Сила искусства

СИЛА ИСКУССТВА

ФОТО. Кадры с видео на странице: https://www.youtube.com/watch?v=uNUitGHA_Js

14 апреля 2019 года в Крокус-Сити Холле состоялся сборный концерт. Димаш Кудайберген исполнил мою любимую песню под аккомпанемент композитора Игоря Крутого «Любовь похожая на сон». Видео с этим номером разлетелось по миру и произвело сенсацию.

ТЕКСТ ПЕСНИ

Я в глаза твои, как в зеркало, смотрюсь,
Отражение потерять своё боюсь,
Не хочу, чтоб ты лишь гостем был
В сумраке ночей и судьбе моей.
Я люблю, как любят в жизни раз,
Словно солнца в мире не было до нас.
От забот и мелких ссор ты меня увёл
И ключи от счастья для меня нашёл,
Для меня нашёл.

Любовь, похожая на сон,
Сердец хрустальный перезвон,
Твое волшебное "люблю"
Я тихим эхом повторю.
Любовь, похожая на сон,
Счастливым сделала мой дом,
Но вопреки законам сна
Пускай не кончится она.

Я прощаю одиночество и грусть,
Ты сказал, что в них я больше не вернусь,
Так бывает только в сладком сне,
Но любовь у нас наяву сейчас.
Мне в глазах твоих себя не потерять,
На разлуки нам любовь не разменять.
Я немыслимой ценой и своей мечтой
Заслужила это счастье быть с тобой,
Быть всегда с тобой.

Любовь, похожая на сон,
Сердец хрустальный перезвон,
Твое волшебное "люблю"
Я тихим эхом повторю.
Любовь, похожая на сон,
Счастливым сделала мой дом.
Но вопреки законам сна
Пускай не кончится она....
             
         Валерия Горбачёва, 1994 г.

ДИМАШ КУДАЙБЕРГЕН

Фантастический парень! Кроме того, что он извлекает богатейшую палитру звуков в невероятно сложной гармонии, он ещё оказывает чудотворное воздействие на слушателей ПРИ КАЖДОМ ЕГО ПРОСЛУШИВАНИИ. Те, кто впервые сталкивается с его творчеством испытывают особые реакции. Исполнение Димаша и комментарии специалистов, умеющих объяснить нюансы в исполнительской манере вокалиста, но смотрящие видео с ним впервые поднимают настроение: весело смотреть и песню слушать. Но, реакция Саула Лави - вне всякой конкуренции! Это не просто весело. Это вдохнавляюще!

САУЛ ЛАВИ

«На связи SubTitle! Перевела для вас видео-реакцию композитора Soul LaVee!».

Больше года назад я увидела это и периодически просматривала, заряжаясь позитивом. Я слегка отредактировала текст, записанный мной с раскадровки из видео.

- Привет ребята! Сегодня ещё одна видео-реакция!
- Наконец мы добрались до долгожданной песни Димаша «Любовь похожая на сон»
- И не только вы, но и я также! Я с нетерпением ждал этой песни!
- Ко мне пришло сотни и сотни запросов и рекомендаций!
- Так что, этот, день настал!
- Давайте начнём!
- «Любовь похожая на сон».
- Кудайберген.
- Леди уже готовы со своими фотокамерами.
- Вау!
- Учтивый!
- О Да…
- Вау!
- Мне нравится этот «Мистер обходительность»!
- Он просто сидит там…
- Абсолютно полон эмоцией.
- И эта низкость с вокальным фраем в конце…
- Это просто… так страстно и чувственно!
- И я вам говорю, ребята, научитесь этому.
- И у вас больше не будет проблем с вашими промахами!
- Я вам обещаю!
- Послушайте!
- Нравится, как он сидит на стуле… возле фортепьяно.
- Выглядит учтивым!
- Люблю его басовый и пониженный регистр!
- Вау!
- Это потрясающе! И я говорю это обо всём его исполнении!
- И то, как он поёт… Он становится песней!
- Он не просто поёт и исполняет песню, он становится ею!
- Со всеми этими эмоциями…
- Можно сказать, он чувствует песню! Что бы он не испытывал это видно!
- То, как он двигается то, как он звучит, все эти эмоции в его голосе…
- Это просто Безумие!
- Я имею в виду, посмотрите на него, он как «Мистер Обходительность!»
- Видите, что он чувствует?! Он будто вжился в роль!
- Прекрасно! Прекрасно!
- Завораживающе!
- А вот и…
- Ох!
- О да… та хриплая нота!
- Как он меняет регистры, и цвета в своём голосе…
- Это просто… От этого у меня мурашки по коже!
- Его переходы просто плавные, но в то же время такие классные!
- Эти хриплые ноты…
- Я имею в виду, этот парень действительно феноменален!
- Послушайте это!
- Его ангельское сопрано… Тона, что он производит, то сопрано…  исходит от мужчины?!
- Я снова продолжаю это говорить: то, что выводит меня из себя это то…, что оно исходит от мужчины!
- В возрасте 20-и лет, вы знаете, вокальные связки меняются…
- Я понимаю если ему было бы 12?!
- Но этот ангельский тон заводит меня каждый раз! Это просто…
- Послушайте только!
- Это просто человек мечты!
- То, как он выглядит… Посмотрите на него!
-  Невероятно!
(удары бьющегося сердца в музыки)
- Да, также стучит моё сердце на данный момент!
- Я знаю этот взгляд!
- Я знаю этот взгляд!
- Этот взгляд… знак того, что тут снесут крышу!
- Я уже видел этот его взгляд!
- Когда он делает так…
- Обычно приходит взрыв!
- Давайте смотреть!
- А вот и он!
- О Боже мой!!!
- Ваау!
- Вааау!!
- Что?!
-Чтоо?!!
- Браво!
- Вы слышали это?!
- Чтоо?!
- Чтооо?!
- Ваааау!!!
- Ребята, это было чертовски феноменально!
- Это была самая мощная вещь в мире! Боже мой!
- Боже мой! Я больше не могу это слушать!
- Как это называется?
- Это конец?!
- Я абсолютно потрясён!
- Это было… Мощно!
- Это было Безумно!
- Я не могу поверить в это!
- Он держит ноту будто целую вечность…
- Со всей силы и всё было так…
- Я знал, что что-то будет! Я видел это лицо! Оно было такое: «Да, подождите немного…»
- Это лицо! «Я должен создать тему лица!»
- Я просто… Такая прекрасная песня!
- Я не могу поверить, что так долго ждал её!
- Спасибо ребята, что настояли на своём!
- Вы самые лучшие!
- Мне нужно было почаще вас слушать! Я имею в виду, я слушаю, но…
- У меня нет оправданий на самом деле!
- Мне нравится, нравится так сильно! Та последняя нота… Боже мой!
- Как вы это называете вообще?!
- Это как гиганто-найми-найни-Димашонок?!
- Как вы это вообще описываете…?!
- Это было потрясно!..
- Глубокий вдох!
- Этот парень феноменален, я вам говорю, он феноменален!
- Не могу дождаться увидеть его в живую!
- Я на это надеюсь! Это определённо есть в моём списке желаний!
- Я поеду путешествовать куда угодно, но я должен увидеть его в живую!
- И это то, что каждый должен сделать до того, как достигнет цели!
- И это именно то, что я собираюсь сделать!
- Сенсационно!
- Боже мой, и последняя нота… Я не могу прийти в себя!
- Ну что ребята, на этом закончим!
- Я пойду выпить большой стакан холодной воды!
- Пойду в дальний угол…
- И до следующей реакции!
- Я выйду на связь очень скоро!
- Берегите себя! Пока!

