РусЯз
Можно предположить, что изначально наши предки пытались договорится с ними, но переговоры провалились. Очевидно, что тогда, что сейчас – нам нужны ресурсы планеты.Возможно,коренные жители знали,что наши действия приведут к ее опустоше-нию, и поэтому пытались сопротивляться.. Результат всем известен.Вопрос только: а почему это скрывают? Сделаю еще одно предположение– чтобы рабочая сила не отвле-калась.Ведь каждая шестерня должна вращаться,помогая им выкачивать планету.Все новейшие технологи таковыми не являются. Их постепенно внедряют, не делая особых скачков в развитии. Тотальный контроль через гаджеты помогает закулисью с большей легкостью тянуть вожжи правления.Максимум,что способен изобрести обычный человек - детская игрушка или сладкий напиток."(ст."Землю заселили клонами?»: Хакеры, взломавшие сервер Ватикана,опубликовали снимки Колонизации Планеты",История Х,2023)
"Недавно исследователи решили выяснить, как проходили торговые пути в Сибири, скажем, 2-3 тысячи лет назад. Очевидно, что цивилизации на территории Зауралья существовали многие тысячи лет. Вероятнее всего, так называемые славяно-арии появились на Урале и в Сибири примерно 20-17 тысяч лет назад. До них на этих землях обитали выходцы из тех же Костёнок и других стоянок, которые населяли эти территории ещё 50-55 тысяч лет назад.Основываясь на этих данных историки пришли к выводам, что жители различных поселений взаимодействовали друг с другом. Более того, вполне могли существовать проторенные маршруты, в том числе и торговые. Валюты как таковой не было в те времена,люди занимались обменом пушнины,солений, мёда,ягодно-травяных настоек,рыбы,кости мамонта и многого другого.Конечно же,для полноты картины было необходимо отыскать поселения на территории Урала и Сибири соответствующего возраста.Исследовать территорию начали с Урала.Если из Сибири караваны двигались на запад,то они,в любом случае,миновали бы горный хребет. Исходя из логики,здесь должно было находиться поселение для отдыха путников, а то и целый город, где местные жители торговали с пришлыми и предоставляли им ночлег и различного рода помощь. К примеру, Виталий Сундаков – выдающийся исследователь, уверен, что такие крепости, возрастом вплоть до 15 тысяч лет, обязательно будут найдены.И что удивительно, одну из них удалось обнаружить в 2015 году. С помощью карт специалисты рабочей группы нашли подозрительную формацию, площадью около 681 тысяча квадратных метров. Её назвали Уральским Кремлём, но, скорее всего, тысячи лет назад она являлась огромной крепостью,которая располагалась на пути торгов-цев, двигающихся с востока на запад. Сооружение располагается на возвышенности и со всех сторон защищено толстой монолитной стеной, которую отлично видно на картах.Но пока исследователи не проверили предположения на месте, всё это было из разряда догадок. Однако, в 2017 году группа Григория Лаптева побывала в указанном районе. Действительно, очень похоже, что там когда-то находилась крепость или огромный форт, но он полностью ушёл под землю. Очертания читаемы, но для полноты картины необходимо проводить раскопки.До сих пор этого сделано не было.Но дока-зать существование в горах Урала крупного каменного сооружения удалось.В 2021 году зондирование грунта в указанном районе позволило сделать вывод, что на глубине около 12 метров начинаются руины древнего сооружения. Очертания некоторых стен идеально ровные,что наводит на мысль об их рукотворном происхождении.Возра-ст оценили приблизительно в 11-12 тысяч лет. В те времена через эту территорию проходили караваны торговцев.Наличие здесь крупного поселения обеспечивало путни-ков припасами,ночлегом,необходимыми лекарствами,а самое главное- защитой от бан-дитов и диких зверей.Возвращаясь к Виталию Сундакову, который в своих интервью и видеообращениях разбивает в пух и прах академическую историю, хочется отметить несколько важных фактов. Та же страна Синташта была образована гораздо раньше, нежели считают официалы. Раскопки указывают на то, что эта культура возникла в 13-14-м тысячелетии до нашей эры. Изначально она включала в себя десятки крупных поселений и сотни небольших стоянок.Но с расширением территории влияния и числе-нности населения, она разрослась к 10-му тысячелетию до нашей эры в страну из более чем 400 крупных крепостей,поселений и тысяч небольших стоянок охотников.
