Зарисовки в метро 3

Зарисовки в метро.

Начало ноября, а поэтому простудные заболевания с лёгкостью цепляются за не очень здоровые организмы городских жителей.
Кашель, сопли и больное горло-это то малое, что приготовила сырая погода человеку без крепкого иммунитета.

Немолодого мужчину с двух сторон, как в тиски зажали две неряшливые женщины.
Они ёрзали на своих креслах, безостановочно разговаривали, то и дело показывая в своих смартфонах, какие-то фотографии.
Мужчина, как не старался быть деликатным и не любопытным, но положение "между "-бессовестно отрывало открывало слайд за слайдом фривольную жизнь этих подруг.
Женщины, как будто не обращали на него никакого внимания, и с жаром вели диалог.
Почему он не предложил им поменяться местам, и они этого не предложили:для меня -загадка.

Мужчина, видимо из-за скромности, а женщинам было попросту плевать:и так комфортно.

Всё бы ничего, если одна из немолодых фей не начала переодически кашлять.
И вот тут самое интересное!

Вот она-эта гамма эмоций:от отвращения до ненависти!

От гримасы страдания на лице до глубокого отчаяния!

При приступе кашля мужчина вибрировал вместе с уже презираемой им женщиной.

Я смотрел на него, и вместе с ним страдал.

 А она кашляла, и уже даже не старалась прикрывать свой поганый рот ладонью (подумал я брезгливо).
Мне даже показалось, что она вот-вот блеванет. Да что там-показалось:я ждал этого. Нет, не вырвало-обошлось:подумал весь вагон.
 
Мне пора выходить.
На прощанье посмотрел на чрезмерно деликатного мужчину, и мне даже на миг показалось, что в глазах его выступили слезы,а поза кричала:ну какая же бессовестная тварь!


Рецензии