Кто ещё, скажите мне, способен так слушать, смотреть, реагировать на каждую ноту и оттенок вокала, каждое движение, смену выражения позы и лица исполнителя, да и ещё моментально переводить свои ощущения в словесную форму точно и чётко?! Это особый дар у Соула Лави. Я просто очарована им самим! Его комментарии - это песня!

Удивительно, что человек за 5 минут, которые он находился под влиянием музыкального искусства, смог испытать целую палитру чувств и ощущений! Я не могла не поинтересоваться кто он? И я кое-что нашла.

НА СТРАНИЦЕ. Soul LaVee https://soullavee.wixsite.com/soullavee

Всем привет... Обо мне.

Меня зовут Соул Лави. Честно говоря, у меня нет никаких модных сертификатов, которыми я мог бы похвастаться, и я не ходил ни в какую модную школу, чтобы соответствовать тому, чем я занимаюсь. Однако у меня есть 50 лет жизни и более 30 лет опыта и наблюдений…
 
Мне нравится думать о себе как о любознательном и логичном человеке. Мне нравится придавать смысл вещам и понимать их таким образом, чтобы они имели смысл для меня, а не просто принимать их на основе какого-то повествования или мнения эксперта.

С самого раннего возраста мне было любопытно понять, что делает жизнь такой, какая она есть, с таким количеством разных личностей и результатов. Кому-то повезло больше, чем другим, были ли некоторые люди благословлены удачей, а некоторые прокляты? Или существовал разумный порядок, который расставлял всё по своим местам, а мы были просто "актёрами" в большом фильме, где сценарий написан, а роли уже на своих местах?
 
Другими словами, создаём ли мы свою жизнь на основе какого-либо желания или мы должны разрушать то, что уже создано для нас? Мои тридцать с лишним лет наблюдений и опыта подсказывают, что это ближе к последнему, чем бремя создания любого желания, которое, как нам кажется, мы хотим. Чаще всего большинство несчастий возникает из-за того, что мы идём не в том направлении, куда нам нужно идти, и вопреки тому, где мы должны быть.

НА СТРАНИЦАХ КНИГИ:  Soul LaVee. The Beggar:  Kindle Edition, 26 марта 2018.  212 р. ISBN-100648304507

Это короткая и конкретная книга, основанная на личном опыте автора, а также на тысячах тематических исследований и наблюдениях за тысячами людей на протяжении тридцати лет. " The Beggar (Нищий)" замечательна своей простотой. Это не какая-то сложная философия жизни или простодушная бессмыслица о проявлениях типа “проси, и ты получишь”. Но это логическое объяснение того, как Вселенная работает в нашей жизни. У всех нас есть план, и всё развивается в соответствии с планом именно так, как задумано. Мы можем думать, что контролируем свою жизнь и можем идти любым путём, каким пожелаем. Но если это не предопределено как часть нашего пути, Вселенная, подобно безошибочному GPS, вернёт нас на правильный маршрут к нашей судьбе. Человеческому эго может это не нравиться, но если вы сможете отказаться от эго и просто быть, вы обнаружите, что ваша жизнь станет благословенной синхронностью и маленькими чудесами, которые приведут вас к чему-то лучшему, о чём вы когда-либо могли мечтать.

             (Перевод с английского: Светлана Федорова)
               
                Светлана Федорова, Казань, 2 ноября 2023 г.


Рецензии