Уходит мир как многое уходит..

***от автора:
Иногда постигая болтовню детей резюмируешь вопросы:
Читайте дорогие родители,делайте выводы.
Автор!
*** Подросток.
Уходит мир как многое уходит
красивой девственной поры.
Уходят книги,в обиходе раздрай
словесной мишуры.
Поток игрушек выброшен в помойку!
Любимый Мишка спит на вертеле;
ОН по случайности не брошен
и Блок случайно задержался на столе!
***
В душе темно и нет душе спасенья;
Неистов круг согбенных величин.
Сквозь интернета общее виденье Я постигаю
жизненны пути.
***
Душа в изломе! А есть ли такова?
Духовность ныне-грозные паяцы.
Однако,угорая от стыда,Я пребываю,не однажды,
в храме.
***
Там мир иной,там дышится легко!
Там жизнь-святая амплитуда;
То вниз,то вверх хорами дадено ласкать предел
духовного союза.
***
Земная жизнь имеет установки и Я нарочито грублю;
Пишу стихи,имею двойки по математике к рублю.
***
Вопрос:-Кем быть? не установлен.
Во мне лишь детская игра..
Хочу быть женщиной достойной,а МнЕ не РанО?!
Может быть-ПорА?!
***
Давно исчерканы виденья,слова томятся словно
в забытьи.
Порочен круг друзей на утешенье;
Увы! С друзьями жизнь не по пути.
И Я томлюсь от радости забытой;
Однако радость,подлость да обман мешают жить
как ранее открыто
И всем делиться с мамой по-по-лам.
***
Девчонки делятся страстями-кого и как,и кто любил!!!
А Я? А Я молчу..
Я знаю МаМы тяжелый путь внебрачности мужчин.
***
Пожалуй,рано мне влюбляться?
Братишка-мама-папы нет..
Начну с стихов,душе отрадно иметь Есенинскую меть.
***
(Сие состряпано на ходу в крайнем состоянии аффекта 02.11.23г.м.Сенная)


Рецензии