Самое дорогое лекарство

1.
Егор, перешагнув через охранника, пошел к выходу. По пути забросил лямку рюкзака на правое плечо, хоть и был левшой, там же справа был пистолет и левая рука в любой момент могла пригодиться.

В тамбуре он снял респиратор, бросил в пакет, туда же кинул два баллончика с газом. На стеклянной двери висела табличка ОТКРЫТО-ЗАКРЫТО, он её перевернул и вышел на улицу, плотно прикрыв дверь.

Они в отрубе будут еще минут пять-шесть, потом пару минут отходняк, звонок в полицию или тревожная кнопка, те примчатся по пробкам минут через десять-пятнадцать, не раньше. Время есть, и Егор спокойно пошел к перекрестку. На светофоре стоял грузовичок, пакет с респиратором и газом полетел в кузов.

2.
За пешеходным переходом начинался длинный сквер, асфальт был завален огромными ладонями кленовых листьев, те приятно шуршали под ногами. Егор улыбнулся. Вспомнил Тамару. Тамара как Тамара - голубоглазая, полноватая, с грустными, даже печальными глазами. Правда, при виде Егора, высокого, подтянутого, широкоплечего, хоть и седого, но без намека на животик, глаза её запылали нескрываемым вожделением, даже какой-то животной похотью.

- Вот вам ключи. Но завтра я хотела прийти, полить цветы. Нет, вы сами не сможете, у каждого цветка своя норма полива, их, как видите, много, поэтому мне надо будет полчаса, не меньше.

Егор пожал плечами: хозяин-барин. Хотя это ему было совсем ни к чему, он приехал в эту тьмутаракань выполнить заказ, серьезный заказ, надо было тщательно подготовиться. В гостинице не хотелось светить документами, да и шлюхи выспаться не дадут ночными прозвонами, поэтому снял квартиру. Шашни-машни не входили в круг его интереса, а что цветы были поводом, так это на лбу Тамары неслось бегущей строкой.

...Через год Тамара сообщила в "Одноклассниках", что она стала мамой и предъявила всему миру, а точнее, именно Егору, что у него теперь есть трехмесячная дочь. Да, Егор пользовался соцсетями, в основном, для работы, и чуйка Тамару не подвела - известие дошло до него.

Потом он узнал, что девочка тяжело больна, ей нужно лекарство, которое стоит 150 миллионов. Пришлось переквалифицироваться из киллера в налетчика, Тамаре помочь было некому.

3.
...Сквер уже заканчивался. Впереди послышался скрежет металла: какой-то утырок крушил то ли скульптуру, то инсталляцию - вроде арфа, на струнах нотные знаки. Вандал колотил монтировкой, пинал ногой по струнам, руками пытался их согнуть. Работал яростно, рыча, со злостью.

- Молодой человек, остановитесь пожалуйста, - окликнул его Егор. Парень повернулся - изможденное бледное лицо, даже не раскрасневшееся от физических усилий, склеры глаз были желтыми как у печеночника, ну а сам взгляд излучал лютую ненависть:
- Вали отсюда, дядя, пока монтировкой черепушку твою не расколол.
- Но зачем ты это делаешь?
- Ненавижу... всё ненавижу... всех... тебя... себя.
- Может тебе денег дать и ты не будешь больше уничтожать такую красоту?
- О, добрый волшебник явился, ну давай, хехе, посмотрим, насколько щедры добрые волшебники.
- Говори сумму.
- Что, любую дашь? Тогда миллион!

Егор поставил рюкзак на лавку, расстегнул молнию, взял две лежащие сверху пачки пятитысячных в банковской упаковке:
- Держи. И уходи отсюда, хорошо?

Парень конечно очумел, а вдвойне очумел, увидев, что рюкзак полностью набит такими пачками. Взяв деньги, он стоял и смотрел на них, не понимая что вообще происходит.

Сейчас поймет, думал Егор, медленно удаляясь и вновь шурша разноцветной листвой.
Он знал, что вскоре произойдет, поэтому сунул левую руку под куртку. Тут же послышались сзади быстрые шаги, в лужице справа мелькнул профиль желтоглазого ублюдка, замах монтировки.

Глушитель был отличный, бельгийский. Жаль, пришлось испортить куртку, не хотелось выхватывать пистолет наружу и светить им, пришлось стрелять из-под руки назад прямо сквозь куртку. Зато пуля попала точно в сердце. Монтировка зазвенела по асфальту, распугав стайку голубей.