Представляя такой охват,не сложно догадаться,что среди охотников и ремесленников, были и торговцы,путешественники,которые двигались с востока на запад и с севера на юг Евразии.Эти торговые пути хорошо были известны наиболее древним цивилиза-циям. Так, в Месопотамию через Урал приходили путники с Алтая. В Индии и Китае имели влияние выходцы из Сибири. Для удобства переходов на тысячи километров с обозами и были созданы крепости такого типа, которую нашли на Урале.Ещё очень важно отметить, что никакого отношения древнейшие культуры Урала и Сибири не имеют к булгарам, монголам и так далее. Их попросту не существовало ещё 10-15 тысяч лет назад.Всё это возводили славяно-арии– выходцы из Гипербореи.Это легко доказывается тем,что на древнейших памятниках историко-культурного значения этих регионов исследователи,причём,даже официалы находят славянские руны– коловорот, солярные символы,спираль Макоши,надписи Род,Макошь,Тарх и так далее."
(ст."На территории Урала найдена крепость возрастом 12 тысяч лет. Допотопное наследие славяно-ариев",Биосфератум,2023)
"Кто такой Домовой в представлении славян? Как он связан с кошками, ужами и первоапрельскими розыгрышами? Как хозяева дома налаживали с ним контакт? Почему когда-то он считается хранителем рода, а когда-то бесовской сущностью? Может ли он быть особой энергией, которая не видима глазу, но вполне реальна?Согласно славянской мифологии домовой живет в каждом доме и охраняет его от бед. Это, по сути, дух дома — хранитель и защитник домашнего очага, а также всей семьи, которая в этом доме проживает. «Домовой в каждой избе есть», «без него и дом стоять не будет»— так,например,говорили о нем воронежские и смоленские крестьяне .История домового уходит в далекие дохристианские времена и непосредственно связана с верой в старых богов и силы огня (очага):«Вера в домового тесно связана с языческим обожанием огня (небесного — в образе Дажьбога и Перуна и земного — в образе Сварожича) и умерших предков. Такая связь и придала особенную крепость и знаменательность вере в домового».(Из статьи русского исследователя древнеславян-ского фольклора А. Н. Афанасьева «Дедушка домовой»).Домашнего духа чаще всего представляли в виде маленького лохматого старичка с бородой, который носит белые одежды или проcто нечто сделанное из подручных материалов, таких как лоскутки и солома. Часто его описывали довольно сердитым на вид, причем иногда он покрыт шерстью или вовсе имеет когти.Впрочем,он и в целом может проявляться в различных обличьях,а иногда даже принимает облик животных, других людей или предметов — чаще кошки, мышки, змеи, медведя или одного из отсутствующих членов семьи. Также в некоторых регионах бытовало поверье, что это дух рождается в облике старичка, а умирает младенцем — то есть время для него как бы идет вспять. «Из-под Пензы пишут, что это старичок маленький, «словно обрубок или кряж, но с большой седой бородой и неповоротливый: всякий может увидеть его темной ночью до вторых пету-хов…иногда принимает вид черной кошки или мешка с хлебом.» (С.Максимов)Считалось, что он живет на печи или за печкой, у порога, за тру, ой, или же — в хлеву, либо сенниках,но при этом гуляет по всему дому и двору и совершает там разные дейст-вия: положительные либо отрицательные — в зависимости от его отношений к хозяевам дома. Так, у нерадивых и ленивых хозяек он может прятать какие-то предметы в доме или переставлять их, пугая по ночам шумом, а, например, в хлеву может расчесывать и заплетать в косички — или напротив намеренно спутывать — гриву у лошадей. Не со зла — а чтобы проучить.Но если говорить в глобальном плане, то этот дух все же в первую очередь «отвечал» не за бытовые мелочи, а за благополучие семьи. Поэтому перед бедой он мог заранее предупреждать хозяев стоном и плачем,а дом без домово-го воспринимался чужим,неуютным и неспособным удержать счастье.На тему образа домового у славян было проведено немало исследований. Особое место ему выделил в своей работе «Религиозные верования восточнославянских народов XIX — начала XX века» советский этнограф и писатель С. А Токарев:«В народе считали, что в доме может быть только один домовой; если заведется их по какому-нибудь случаю двое, они начинают ссориться между собою».А в «Описании древнего славянского языческого баснословия» М. Попова про домовых написано следующее:«Сии мечтательные полубоги у древних назывались гениями, у славян защитителями мест и домов, а у нынешних суеверных простаков почитаются домашними чертями.»Происхождение домового.Так кто же такой домовой и откуда он появляется в доме? Существовало несколько разных объяснений его природы.Вот некоторые из наиболее распространенных:Домовой— олице-творение домашнего очага(дух огня).«О языческом обожании очага ясно свидетель-ствуют народные предания наши и западных славян: обряды над бадняком и многораз-личные гадания по пламени, углям, золе и лучинам как нельзя лучше подтверждают такое положение. Сначала поклонялись самому очагу; но с дальнейшим развитием язычества привзошли сюда новые верования, слились с верованием первоначальным,- и олицетворились в пластическом и наглядном образе домового».