О словаре сибирского говора

Мой био-аватар несет в себе сибирские в том числе корни)) нашла словарь сибирского говора, на этот день только 1992 года, но все же там есть те слова и сокращенные обороты речи/говора, как мне нравится/удобно говорить и писать, казалось, я это сама придумала, а оказывается, уже до того придумано))) значит, что архив знаний в днк или из инфо поля тела распаковался немножечко и из него приходят в мой комп, произношу это и мне удобно. Сибирский говорец.))

мне нравилось и нравится придумывать умменьшительно- ласкательные слова, и там есть такие))

получается, что я не придумывала, а говорила то что уже есть в памяти, лишь воспроизводила.
это не придумка, а вполне естественно.

если покопаться, то можно найти и другие местные диалекты, говоры земель моих предков.

полагаю, это можно назвать родовой связью с определенными народами.

примеров много, начиная с
угу,
чёнить, чанить
чё
часточка
как хошь
хитрючий
скорехонько

шутливо говорила
ужо,
фулюганить

и другие

Можно найти уральского, алтайского и других

а некоторые очень даже приятно мне на слух ложатся, интуитивно так сказать, принмаются

некоторые не принимаются, а некоторые очень приятны, хотя и непонятны

09.07.2023


Рецензии