Юлия

Когда я впервые познакомилась с моим предполагаемым будущим другом, я заметила в его поведении много странностей. Вернее, некоторые. Одной такой странностью была для меня фотография.

Я смотрела на снимки. Их было не много, но и не мало. Фотографии дочери Юлии тоже были.

Однажды я сказала несостоявшемуся жениху о странностях на фото с его ребёнком. Странности не исчезли. Мне было от этих странностей всё хуже и хуже. Я обратилась к моей прабабушке с просьбой молиться за дочь несостоявшегося мужчины.

Вот, совсем недавно такой классный фильм посмотрела. Из зарубежной библиотеки. Название поищу.

Девушка вошла в свою квартиру, расположенную где-то в пентхаусе. Жила она замечательно, можно даже сказать, благополучно и эффективно. На столе стоял бокал, который девушка наполнила на треть белым сухим вином. Вышла на балкон. В это самое мгновение за её спиной появился убийца и сбросил её вниз, на тротуар.

Отец в жандармерии, детективы, следователи. Идёт расследование.

А я смотрю на отца. Ведь каково ему должно быть в это время, когда твоя дочь лежит в морге?

Не знаю, наверное, хорошо ему было.

В результате расследования выяснилось, что дочь была журналистом. В её интересах было разобраться в махинациях отца, в которых тот погряз.

Это я к чему? Да просто вспомнила, как обращалась за помощью к моей Степаниде. Вот такая вера была, не реальная, конечно, но мне так легче было. Не знала как ещё человеку объяснить тот факт, что не только женщин расчленяют маньяки направо и налево. Очередь дошла уже и до детей мира.


Рецензии