(А. Афанасьев «Дедушка домовой»)В подтверждение этой версии можно привести записанный тем же автором обряд, связанный с переездом молодой семьи в новый дом:«Ровно в полдень по солнцу свекровь кладет в горшок горячие уголья и накрывает его скатертью; потом раст-воряет двери и, обращаясь к заднему куту, говорит: „Милости просим, дедушка, к нам на новоежилье“. После того она отправляется с горшком на новый двор, где хозяин с хозяйкою встречают дедушку-домового с хлебом-солью у растворенных ворот. Свекровь стучится в верею и спрашивает: „Рады ли гостям?“ Хозяева с низкими поклонами отвечают:„Милости просим, дедушка, на новое место“. Свекровь идет в хоромы; впереди ее хозяин несет хлеб-соль, сзади провожает молодая хозяйка. В избе свекровь ставит горшок на загнетку, берет скатерть и трясет ею по всем углам, как будто выпуская домового; затем высыпает все уголья в печурку; горшок разбивают и зарывают ночью под передний угол дома».Показательно, что суть обряда сводится к переносу части углей из старого очага в новый, что как раз и символизирует «переселение» домового. Из этого мы заключаем, что дух-хранитель дома живет именно в очаге и/или отчасти является персонифицированным образом огня как такового. Не потому ли в городских квартирах домовые как бы не живут и в городском фольклоре не встречаются,хотя можно было бы предположить,что пересе-ляясь из деревень в города, люди принесут с собой старые поверья? Но, получается, что нет очага — нет и души у дома.Домовой — дух (душа) умершего предка.Довольно распространённая версия происхождения домового, которую также упомянул в своей исследовательской работе А. Афанасьев:«На связь домового с поклонением предков указывает постоянно придаваемое ему имя дедушки (иногда батюшки). Имя это, как синонимическое в убеждении простолюдина, заменяет для него имя „домового“, и как оно указывает на почтительные родственные отношения, то употребляется всего чаще. О связи домового с поклонением роду говорят и его характер, и обряды, в честь его совершаемые».Эта версия отчасти перекликается и с предыдущей, ведь известно, что славяне называли себя «внуками богов» и «Сварожичами», а Сварог, в свою очередь, и есть бог-кузнец, сотворивший весь мир. Логическую цепочку вполне можно продолжить далее — предположив, что именно огонь в некотором смысле хранит память об удаляющейся вглубь веков череде предков, протянувшейся вплоть до Сварога. В этом контексте не лишним будет вспомнить и про дохристианские обряды погребений: наиболее распространенный — сожжение на кродах. То есть умершие осуществляют переход в иной мир также через огонь, а в случае с домовым получается, что через огонь они могут и возвращаться в наш мир.Домовой— нечистая сила(чёрт,приспешник сатаны).Несмотря на то,что большинство исследователей всё же склоняются к тому, что домовой— добрый дух,существует и противоположная версия,согласно которой это изначально существо из бесовских сонмищ. Различаются его оценки: то он довольно безобидный шутник — то настоящий черт, от которого людям ничего хорошего ждать не приходится. Так например, М. Забылин в своей работе «Русский народ» пишет:
«Домовой представляет дух бескрылый, бестелесный и безрогий, который живет в каждом доме, в каждом семействе. От сатаны он отличается тем, что не делает зла, а только шутит иногда, даже оказывает услуги, если любит хозяина или хозяйку».А вот описание домового и некоторых его деяний из книги «Абевега русских суеверий» М.Д.Чулкова:«Черт, под именем домового,он ходит в дом по ночам,в образе человека. Когда полюбит которую скотину,то оную всячески откармливает,а не полюбит,то ско-тина совсем исхудает и переведется».Скорее всего подобные версии о бесовском происхождении домового появились в уже более поздние времена, когда все дохристианские верования, обряды и традиции были отнесены за черту зла. Ведь культ предков или почитание огня как таковые уже совершенно не вписывались в новое мировоззрение и представляли бы собой возврат к старым верованиям, которые никак нельзя было бы совместить с новой верой — кроме как назвав их чем-то «от лукавого».Взаимодействие с домовым.Наши предки верили, что относиться к домашнему духу нужно с уважением и не забывать о нем — иначе, если не уделять домовому внимания — он из доброго помощника превратится во вредное существо: может обозлиться, накликать беду, строить козни или делать жизнь хозяев невыносимой, стараясь вовсе выжить их из дома.Во все времена существовали определённые правила общения с ним, которые рекомендовалось соблюдать, чтобы жить с домовым в мире и в ладу.Угощение для домового.Угощение для домового — это своего рода знак внимания и уважения к нему, свидетельствующий о желании поддерживать дружеские отношения. При этом важно, чтобы угощение было не формальностью, а именно искренним жестом уважения. Славяне верили, что эта традиция помогает хранить связь с предками, а на бытовом уровне — если дух доволен и удовлетворен, то он будет беречь дом и его обитателей от бед и несчастий.Подобного рода знаки внимания полагалось делать периодически в течение всего года, однако, к некоторым дням и праздникам они были приурочены особенно. Например:7 февраля — народный календарь отмечает день Ефрема Сирина, «запечника, прибаутника, сверчкового заступника», который, как нетрудно понять из присказок, по сути перенял многие характеристики домашнего духа. Именно поэтому на Ефрема полагалось задабривать домового,оставляя ему небольшие подноше-ния, при этом говорилось: «Хозяин-батюшка, побереги скотинку».«Домовишко-дедушка, всех пой, корми овечушек, ладь ладно, а гладь гладко и стели им мягко».«Дедушка-соседушка, люби мою скотинку».«Хозяин-батюшка, хлеб-соль прими, скотинку води.»
