Неловкий случай на маникюре

Давным-давно, когда я ещё не обязана была у кого-то куда-либо отпрашиваться, а просто независимо и гордо шла, куда хотела, записалась я на маникюр с покрытием. Процедура долгая - 2 часа. В рекомендации для мастеров, я так поняла, входит непринужденное общение с клиентом для поддержания чего-то доброжелательного. Или мне мастер попалась сверхкоммуникабельная. Такое впечатление у меня сложилось из-за её настойчивости найти общую тему разговора. На вид мастеру было лет 30+, мне тоже 30, но плюсик только начинал прирастать. Казалось бы - мы должны проплыть на одной волне, обменяться телефонами и потом ещё чаевничать темными вечерами.

Время было позднее, работа преподавателем в тот день больше обычного напрягла мышцы речевого аппарата, потому первой заводить беседу мне было просто лень.  Кончики пальцев украшались к новому году, выбор формы и оттенка не был мучительным.  Начали мы процедуру красоты под звуки фрезы и безмолвия. Конечно, в голове моей мысли не умолкали не на мгновение. Но завтрашняя лекция и меню на ужин, как мне казалось, могли интересовать исключительно меня одну.

Как вы уже догадались, первой не выдержала мастер маникюра и что-то страшно волнительное начала мне экспрессивно рассказывать. Из всего её монолога сейчас я помню только словосочетание "Дом 2". Терпеливо выслушав и даже попытавшись вникнуть в детально описанную проблему, я вынуждена была разочаровать собеседницу: "Ни одного выпуска Дом 2 я не смотрела".

Мастер расстроилась, но ненадолго. Через минуты две я уже слушала новый волнительный рассказ про экстрасенсов, про их битву и про умозаключения относительно их силы. "Смотрела пару раз. Но по именам не помню", - очень мне хотелось в этот раз поддержать диалог. Было видно, что ногтевая фея через сердце пропускала всё, что говорит, искренне переживала за героев тв-шоу, возможно даже плохо спала ночами.

Спустя ещё некоторые мгновения тишины, уже начав наносить покрытие, мастер пустила в ход свой прибереженный козырь: "Какие же все таки мужчины козлы?!" Всё так же открыто, искренне и сердечно звучали эти слова.
- Нет, не все. Есть хорошие и заботливые! - улыбаясь выпалила я от радости, что наконец-то начнется наш долгожданный диалог.
- У подруги наверное такой есть? - осторожно поинтересовалась фея.
- У меня.
Ничего мне больше не сказала мастер. Через минут 20 маникюр заблестел на ногтях в предвкушении встречи с дедом Морозом, но всей десятерней до него не дожил.

Снова получился рассказ о хороших Мужчинах. Спасибо им за это! ; К тому мастеру я больше не ходила, Дом2 и экстрасенсов смотреть не начала - элементарно не хватало времени ;. Надеюсь, с того момента хороших Мужчин стало больше и Женщин, мыслящих позитивно, тоже прибавилось.

#мамаТаняМысли


Рецензии