Новейшие приключения Шурика. Мишка Шифман

 Воха шёл к Шурику. Он уже несколько раз прослушал песню Высоцкого, начинающуюся такими словами: " Мишка Шифман башковит, у него предвидение.  -Что мы видим, - говорит- кроме телевиденья? ..."
 -Кто ж здесь враг таинственный? - раз за разом задавал он  себе этот вопрос и отвечал: " Не пойму..."
 -Шурик, - прямо с порога, понимая и много раз убеждаясь в том, что Шурик всегда поможет в такого рода беде, протянул ему руку и раскрыл ладонь, на которой лежал небольшой плеер, - Вот, послушай эту песню Высоцкого,  а потом я задам тебе вопрос. Помоги разобраться.
 Шурик согласился прослушал внимательно и спросил
 - Так? Какой вопрос?
 - Шурик, меня мучает тот же вопрос, что и Мишку Шифмана: почему его не пустили в Израиль? Да, и ещё: почему русскому Николаю - "пожалуйста"?
 - Вроде, как ответ там дан: пятая графа - национальность. Но, не соответствует: Мишка - еврей, а Николай - русский ... Что-то тут не так...
 Воха ответил словами Высоцкого:
- "Всё не так, ребята!"
  -А если  "всё не так..." , то мы, опять же все, находимся не там, где должны, а на ложном пути , на пути поверхностной правды вперемешку с иллюзиями и когда мы точно  определим то место, где мы свернули с пути истинного и вернёмся в это место, до этого ничто другое не будет Покаянием.
 Воха вспомнил песню, которую слышал давно и  напел :
   - "И  всего один взгляд назад нам откроет в будущее глаза!..."  Да, Шурик, страшно менять жизнь.
  - Как ты сказал? Страшно? Воха, а ты знаешь откуда произошло слово СТРАХ?
 Слово СТРАХ произошло от слова СУТЬРАХИ, когда постепенно была обрезана древнеславянская буквица состоящая из 49 буквиц. Из слова СУТЬРАХИ исчезли буквицы и осталось слово СТРАХ. Буквица - это мировозренческая система Образов. Система Образов, позволяющая гармонизировать внутренний мир человека и развиваться на каждом этапе жизни во внешнем мире, сохраняя  и его гармонию. Надо понимать, что с тех пор  природа человека не изменилось. А, всвязи с потерей этой системы мировоззрения изменились возможности человека понимать, что происходит в его внутреннем мире под воздействием мира наружнего, но стоит только применить эту систему образов - всё становится ясным. Если я раскрою тебе смысл слова СУТЬРАХИ, то задумаешься ли ты о смысле слова СТРАХ? Этому слову придан смысл, ему не свойственный.  Это  как своеобразный перевод: страх - это результат воздействия на человека,  а , именно - воздействия, которое возбудило работу его секреторных желез и перевело его в состояние стресса, что блокирует способность его к действию, к осознанному действию и  возможности отдавать о себе отчёт.Воха, вот послушай что я тебе расскажу о буквице.
 - Слушаю.
 - Порядок буквиц в слове такой - согласующая, гласящая; согласующая, гласящая... и так далее.
 Шурик внимательно стал смотреть на реакцию Вохи, а когда заметил что, он понял, что тут что-то необычное, спросил его:
  -А как делятся буквы в современном алфавите, состоящем уже из 33 букв?
 - Так... согласная и гласная... А, я понял: теперь буквы пассивные. Согласная  -согласен с тем, что предложено. Так?  А гласная:  "на", то есть "бери мой голос, бери моё Я",  получается я молчу, я - немой,  а немы кто? Рабы?
Шурик поддержал:
 - Правильно! А было: гласящая - гласишь, голос в активном состоянии, согласующая -действуешь так, как гласишь! Да-да-да, Воха, буквица - это система мировоззрений для того, кто действует, способен действовать. Вот и слово СУТЬРАХИ, если учесть, что каждая буквица в слове есть Образ, ей соответствующий и действующий,  предполагает такой порядок действий:
  Озвученное Слово, пробуждающее Зов Совести, порождает Твёрдость, уверенность в Творческом процессе совместно с Небесами, вследствие чего РА -Духовный Свет  запускает взаимодействие Небесной и Земной Гармоний.
 Воха еле сдерживал эмоции, но через некоторое время, успокоившись спросил:
 - Шурик, это кто и когда, вот так подменил? Это же как так? И какой ценой? Я ...
 Воха замолчал, а потом спросил:
 - А как вернуть?
 - Воха, если Буквица соответствует Природе Человека, то Она в Нём живёт?
  - Значит надо...
 - Жить по Природе, по Буквице!
 - Воха, вообрази: Зов Совести, Чувственное Восприятие Действительности..., Добро...
 Воха оживился:
