От судьбы не уйдёшь...
Это спросил пилот вертолета, заглянув в салон.
Нет, непроизвольного опорожнения желудков не было. Но было другое. На высоте 450 м двигатель вертолета заглох и летательный аппарат стал падать в режиме авторотации, если ничего не путаю в чуждых терминах. Метрах в ста от земли движок заработал, падение замедлилось. Но ненадолго.
Это был грузовой вариант машины, где сиденья в виде скамейки располагались вдоль бортов и складывались, если мешали погрузке. Когда летательный аппарат грохнулся об землю, скамейки сложились и те, кто сидел, подобрав под себя ноги, получили серьезные травмы. В основном, переломы.
Это я к чему? Ну, мало ли что бывает на буровой!..
Короче, среди нас был электрик, отец троих детей. Он отказался работать а режиме полетов на вахту. Перевелся в другую бригаду. Они работали поближе и ездили на автобусе. Вот этот самый автобус, точно через 9 дней после описанных событий, при переезде через мост столкнулся с бензовозом и упал вниз. Погибли все, кто там был.
- Ну чё, буровики?..
Свидетельство о публикации №223110200072