4.
"В сквере, рядом с улицей Труда, обнаружен труп гражданина Новикова С.В., 29 лет, с огнестрельным ранением в грудь. При нем обнаружены наличные деньги в сумме 1 000 000 (один миллион) рублей в банковских упаковках, предположительно похищенные из банка "Пересвет". Местонахождение остальных денег, а их, как известно, украдено около 160 миллионов рублей, пока неизвестно. (из криминальной хроники на местном новостном портале)

5.
- Сергей, это я.
- Ждем, заходи. Иди прямо по аллее до особняка, я там встречу.

Сергей был старинным другом Егора, еще с армии, сейчас он служил начальником службы охраны известного рэпера Гутенморгена, на встречу с ним, организованную Сергеем, Егор и приехал.

Они крепко пожали друг другу руки, поднялись на третий этаж. На огромном диване в жлобской позе "самые огромные яйца" сидел певец и разрушитель девичьих сердец, на вошедших посмотрел нарочито надменно, но во взгляде был и интерес к гостю:
- Сергей рассказал, что у вас проблемы.
- Да нет у меня особых проблем, проблема у одной маленькой девочки, которой нужно то самое дорогое лекарство, на которое вы недавно попросили скинуться ваших фанатов, и я очень рад, что у вас это получилось, и тот ребенок, как я понял, получил инъекцию лекарства.
- Ааа, ну да, было дело. Но мои фанаты - лохи и нищеброды, не смогли насобирать и половины, мне пришлось докладывать свои.

Гутенморген бросил быстрый взгляд на Сергея, тот едва заметно кивнул.

- Да следачиха одна накопала на меня кое-какой компромат, адвокаты проверили - серьезно, могли бы быть неприятности. Но у той больная дочь, поэтому пришлось искренне и от всей души, так сказать, от чистого сердца, гыгы, выручать малютку.
И что вы хотите от меня? Я хоть человек не бедный, но не могу вылечить всех больных деток.
- Я хочу, чтобы вы вновь объявили сбор денег.

Гутенморген зашелся в каком-то неистовом ржаче, согнулся пополам, потом закашлялся и пустил длинную соплю. Утеревшись и подавляя последние конвульсии смеха он рявкнул:
- Да объяснил же, они лохи и нищеброды, да и не могу я постоянно их доить, еще заподозрят неладное.
- Не заподозрят, они вас пока так обожают...
- Что значит, пока?!
- Извините, это такая фигура речи, оговорился. Они вас обожают и ничего не заподозрят. А деньги я уже сам собрал. И из них вам причитается десять миллионов!
- Ух ты, круто. Доказать можешь? - рэпер перешел на ты.

Егор открыл рюкзак и высыпал деньги прямо на пол. Хозяин дома тут же достал айфон и стал тыкать в него быстро-быстро, набивая текст.

- Всё, акция началась! Так быстро я никогда еще не зарабатывал такие деньги, - снова засмеялся рэпер. - Ну а в чем фишка-то? Ну иди и покупай лекарство, да вези ребенку!
- У меня в машине пара ваших дисков, кое-что нравится. Вы талантливый человек, буду рад подбросить пару поленьев в топку вашего пиара. А у больной девочки есть старшая сестра и она тоже фанатеет от вашего творчества. Она обалдеет, узнав, что жизнь её сестре спас сам Гутенморген!
- Чую, где-то какая-то наебка и какой-то косяк, но голова гудит после вчерашнего, неохота её доламывать окончательно.
- Да всё чисто. Только деньги за лекарство должны поступить именно от вас. И потом, не забывайте, всё, что соберут ваши фанаты-лохи, тоже останется у вас. Просьба, долго не затягивать, и уже через пару дней перевести деньги на лекарство. Реквизиты вам известны лучше меня, а адрес матери девочки вот.

6.
Егор и Сергей сидели в баре, пили кофе, с алкоголем оба давно завязали.
- "Пересвет" твоих рук дело? Ты же - высшая лига, а это даже не первый, а второй дивизион. Зачем тебе это над было? Пару-тройку месяцев и ты бы и так поднял эти бабки. Ну ладно, я слышал, ограбление повесили на того убитого нарика, ищут подельников, ну а если среди оперов найдется один смышленый, догадается, что нарик не причем? Кстати, нарика, я понял, тоже ты?
- Нет у меня времени, через два месяца лекарство уже не подействует как надо.
- Дочь?
- Да.
- А ты стал сентиментальный.
- Спасибо, Серега. Проконтролируй, чтобы твой хозяин не забыл, зачем я приходил.