 - А Зло?
 -  А Зло - это " очень", сверх чувственного восприятия и потому действительность - не познана. Вот, например, где ты поставишь запятую:
 Пригубить нельзя загубить.
 - Шурик, это ты о водке?
 - О водке...  загубить - значит залить за губу. Если пригубил и отставил... понять : что это такое... чувственное восприятие не нарушено, то имеешь возможность понять... Тем более, если перед тобой есть тот, кто загубил, а потом ещё загубил, а потом , когда очнулся спросил:" ...А что было? Расскажи, а то я чувства потерял" Так вот " загубить" - это " очень" , это - зло, оставшееся непознанным, поэтому должно повториться. Только теперь , в следующий раз, пригубить, а не загубить получится?
 - ... Получится, если ... понимаешь, что такое Добро, а что такое Зло.
 - Вот именно!
 Они сидели молча некоторое время. Шурик размышлял: " Как... как вернуть Время, когда Люди по Этим Образам... Рождались... Роды... Рожды... Два жды два... Умножение Рода... Вот тебе на!.. Народ... Род и На... Родина... С чего начинается Родина?...."
  И Воха размышлял: " А как же можно применить Буквицу к вопросу, с которым я пришёл?" Помедлив ещё немного, Воха сказал:
 - А как с Мишкой Шифманом быть? Как тут....
 - Что ж , давай применим... Возьмём это место :" Хвост огромный в кабинет из людей, пожалуй, ста..." Огромный хвост из людей, хвост змея. Змей из людей так? А если "из людей" равно " из Л получился юдей". Так?
 Воха оживился:
 -Шурик! Я понял:у Высоцкого есть песня помнишь? Вот: "..мой милый Ваня, я гуляю по Парижу и то, что слышу и то, что вижу ..."  Так там есть ещё такие слова: "..они всё путают и Имя и Название... И ты бы,Ваня, у них был Ваниа ...", То есть я- это иа, ю - это иу!
 - Так юдей - это иудей. Подытожим: из Л получается иудей. Какой же образ Л по буквице: люди, миряне, труженики тварящие добрые дела, мирно мыслящие осознавшие свой духовный опыт как движущую силу взращивания души.
 -А кто же тогда иудей?
 - Иудей  и - у- дей,  дей - действие, и - равновесие,  у - прикосновение к форме получается...  равновесие  в формальности действия, устойчивость в формальности действия.
 -Что же это значит?
 -А это значит Воха, что иудей - это тот,  кто многократно выполняет действие формально и не теряет этой возможности даже, если это приводит к вредоносным последствиям и ущербу, без ответственности за это. Действие прикрыто или за действие отвечает кто-то другой, но не иудей.
 -Шурик, так иудей - это любой, кто так делает?
 -Да любой национальности тот,  кто так делает, поэтому русскому Николаю -"пожалуйста". Николай - это образ пьяницы, поэтому и средство достижения создании иудея из русского , из Л -это воздействие на мозг алкоголем который согласно ГОСТу классифицируется как сильнейшее наркотическое средство.
 - Шурик! А Мишку почему не пустили?
 - Потому, Воха, что " Мишка Шифман башковит у него предвидение. Что мы видим говорит кроме телевидения? "  Мишка исходя из того, что он видит по телевидению,  может предвидеть будущее. То что мы видим, кроме того, что видим.
 -Шурик А что такое "башковит" ? Это-башковитый?
-Шурик открыл словарь Ожегова, нашёл слово и процитировал:"башковитый - это умный, сообразительный".
 - Так это, как " птица Говорун отличается умом и сообразительностью", значит ум и сообразительность - Это отличные друг от друга понятия.
- Да, Воха, ум  - это логическое мышление, а  сообразительность - это образное мышление. Значит Мишка пользуясь одновременно, то есть во взаимодействии логического и образного мышлений может видеть, строить образ будущего, исходя из того, что предлагается по телевидению. Природа пророка. Воплощающий пророк используется через телевидение для воплощения соответствующего определённой подаваемой информации о будущем.
 - Да, а Николай уже не башковит, потому что пьяница.
 -Шурик , а ведь Мишка нужен даже при условии,  что он стал возмущаться, кричать, возражать.
 -Почему?
 -Да потому, что того, кто не нужен - выпускают в Израиль или посылают выйти в окно,  а не, как Мишку, - в дверь.
 -Хочешь быть нужным развивай взаимодействие логического и образного мышлений.
 -Так, как же это сделать, ты знаешь?
Шурик потянулся к книжной полке за сказками Корнея Чуковского и сказал:
  -Тут кое-что есть!
 
 
 
 


Рецензии