По другим данным самый главный день Домового, когда было принято обязательно угощать и задабривать хозяина дома,отмечался 10 февраля и носил название Велесечи или Кудеса/Кудесы. Кстати, в самом названии дня явно угадывается имя славянского бога Велеса и его потомков: если Велес— бог,то Велесичи— уже как бы «младшие боги»,его дети или внуки,к которым,вероятно,относили и домашнего духа домового. «Кудесами» же часто назывался шаманский бубен,позволяющий установить связь с иным миром,а о глаголе «кудесничать» отражен целый ряд смыслов,связанных с обрядовыми шутками,прибаутками,розыгрышами и песнями.1 апреля — по иным народным поверьям именно в это время домовой просыпался после зимы (в некоторых регионах, видимо, считали, что он вовсе и не спит зимой). По старому стилю применявшемуся в повседневной жизни до 1918 г. на этот день приходился церковный праздник Марии Египетской и как раз в приметах и присказках, связанных с ним, ясно видна традиция на 1 апреля разыгрывать друг друга или символически обманывать в разных мелочах. Делалось это для того, чтобы запутать домового, уберечь себя от его шалостей.Это обрядовое действие связано с тем,что домовой— отчасти потустороннее существо,а в ином мире— «все наоборот».Так,для этого, чтобы Леший перестал водить кругами по лесу заблудившиеся надевают одежду наизнанку или меняют местами сапо-ги,а с Домовым— обманывают,чтобы не быть обманутым.«Вывернутая наизнанку» ино-мирная магия перестает действовать.27 ноября— отмечается Филипп,Филиппово заго-венье, то есть последний день перед началом рождественского поста. В этот день в народной обрядности полагалось приготовить обильную богатую трапезу и обязательно позвать на угощение и домового с женой— попросить их зимой хорошо заботиться
о домашней скотине(то есть в данном случае Домой зимой вполне активен). Например, сохранился такой обряд:«Хозяин с хозяйкой идут на двор, становятся у ворот и говорят:-Царь домовой, царица домовая, с малыми детками, милости просим с нами заговлять.При этом не крестясь, кланяются до земли на все четыре стороны и возвращаются в хату ужинать. Поужинав, оставляют на столе кушанье и посуду, покрывают все скатертью для того,чтобы домовому с домовихой было чем заговеть. »Общение с домовым.Считалось, что иногда можно поговорить с незримым хозяином. В такие моменты он себя проявляет физически.Вот что писал об этом в своей исследо-вательской работе «Религиозные верования восточнославянских народов XIX — начала XX века» С.А.Токарев:«Если домовой навалится на спящего и начнет его давить,надо , проснувшись,спросить его:„К худу или к добру?“»Следовательно,в определённых обстоятельствах, домового можно было услышать и даже задать ему некоторые волну-ющие человека вопросы. Но вот увидеть его невозможно почти никогда: в «обычные» дни он оставался незримым, а его появление «во плоти» должно было непременно служить предвестником каких-то важных и чаще опасных событий.Также в записях М.Забылина сохранились указания на то, чего домовой не любит:«Говорят, что он не любит зеркал, также козлов, а равно тех, кто спит близ порога. Иногда слышат, как он, сидя на хозяйском месте, занимается хозяйской работой, между тем как ничего не видно.»Присказки связанные с домовым.В народном фольклоре сохранилось немало присказок,в которых фигурирует домовой— связаны они чаще всего с обрядами угоще-ния или какими-то просьбами к домашнему духу,которые полагалось излагать по опре-деленной строго зафиксированной форме(как и тексты заговоров или сказок— часто встречается упоминание о том,что нельзя нисколько их изменять.Важно каждое слово и их последовательность— только в таком случае слова будут работать «правильно»).
