А, если-2

...
Письма из будущего- 6.
Алексей Суслов


Сон.
Он не приходит к тебе, потому,что я тебя  везде ищу!
А кто ищет ,тот обрящет. Ты где?
И..вот  уже я не задаю этот вопрос ,потому что ,вижу тебя через грань  Вечности ,а Ты- за стеклом реальности истинной.
Да ,есть две реальности ,а нЕ один из них.- вирт.
Я тебе говорила не раз о проблемах рук ,зрения   и всего физического состояния: Для человека ,после семи лет- живое молоко- зло в высшей мере!
Ведь это нЕ питье! Это пища нэмовля!
Ты себя таким ассоциируешь, получается!?
У Тебя полон рот костной ткани, чтоб быть сознательным человеком ,а не вечным ребенком Солнца.Отсюда и твой пот, находясь под его прямыми лучами ,ты изнемогаешь от зноя, из тебя выходят последние жизненные соки! Ты погибаешь, то есть проваливаешься в некое наваждение.
Отринь от груди! Отринь от сладкого!
Если ты голоден, закрой глаза и..целуй меня.целуй,как жуешь,  захватывая зубами и язык..я стерплю, ..если моя боль станет невыносимой, я .уже .буду сама тебя целовать.а ты- глотать...слова.Тебе нужна - соль.Ничего не говори!
Мои уста придадут тебе понимания - кто ты!
Ты не дитя Солнца, Ты - цветок! Его стебель, а я - листья...чем я ближе к Тебе,тем скорее раскроется бутон тюльпана на твоем шестом чувстве.!
И я приду к тебе в вещих снах как всегда.
Ведь боль - это отсутствие  Бога.Подменив Его Солнцем и молоком, тебя преследуют поборники провала во всех смыслах.
Я разобью стекло и впущу Свет Божий ,нет не лучи Солнца, это будет позже, Ты согреешься , мгновение спустя. И увидишь меня в реале, ведь боль- это мяч,...выдохни  боль, и он трасформируется в желоб и  ты напьешься  Воды с источника веры!.
Ты перестал мне верить, и слышать меня, когда у меня закрыты глаза.Посмотри на свои руки  - когда ты писал мое имя ? Выведи ими - АННА..и НА  твоем лице больше не будет боли, а вкус  поцелуя Бога.
И ты больше не будешь гневить Создателя.


Рецензии
Люда! Это огонь!!!! Идеальное дополнение!!!!невероятно круто написано!!!!!!
С восхищением,
Нат

Наталия Романовская-Степ   03.11.2023 20:02     Заявить о нарушении
Это бывает со мной! Когда я хочу донести свою!!.веру .
С извинениями за прямоту,просто зацепила мысль об отношении к сладкому,....такого слова ..это надуманное от 'ладного",когда
"ладком, то бишь-во взаимопонимании !!
Люда

Мила Квинта1   03.11.2023 20:19   Заявить о нарушении
..сладили, то бишь , договорились!

Мила Квинта1   03.11.2023 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.