, Спасибо .И я Тебя обнимаю,
С теплом, Люда.

Мила Квинта1   02.11.2023 06:47   Заявить о нарушении