Некоторые из подобных присказок закрепились в художественной литературе, попав в произведения, а другие просто передаются из уст в уста по сей день:Так, ставя угощение говорили: «Домовой-Домовой, потрапезничай со мной!»(В.Кудренко «Заговор Домовому»). Дух, конечно, вряд ли ест в физическом понимании этого слова, однако, считалось, что энергия продуктов — это как раз и есть пища для незримого хозяина. Главное, чтобы еда была свежей. Нельзя допускать, чтобы она испортилась — так можно обидеть домового.Уезжая надолго из дома, во избежание кражи, следовало шепнуть: «Эй, Дедушко, ты не засни, по-своему распорядися с вором, ходи вокруг двора дозором и все, как следует, храни». (Вельтман «Не дом, а игрушечка»)Для того чтобы избавиться от нехорошей энергетики в доме,сглаза или плохих намерений гостей, нужно попросить незримого хозяина:«Чур меня,чур нашего места» (Афанасьев «Дедушка домовой»)В современной книге Т.Александровой «Домовенок Кузя» также приходится одна из подобных присказок. Если в делах не ладится и всё из рук валится, следует обратиться к домовому со словами: «Домовой-Домовой, помоги в деяниях наших, будут тебе щи да каша!»Домовой и кошки.Домовой, как существо тесно связанное с домашним очагом, имеет особую связь с котами и кошками, которые также являются своеобразными хранителями дома, способными на тонком уровне управлять некоторыми его энергиями.Таким образом получается,что и домовой и кошки выполняют в общем-то одну задачу, а значит должны быть близки. Действительно, если говорить об облике домового и его проявлениях, то, согласно народным поверьям, он чаще всего оборачивается именно кошкой.Однако существует и совершенно противоположный взгляд на их взаимоотношения,связанный очевидно с тем пластом фольклора позднего времени, в котором домовой был уже низведен до уровня нечистой силы. Так, в своей работе «Животные-апотропеи в русской народной традиции» кандидат исторических наук В. И. Дынин пишет: «Кошку заводили с той целью, чтобы дома домовых не было». И не только домовых, но и другой нечистой силы. Именно поэтому, первой в новое жилище запускали кошку: «в дом кошку пускают, хай, вроде, поживёт, чтоб никто не помирал аль что».Но, чаще всего, домовых и кошек все же считают друзьями. Именно на этой версии базируются почти все художественные произведения и сказки про домового. Примеров этому можно привести много.Так, в сказке Бажова «Серебряное копытце» есть несколько интересных моментов,связанных с кошкой Мурёнкой, любими-цей девочки Даренки. Как известно, домовой может принимать любой облик, в том числе и кошки. Вот и в сказке кошка довольно часто появляется из ниоткуда и исчезает в никуда: «Вдруг Мурёнка скок туда же! Встала рядом с козлом, громко мяукнула,и ни Мурёнки,ни Серебряного Копытца не стало».Так и остается нерешенным вопрос— была ли там в этом волшебном моменте— настоящая кошка Муренка или же некий дух-помощник,обратившийся в нее.Другой пример— современный юмористический рассказ Евгения Чеширко «Дневник домового».Там кот и домовой— лучшие друзья.Они не только общаются,но и строят разные безобидные козни хозяевам дома: «Было скучно. Всю ночь гоняли по дому с Котом наперегонки. Хозяйка проснулась, пнула его и заперла в кладовке. За это выдавил остатки зубной пасты в мусорку. Кот расстроен и злится на меня за то,что гоняем вместе,а достается только ему.» «Свалился со шкафа, разбил вазу. Опять досталось Коту. Теперь он со мной не разговаривает. Только сидит и смотрит с осуждением. Неудобно как-то получилось…»
Таким образом, чаще домовой имеет тесную связь с кошками: последние видят его, могут общаться, а порой вместе совершают некие действия по согласованию, общаясь на уровне понимания доступного только им.Домовой и домашние ужи.Нередко с домовым ассоциировали и домашних ужей, которых часто держали дома вместо кошек — кормили, оберегали и также считали хранителями дома.Интересно,что в ряде регионов Украины их так и называли «домовик»,а вот в Болгарии — «стопанин», то есть «хозяин», что опять же приводит нас с тем же словам и смыслам, которые применимы к образу домового.Подводя итог.Верить или нет в существование домового, каждый решает сам. Однако уже даже ученые говорят о том, что наш видимый мир не единственный на планете. Глаза человека устроены таким образом, что не воспринимают и малой толики того, что нас окружает. А вот, некоторые животные — в особенности кошки, возможно умеют видеть это «скрытое» — то, что не способен увидеть человек. Как знать, может, для них дух дома так же реален, как и мы?К тому же, трудно отрицать и то, что каждое место имеет свою уникальную энергетику. Её могут ощущать не только животные, но и очень чувствительные люди. В наш стремительный век мы просто не обращаем на это внимания или разучились ее улавливать среди различных «шумов», окружающих наше пространство, а вот в прошлом предки чувствовали эту энергию так же реально, как мы ощущаем кожей ветер или дождь. И, возможно, не существует домового в том понимании, в котором мы его себе представляем — как старичка в лохмотьях из лоскутов, но все же он может быть вполне реален в виде некоторой энергии невидимой нашему глазу.Так или иначе, образ домового, а также связанные с ним обряды, являлись важной частью повседневной жизни наших предков, а народная память как известно никогда не хранит ничего ненужного и бессмыслен-ного. А, значит, все эти традиции также следует воспринимать серьезно — и нам сегодняшним еще только предстоит в них разобраться."(ст."Домовые и то, что вы о них не знали.Интересные свидетельства от этнографов",Журнал Снегирь,2023)