7.
Совещание у начальника Следственного комитета полковника Мурыгина началось ровно в девять утра.
- Докладывайте, капитан.
- Новиков грабил банк один, это показали камеры видеонаблюдения банка, был в специальном респираторе, такие используют в Европе и США в химической промышленности, в особо вредных условиях, защита у него железобетонная, не уступит боевому противогазу, плюс специальные очки. Распылил газ, деньги уже были приготовлены к инкассации. Сотрудники банка и охранник ненадолго отключились. Почему не нажали тревожную кнопку, пока непонятно, может, всё произошло так стремительно, что не успели сообразить, посетителей не было, банк не очень популярный в народе. В сквере неподалеку Новикова ждали подельники. Или подельник. Получили деньги, застрелили. А миллион он мог по дороге скоммуниздить.
- Так, капитан, давай без этих твоих словечек, изъясняйся юридическим языком.
- Деньги, найденные у Новикова "пересветовские", о чем указывает банковская упаковка. Прямая и безусловная улика.
- Допустим. А где остальное и остальные?
- Ищем, товарищ полковник.
- Разрешите, товарищ полковник!
- Давай, майор, что у тебя.
- Опять засветился нами всеми обожаемый рэпер Гутенморген! Ну под которого копала да не докопала Светлана Пална, здоровья её девочке!

Полковник кисло поморщился. Вся эта история со спасением девочки следователя прокураторы Курехиной очень не нравилась ему, хотя прогремела на всю страну. Точнее, он рад был, что девочка теперь здорова и пошла на поправку, но вот благодетель... Очень уж мутный тип, и по всему, связан и с наркотрафиком, и с другими делишками.

- Продолжайте.
- Буквально на следующий день после ограбления банка Гутенморген снова объявляет в инстаграме сбор денег на это же лекарство. А еще через два дня его помощник Померанцев привозит несколько килограммов налички в один из филиалов Гамма-банка, ровно нужную сумму. Все деньги в пачках, перетянутых резинками. Кроме четырех, по запарке, видно, не успели или подумали, так сойдет, в банковских упаковках... банка "Пересвет", дата на упаковках соответствует дню ограбления!
- Вот это коленкор!- соскочил с кресла полковник. - Это же улика!
- Но вот что интересно, обезналичив деньги, Померанцев дает поручение банку отправить всю сумму действительно на покупку лекарств. И ребенку уже сделана инъекция.

Полковник сел в кресло, сомкнул замком кисти рук и уперся в них лбом.
- "Берегись автомобиля" какой-то. Выходит, Гутенморген заказывает ограбление банка, чтобы спасти умирающего ребенка! Свободу Гутенморгену! - полковник снова соскочил с кресла и попытался изобразить героя Папанова из известного фильма, выбросив правую руку вверх.

Опера заулыбались. Полковник стал ходить туда-сюда, о чем-то мучительно думая.
- И потом, разве можно собрать за два дня такую сумму, да еще наличными. Они, его фанаты, что, купюры по почте ему шлют или домой приносят. Ну да, скажет Гутенморген, несут, и не представляются, и просят не называть их имена, ибо от чистого сердца и из любви к кумиру и детям. А еще он скажет, вполне возможно, кто-то и те четыре пачки принес, отдал и скромно удалился. Короче, надо снова хватать его за яйца и начинать ему их выкручивать против часовой стрелки. Возможно, он всеми этими сборами пожертвований как-то отмывает деньги, большие деньги, гораздо больше, чем даже сто пятьдесят миллионов! Запросите в прокуратуре материалы, собранные на этого горе-певца следователем Курехиной.

8.
Сергей сел в машину, пожал руку Егору и они поехали.
- Шеф рвет и мечет, приказал найти тебя из под земли и доставить ему на растерзание. Приходили менты, делали обыск, хотят арестовать счета и еще многое другое. Шьют ему заказ ограбления банка. А тут он еще дал интервью одной шалашовке, цинично отозвался о воинах-афганцах, а полковник Мурыгин, начальник Следственного комитета, прошел ту войну с первого дня до последнего, трижды ранен. Говорят, смотрел то интервью и стер до десен все зубные протезы.
- Ну а ты что?
- А где я тебя найду, ты как сквозь землю провалился. Да и пора мне уже от него валить, еще меня измажут говном каким.
- А ты прямо святой, - улыбнулся Егор.
- Святые те, кто не оставляют свидетелей.

Друзья засмеялись. По радио забубнил нечленораздельно Гутенморген. Егор покрутил ручку магнитолы, нашел Ретро ФМ и они молча стали слушать Лещенко: "Мыыыы разлучааааемся со сказками, прошууу, стань сильней меня, стань ласковей..."


Рецензии