О хороших Мужчинах

Мне тут подруга Лена сказала, что хорошо у меня получается писать. Особенно про мужчин ей нравится читать, как я к ним по-особенному уважительно отношусь и не даю никому в обиду. Да, всё пишу искренне, именно так и думаю на самом деле. Только Мужчины в моей жизни были не всегда, точнее я долго не хотела замечать их существование.
Давайте, расскажу? ;

Женщина рожает ребенка, идёт в декретный отпуск и... ждёт, когда же, наконец, начнутся море, пальмы, песок - ну, отпуск же))) мир переворачивается вверх тормашками. В народе говорят, что эти тети не спят по ночам, выглядят как зомби, теряют память, не ходят по салонам красоты, а халат у них всегда непонятно чем заляпанный. Что хорошего в этой жизни семейной? - задавала мне риторический вопрос моя бабушка в моей нежной, но уже детородной юности. Не дожидаясь ответа, она продолжала - пеленки, носки мужа стирать, расчесаться некогда, а ещё готовить, убирать, горшки выливать, всё на тебе. Уж не знаю чей быт она описывала, вроде настолько грустно и запущено не было ни у кого из знакомых. Вероятно, это был ответ на вопросы, которые я, впрочем, и не задавала: про мужа, про детей, про жизнь. 

Я росла прелестной девушкой, занятой исключительно коллекционированием пятерок в копилку своего самолюбия. В 9 классе были случаи, когда только у меня одной в классе была 5 по предмету в четвертях и даже году. Это было чертовски приятно. Особенно приятно было быть лучше мальчиков, которые шли на медаль. Мальчики как люди в те времена меня не интересовали от слова совсем, этими глупостями заниматься у меня совершенно не было времени. "Всем им надо только одно от тебя - обмануть. Поматросит и бросит" - таковы были наставления поколения с бесценным пытом в моей семье. 

Ближе к двадцати моим годам незрелые угловатые живые существа с баритоном начали все же вызывать интерес, в их сторону я смотрела, даже стихи про них складывала. Но в провожании себя до дома отказывала, гулять не соглашалась, вот подсказать могла. Подрастете, ума наберетесь, тогда и соглашусь на ваши предложения - думала я бабушкиными словами - маленькие ещё, ветер в голове. Даже синус угла в 30 градусов не знаете, с пар сбегаете как дети малые и ботинки свои не моете - думала я. Хорошо это или плохо? Сейчас мне кажется, что Хорошо! Мужчины для меня оставались загадочными, непостижимыми сверхразумами. 

С головой любовь меня накрыла в 19 лет. Там сразу и первый взгляд, и первое свидание, и первый поцелуй. И всё за первые 24 часа знакомства. Про учебу ваш ботан не забывал, хотя мама с бабушкой уж очень переживали по этому поводу. В ВУЗе учиться было и весело, и интересно. Мальчики на деле оказались не такими уж никчёмными, как пророчила бабушка. Они тоже читали книги, ходили по музеям, паркам и в кино, вникали в высшую математику, кстати, неплохо чертили, водили машину, делали шашлыки, уже даже работали и провожали до двери, желая снов. И даже в чистых ботинках ходили.

Набравшиеся ума за время колледжа, мужчины меня не разочаровали. Они оказались невероятно тёплыми и понимающими, хотя заставляющими себя ждать в центре зала станций грохочущего метрополитена. Но не помню, чтобы эти ожидания меня напрягали. В голове, конечно, думалось о том, что должно быть наоборот, но музыка спасала. Драм и бас в синхайзерах побеждал в схватке с децибелами метро, добавляя бодрости настроению. 

Мужчина для меня стал надёжным другом. Он добрый, знает абсолютно всё, блестяще ориентируется на местности и в меню ресторанов и решает проблемы, находя нестандартные решения. Ему отказывается нужна наша поддержка, помощь советом, вкусный ужин и уют. А ещё свои носки Они сами стирают ;

#мамаТаняМысли https://t.me/MamaTanyaBlog


Рецензии