"сем добра, Уважаемые читатели! Не поверите - но, похоже, я нашёл канувшую в пучину океанских вод легендарную Атлантиду. Да. Ту самую о которой Платон писал и которую сотни лет все ищут.Эдгар Кейси помнится предсказывал,что найдётся она во второй половине века ХХ,но.На самом деле.На самом деле никто её,собственно и не терял.Так,оставили в покое эту землю бывшие её обитатели(уцелевшие, разумеется) пока там уровень радиации не восстановился до нормального,туману напустили.А спустя пару сотен лет рванули обратно.Правда,очень по-хитрому всё обставив.Но об этом позже.Как Вы наверняка уже догадались по иллюстрациям, речь идёт об Америке. А если конкретнее, то об Америке Южной и Центральной. Северная Америка на момент горячей фазы "Битвы Богов", так называемыми Атлантами заселена не была и потому целью ответно-встречного удара не являлась. Почему не была заселена спросите? Да просто всё - климатические условия Америки Южной импонировали Атлантам (или их хозяевам?)гораздо больше. Мало того, что Южная Америка находится примерно в одном температурном поясе с Африкой, так это ещё и самый влажный материк Земли. То есть- там круглый год тепло и сыро.То что Рептилии любят.Они в этих условиях чувствуют себя великолепно. И их на континенте очень много.Анаконды,крокодилы и т.д.и т.п.Причём все,как правило,самые большие,самые ядовитые,самые агрессивные. Но это так,к слову.Касаемо пресловутой "Битвы Богов", то тут я бы тоже не спешил скептически улыбаться. В Мифах всех народов проживающих в Южной Америке, равно как и населявших континент ранее, битвы эти весьма широко и детально освещаются. Майя, Инки и Ацтеки оставили нам просто потрясающую информацию о Белых Богах и их войнах друг с другом. А что означает фраза о "перевернувшихся звёздах" на небе, неоднократно встречающаяся в туземных текстах? Применительно к "Битве..." Если отнестись к индейским мифам серьёзно, то объяснение напрашивается лишь одно - планета под внешним воздействием совершила кувырок, закончившийся сменой полюсов. Конечно, возможно причины были другие, но то что именно Южной Америке в древности или чуть позже серьёзно досталось - факт неоспоримый! Судите сами. Мы достаточно скрупулезно и небезуспешно изучаем следы ядерных бомбардировок в древности на территории нашей страны. Помнится здесь особо пострадала Сибирь. Примерно в тех местах, где Шойгу (наверняка по какому-то невероятному совпадению) собрался города новые строить. Простите, я ничего не путаю про должность Сергея Кожугетовича - он ведь министр обороны вроде? Не строительства, нет? Немного странно всё это, не находите?И при всём при этом, почему-то не обращаем особого внимания на гипотетического врага, нанесшего эти удары. Есть предположения, что бомбили нас пришельцы из космоса, но лично я в это верю слабо. Не в то, что из космоса, а в то, что пришельцы. Многое не складывается. А вот если взять в расчёт развитие цивилизации по спирали.То,с учётом нынешней международной обстановки, как минимум, стоит пристальнее посмотреть на другие континенты.На предмет ответ-ного удара, конечно. Ну или ответно-встречного,как любит с некоторых пор говорить наш Президент.И оказывается,что на территории Америки Южной в этом плане сохрани-лось много чего интересного. Однако, следов ковровых бомбардировок или просто массовых ракетных ударов,я там,увы не нашёл.Зато нашёл кое-что другое.Возможно даже более интересное.Если честно,благодаря Склярову Андрею с его потопом. Сейчас объясню в чём дело.Но сначала о другом важном моменте. Их несколько, комплекс в Саксаймуне, Кенко,т.н. чульпы в Сильюстане... разрушенный бункер в Пума Пунку в Боливии. В отличие от испещрённых Российских ландшафтов, здесь мы видим точечное уничтожение объектов. Причём необязательно ядерным оружием. Возможно каким-то иным воздействием страшной разрушительной силы. Точно сейчас сказать сложно. Речь-то идёт о тысячах лет. Хотя многие исследователи сильно сомневаются по поводу подобных временных рамок. Говорят не более нескольких сотен, иначе камни выглядели б гораздо хуже. Если бы вообще были похожи на камни. Но согласитесь, три взорванных комплекса, пусть даже и очень-очень важных в военном отношении, ну никак не тянут на ответный удар. Тем более на ответно-встречный. Есть правда ещё несколько подобных сильно оплавленных объектов по всему миру - взять хотя бы тот же Мохенджо-Даро в Индии. Ну, как вариант каких-то удалённых баз. И всё равно несерьёзно... Но это по-моему убеждению не главное. Главное же вот в чём.