Реквием по Союзу. Глава 23. Пацаны
Приоткрыв боковую форточку в окне автомобиля, Клык закурил сигарету. Выдыхая дым папирос, он наблюдал, как к нему развалистой походкой направляется Альберт Хурматуллин. Выждав, когда тот приблизится к машине, распахнул дверь и поздоровался с Самбистом.
- Как обстановка? – ровными твердым тоном спросил он.
- Всё пучком! Здесь Пентагон, Финны, Бродвей, Озорники, Ташкент, Огурцы, КНД, Нольпервовские, Сороки... - перечислял Альберт, сгибая мозолистые пальцы на руках. - Почти все конторы города собрались.
- Неплохо! - повеселел Воронцов.
- У Новосельцева, наверное, поджилки сейчас трясутся. - усмехнулся Самбист.
Андрей улыбнулся лишь уголками губ, затем неспешно окинул взглядом толпу молодых пацанов. "Вот это сила! С такой армией можно захватить целый город!" – Уже чувствуя сладкий вкус власти прищурил глаза Воронцов.
- Надеюсь, ты предупредил, чтобы не брали с собой оружие?
- Ну конечно! - заверил Самбист и направился назад к митингующим, толпившимся на противоположной стороне улицы.
Народ бурлил. Митинг был в разгаре. Обстановка накалялась. Среди собравшихся было много пьяных. Они предлагали взять здание УВД штурмом и устроить самосуд над Русланом Султановым. Трезвые митингующие пытались их успокоить. Некоторые горожане пришли сюда ради того, чтобы узнать подробности убийства двух молодых девушек. В местных газетах скудно писали об этом деле. То и дело кто-то из толпы выкрикивал лозунги: "Требуем справедливого суда!", "Маньяка к стенке!", "Смерть за смерть!". Горожане подходили к зданию УВД небольшими группами. Конторщики держались скученно, чуть в стороне, хотя и так выделялись из общей массы короткими стрижками и спортивным телосложением. Многие здоровались с Хурматуллиным. На время этого громкого дела даже они заключили перемирие, забыв о затяжных конфликтах.
- Салют! - крикнул смуглый, как уголь, парень лет двадцати пяти.
Звали высокого бугая Вячеслав Карабашев, но в криминальном мире он был известен он под погонялом Скиппи.
- О какие люди! Скиппи, приветствую! - воскликнул Альберт.
Поздоровавшись за руку, он приобнял подошедшего.
За всем этим со стороны наблюдал Андрей Воронцов. Он сидел в неприметной белой "шестерке", стоявшей на противоположной стороне улицы от городского УВД. Умудрённый жизненным опытом криминальный лидер Клык предпочитал держаться в тени. В лицо его знали лишь избранные. Воронцов нервничал и курил одну сигарету за одной.
"Для нас сейчас главное, чтобы руководство не вызвало десантников и ВВшников на разгон толпы. При таком раскладе я могу снова загреметь за решётку. И, возможно, в этот раз надолго", - размышлял он с тревогой. Клык понимал, организовывая сход людей, он сильно рискует. Ведь по сути он бросил вызов всей системе. И чем всё закончится не знает никто. Толпа - сила неуправляемая.
"Подумать только, меня чуть не закрыли за изнасилование и убийство Алсу, и ещё какой-то девчонки. А всё из-за какого-то чушпана. Маньяков на зоне ой как не любят! Мусора должны ответить за свой беспредел!" – сжав челюсти в очередной раз, Андрей крутил мысли в голове. Это придавало ему решимости в своих действиях.
Прошло пару часов, как возле здания УВД стали собираться возмущённые горожане. Некоторые принесли плакаты. "Когда они успели их смастерить?" – удивился Воронцов. Пока он не наблюдал никакой активности со стороны властей. Только заметил людей в штатском с цепким внимательным взглядом, слонявшихся в толпе. "Наверное, ГБисты или мусора", - строил предположения криминальный авторитет. Его рука снова потянулась к нагрудному карману, откуда он достал пачку Мальборо. Однако она оказалась пуста.
Свидетельство о публикации №223110200183