Хмель

Хмель

Хмель, я помню собирали:
Он как Шмель, и он смешон.
То он зелен.
То он светел.
Кто он,
Как то не поймёшь.

Пиво так и не сварила.
С хмелем квас не загустила.

Так остался
Хмель
На память
Просто в памяти моей.

Будто что-то я забыла.
Мне не вспомнить: я забыла.

Почему же Хмель на память
Почек взбушенных Хмельных?

Был такой он скромный-скромный.
И такой неярко-броский.

- Это, - Хмель?
О Ком Поэты
И Вокруг все говорят?

Он напомнил мне Берёзы,
Вербы,
И ещё Вербены.
Но ещё то что-то что-то...
Что я вспомнить
Не смогла.

Пролетели наши годы.
Мы уйдём.
В природе лето.
Мы уйдём.
А тут всё лето.
Или осени пора.
Или зимни холода.

Или вдруг весны надежда.

- Хмель Прийдёт!
Такой весь нежный!

Это глупо: всё забыли!
Нам не вспомнить никогда!

1 ноября 2023 Англия 21:22  Лондон
2 ноября 2023 года в 00:22  Москва

Eanna Inna Balzina-Balzin
Инна Бальзина-Бальзин

"Хмель", стихи (1.11.2023. Англия ...(2.11.2023 Москва))
https://stihi.ru/2023/11/02/182
http://proza.ru/2023/11/02/30


Рецензии