Изучая спутниковые снимки гигантских рисунков плато Наска и Пальпа (тех самых, на весь мир знаменитых) Скляров пришёл к неожиданному выводу: Плато эти были сформированы в результате.Всемирного потопа! То есть,на континент внезапно обрушилось огромное цунами, высотой в несколько сот метров, а возможно и несколько километров. Но волна не просто перекатилась через материк, а уперлась в Анды - весьма серьёзный горный массив окаймляющий западное побережье Южной Америки. Будучи не в состоянии преодолеть горы все эти мегатонны воды покатились обратно,только уже в виде селе-вого потока: воды пополам с землёй и мусором. Вот этот поток и выровнял огромные территории, похоронив под сотнями метров ила все,скажем так,"неровности".Вместе с обитателями городов в этих "неровностях" построенных, разумеется.Таким образом, уверен Скляров, и возникли идеально ровные плато Наска и Пальпа.И,скорее всего, исследователь во всём прав.Во всём- кроме одного.Он был уверен,что плато эти "создала природа" и других мыслей просто не допускал, хотя постоянно доказывал ( и весьма успешно) существование высокоразвитой ДО инкской цивилизации.Однако не станем судить его слишком строго. Во-первых, выводы свои Андрей делал во времена весьма мирные, по сравнению с днём сегодняшним, когда противостояние Православия с иудоанглосаксами достигло критической точки кипения. Да и к противостоянию добра и зла во вселенском масштабе относился критически. Потому и обвинил во всём природу.А во-вторых.Во-вторых,просто не мог знать Андрей Скляров про существо-вание таких аппаратов, как "Посейдон", стоящих сегодня на вооружении Российской Армии.Хотя,о Советских проектах 100 мегатонной ядерной торпеды Сахарова/Лаврен-тьева должен был слышать. Они как раз и разрабатывались для подобной цели. Как бы там ни было, с большой долей вероятности подобный удар по Америке нанесён был. Который, возможно и заретушировал следы кратеров от массовых ракетных ударов. И не видим мы их по этой же причине,а не потому,что их не было.Ну,как вариант. Данная версия,кстати,весьма неплохо перекликается с утверждениями всяких древних Платонов с Геродотами и многими прочими античными историками о поглощении Атлан-тиды пучиной морских вод.Поглотили и поглотили,на время либо навсегда- без конк-ретики.А вот почему так произошло и кто и с кем конкретно воевал,об этом завтра.В крайнем случае послезавтра.Пауза будет недолгой." (ст."Атлантида - утопить дважды. Миссия выполнима!",Суюъективная Реальность,2023)
"Задумывались ли вы когда-нибудь, какая форма у Вселенной. Часто слышатся утверждения,что она похожа на шар или сферу.Однако это мнение является ошибочным. Приверженцы этой версии исходят из того,что обозримая для нас часть Вселенной выглядит именно так,будто мы находимся внутри огромного пузыря.Реликтовые данные. Дэвид Спергел,астрофизик-теоретик и почетный профессор Принстонского университе-та, десятилетия посвятил исследованию этого вопроса.Он вместе с коллегами измерял неоднородности космического микроволнового фона с помощью аппарата WMAP,предназ-наченного для изучения реликтового излучения после Большого Взрыва.Ведь именно это излучение помогает нам понять структуру Вселенной.Как говорил известный астрофизик Стивен Хокинг, «любой эволюционный сценарий Вселенной должен включать и ее форму».А одна из наиболее вероятных форм Вселенной,согласно выводам,получен-ным на основе анализа флуктуаций реликтового излучения,бесконечная плоскость. Другие исследователи также высказывают свои предположения об этой форме.Один из них,профессор Джордж Смут,утверждает:С более точной оценкой критической плотности Вселенной можно получить информацию о ее форме.Если Вселенная близка к критичес-кой плотности,то она будет идеально плоской.Бесконечная плоскость.Другие данные также подтверждают плоскую форму Вселенной.Например,ее ускоряющееся расширение. Растяжение с невероятной скоростью из компактного шара материи, вероятнее всего, сделало ее плоской или,по крайней мере,близкой к плоской.Дополнительное подтверж-дение кроется в ее так называемой критической плотности. Это выделенное значение плотности материи(вещества и энергии),от которого зависят ее глобальные геометри-ческие свойства в космологических моделях.Таким образом,сходятся мнения различных ученых о том,что Вселенная,по всей вероятности,является одновременно бесконечной и плоской.Эти выводы представляют собой важный шаг в исследовании формы Вселенной и создают основу для дальнейших теоретических изысканий в этой области.Разнооб-разие форм.Теперь вернемся к нашим российским ученым из Института ядерных иссле-дований.Они провели обширные исследования и анализ данных о колебаниях в барион-ной материи,а также о процессе создания тяжелых атомных ядер после Большого взры-ва.Их работа подтвердила гипотезу о плоскости нашей Вселенной с точностью до0,2%.
