О книге как об источнике, приоритет речь

Из переписки:

Какая именно книга Вас интересует?

Уточните, пжлста, и я приведу цитату или фото из той версии, которая меня больше устраивает.

Позволю мне чуточку пофилософствовать, уж простите, что не по теме чата:

Сразу уточню, что про клозет/ сортир/ др. у меня не возникало интереса читать/вспоминать/предполагать/обсуждать, как их разделили и когда и где это зафиксировано на каком носителе)))
Помню, что уборная, туалет были иные толкования, использования, применения, нежели теперь.

Нарицаемый именем Бог пишет книги?! ))) это как и сценарии и снимает фильмы)))
зачем ему это? Если только эти актами позволено творениям первопричинным это все делать)), для прохождения квеста и рекомендаций/правил/подскпзок, лснов для решения вопросов сосуществования/ норм, называемых законами))
Высшая суть самосущая/ий всепроникающа и вездесуща. Зачем писать, если все в эфире вокруг нас, в каждой клетке, каждом кварке, и пр. если в программе днк и на тонких "полях"/телах заархивированы знания и накопитель памяти внешний вокруг тела. Все в нас и вокруг нас, раЗкрывайся и используй, раЗкодируй память и вперёд или находить коды для раЗкрытия в подсказках, тех же текстах.

Книги материальны и пишут их материальные для материальных, через комп именуемый мозг, после осмысления, анализа или через поток несознательно для восприятия примитивным способом через глаза или уши через знакомые коды-символы, к которым приучали с детства, разве нет?

Есть варианты, когда можно читать и анализировать, делать выводы.
А есть, - когда уже знаешь, само образами, осмыслениями "приходит" и нет необходимости читать чье-то навязанное мнение, когда есть свое мировосприятие, осознание, толкование.
Тексты с подменой смыслов или чьи-то толкованиями, чьи-то раЗсуждениями интересны лишь для ознакомления и понимания уровня развития, целей толкователя, и др.
Можно и ссылаться на что-то или кого-то, но зачем, если есть возможность получать знания, информацию, предания, опыт, описания, версии,
раЗсуждать, предполагать, логически/нелогически  умозаключать, толковать, делать выводы и пр. ; находить ключи в этой игре под названием жизнь и больше паЗкрывать память и уровень доступа к знаниям, "разгонять" комп-мозг на больший процент для адаптации в этом мире, чтобы управлять энергиями, создавая матрицу собственной жизни, соединяясь с подобными и совершенствовать мир внутренний, что есть маленькая проекция внешнего? Микрокосм каждый аналогия макрокосма или нет?

Поделиться могу, цитировать могу места как из моих текстов и мыслей, так и из чьих-то общедоступных и/или разрешенных авторами в том числе в личке, из того, что по неизвестной или известной мне причине привлекло мое внимание, что мне близко, чем наполнена, и/или тем, что встречалось, др.

Письменность может быть любая, удобная сообществу, сокращения понятные и доступные, когда понимаем, о чем речь.

Ассимиляция как и отсутствие гласных звуков в речи через письменную вполне естественна по самой природе письменности.

Если уж раЗсматривать материальное:
Первичен логос через образы, затем мысль, затем звук/звучание, ощущение, чувства, символы/ изображения/написание/буквы/слова, далее фразы, предложения, тексты, а может и нет)))

Книга...
Книг много, свитков, сантий, других носителей информации и знаний, преданий.

Вопрос, чему и кому доверять?
Какому источнику, носителю, передатчику, каким текстам, др.
Я пользуюсь удобными и близкими мне по моему мировосприятию и с теми, которыми ознакамливаюсь случайно, ненамеренно.


28.06.2023


Рецензии