Зачем фото на памятнике?

Последнее фото в паспорте тоже к тому может вести. Пас-порт и стал аэропорт, где начал таить лёд, поняв птицу-самолёт в падающем листе, что умеет летать. Лист дерева и бумаги, Буратино пошёл учиться, чтобы посадить денежное дерево, поняв кота и лису. Кот, который любит только себя, а лиса хитра, хищность в том как-то растворяя.

Памятник-камень и лёд таит, давая воду-память то мне начала говорить. Если люди могут вечно жить, то в чём проблемы? Я нарисовала спонтанно Аполлона и родила сына в феврале, поняв григорианский календарь, который сменил юлианский и несчастье просто учит счастье, как смерть тела-его жизнь. Эмоции удерживают чувства, что очень понравилось в муже, а если он на самом деле любит меня, значит он может изменить меня, как и я его-вот что мощно в любви.

Здесь тоже самое проявилось с нашей дочерью, которой поставили памятник вместо креста и мышление моё стало удивительно меняться от слёз, которые стали уходить, как говорят, слезами горю не поможешь и забирайся на мыслительную гору того горя. От вопроса почему, возьмём лису и волка, хитрость и хищность, найти середину в тающей льдине правды.

Лист дерева и бумаги говорит тоже, зелёный стал жёлтым, началась осень-учебный год и смысл нового? Это уже игла для лечения того учения, получается. Вечность мало кому нужна, так как до такого уровня могут доходить немногие, в чём понималась реинкарнация души, дыши Даша в живом теле. Если люди считают, что без тела лучше, их право, а я считаю, что в теле хорошо. Только победа старости остановит нелепые смерти, что можно думаю реальным путём и становится моей целью, если уметь держать эмоции и чувства в равновесие.

Такая цель же была в СССР-Горбачёв, не смог-странно. Переубеждать кого-то смысла больше нет и тень мне даёт мягкий знак-Зоя, вместо фото сделана гравировка ангела на памятнике, потом захотелось сделать землянику, Ника земля, как сказал Пётр Первый и я стала защищать букву «Ё». Он был Питер и тёзки в тисках того держания, две Кати-немцы-немые цыгане-Рада, Света и ты мне то дала. Собака, санки, снег-дед, переплетённые события-смысл наших мыслей в этой паутине, в которую попалась муха, мир уха и всё тоже самое везде говорит.

Жить же просто у своего роста, что начал Гост в СССР, качество тех качелей у ели-Ельцин и логика власти, не умеющая побеждать старость реальным путём? Я понимаю, что мои мысли для многих как моя фантазия, воображение, так как власть держит страх для того утверждения, убеждения. Пенсия даётся всем и я цепляюсь за последнее фото в паспорте без спора, поняв спорт, которого нет в литературе-это физкультура ума, что начала культура с культа кота. Памятник-Ник-ь=память, мягкий знак-Зоя-тридцать я и тридцатый мягкий знак в алфавите.


Рецензии