О! Натали, либо редакционной комиссии..

***от автора:
Спасибо за признание..
***в благодарение:
О!Натали
О!Натали
Я так влюблён в прекрасно имя.
Я покорён!
Стихи мои тебе одной,одной незримо.
Рукою нежно теребя мои заветные тетрадки
Вписал сегодня без оглядки:-Спасибо! истово горя
Я всамделишне-поэт?!
Как хорошо,что так сложилось;
Что Ты вписала моё имя в одну есенинскую кладь.
***
А мудрецы,изгои века и так..распутники земли
Средь коих жил смешной повеса пускай исчезнут на пути?
Уж,слишком гордые Мы стали!
И не поймёшь где имена,кому рачительны во славу,
кому в заначку в три ряда?
А пресмыкаться сердце гложет!
..и Я неистовый поэт тебе впервые шлю поклоны на поэтическую
цветь.
***
Скажу и раз,и три,и десять.
Скажу ещё бессчётно раз,что не поетишка-повеса;
А САМ поэт взошёл средь ВАС! (т.е.женщин..)
***
Р.S!
О!Натали
О!Натали
Сейчас пишу,аж сердце млеет!
Душа истерзана болеет,что Я пишу всем вопреки.
Об чём и расписываюсь:-Простолюдин Сергей Паничкин!


Рецензии