Зарисовка о собаках сестра и брат

В моей троице друзей – собак Тип и Топи – сестра и брат. Кстати на их ушах бирки. Что говорит о том, что они проверенны, не агрессивны не бешенные и доброжелательны. Они стерилизованы. После совместной пробежки мои собаки лежат и отдыхают. Сколько за ними наблюдаю, вижу что Топа – девочка всегда держится стороне. У неё любимое дерево, под которое она ложится. Но в этот солнечный день мне посчастливилось увидеть редкую сценку. Тип и Топа лежали на опавшей листве, прижавшись, друг к другу. Тип положил свою большую башку на живот сестре, и в блаженстве закрыв глаза, застыл. Я с улыбкой смотрела на них. Но идиллия продолжалась не долго. Топа поднялась и пошла, легла чуть дальше. А брат, подняв голову, смотрел сестре вслед с грустью и обидой. Меня это тоже огорчило. Почему Топа не хочет быть ближе к брату? Кстати, у людей я слышала не одну историю, где брат и сестра не дружны между собой. Отчего так? Вот и у моих друзей так же. Топа вообще сдержана в проявлении своих чувств. В отличие от брата. Может быть поэтому, и держатся порознь?


Рецензии
Мои дети: брат и сестра, не общаются и не встречаются лет двадцать.

Юрий Катаенко   09.11.2023 20:23     Заявить о нарушении
Юрий! У меня с братом та же история. И у моихъ детей тоже! Почему так? Сколько не пыталась дружбу наладить между сыном и дочкой не выходит!

Леда Шаталова   09.11.2023 20:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.