Плоскость Вселенной имеет огромное значение для понимания ее будущего. Если бы она была изогнута в сферическую форму, то подверглась бы разрушению из-за своей собственной гравитации. Отсутствие изогнутости плоскости позволяет Вселенной расширяться бесконечно и сохранять свою стабильность. Этот факт отражает важность тонкого баланса в плотности Вселенной и предполагает наличие других физических сил, поддерживающих это состояние. Мы собрали значительное количество данных, которые указывают на то, что пространственная кривизна Вселенной стремится к нулю. Фактически, это означает, что форма нашей Вселенной похожа на бесконечность в пределах статистической неопределенности,– считает ученый Джон Смит.Но коллега Смита Анна Джонсон убеждена, что неопределенность в данных говорит о том, что наша Вселенная может быть не только бесконечной, но и бесконечно разнообразной в своей форме.Так что нельзя однозначно утверждать,что Вселенная плоская.Однако обе теории сходятся в одном– бесконечности расширения и преобразования Вселенной."
(ст."Какой формы Вселенная? Ответ может вас удивить",СФЕРА- Про Космос,2023)
"Что запомнят наши потомки о наших временах? Конечно, если не вдаваться в подробности. Что страна, под названием США, была оплотом свободы и демократии. И долгое время носила гордый девиз страны "равных возможностей" для всех людей. Так, считают во всем мире сейчас и будут определенно, считать наши потомки. Что СССР была "тюрьмой народов" и именно США смогли победить это жуткое государство, в котором попиралась свобода.Так уже записали историки, и определенно эти слова будут читать из их трудов потомки современных людей. Скажите, сколько людей в США за всю историю этой страны смогли пробиться с низов и стать скажем президентом этой страны? Затрудняетесь вспомнить? Подскажу. Ноль. Даже первые отцы основатели США были рабовладельцами и никакой Смит или Гарри не смог в стране равных возмож-ностей стать президентом.Другое дело "тюрьма народов".Где не было демократии и свободы, где народы страдали под гнетом одной единственной партии большевиков. Все руководители государства реально вышли из народной среды и только пройдя трудовой путь с низов смогли по партийной линии вырасти до руководства страны. Это можно сказать и о Никите Хрущеве,и о механизаторе Михаиле Горбачеве.Вамерика-нской среде это означало бы,что он вышел из фермерской среды.Много в Америке пре-зидентов фермеров? Из всей плеяды советских руководителей страны выделяется пожа-луй только Владимир Ильич Ленин-Ульянов.Так как он вырос из среды помещиков,зем-левладельцев и его семья владела крестьянами. Какой бы мир был построен в СССР будь Ленин жив более продолжительное время, неизвестно. Страну, которую мы помним в основе своей создал Сталин.Но именно его англосаксонские историки и руководства стран сначала чтили, сразу после Второй Мировой. Вот что говорил Уинстон Черчилль в своей речи в палате общин 21 декабря 1959 года:Большим счастьем было для Рос-сии,что в годы тяжелейших испытаний страну возглавил гений и непоколебимый полко-водец Сталин. Он был самой выдающейся личностью,импонирующей нашему изменчивому и жестокому времени того периода,в котором проходила вся его жизнь.Сталин был чело-веком необычайной энергии и несгибаемой силы воли,резким,жестоким,беспощадным в беседе,которому даже я,воспитанный здесь,в Британском парламенте,не мог ничего противопоставить.Сталин прежде всего обладал большим чувством юмора и сарказма и способностью точно воспринимать мысли.Эта сила была настолько велика в Сталине, что он казался неповторимым среди руководителей государств всех времен и народов. Что ж, история, народ таких людей не забывают.И подобных речей от политиков всех стран было множество. Затем, риторика изменилась на противоположную и сейчас мы пришли к европейскому мнению ровняющему Сталина и Гитлера. Что с их стороны верх лицемерия и забывчивости, кто им дал возможность жить в демократическом мире, и кто на самом деле устроил им тоталитарный ад.Научная среда нашей страны встроена общемировую, по сути англосаксонскую систему. У которой на нашу историю своё мнение, отличное от нашего. Почему тогда наши историки иногда публикуют материалы выражающие мнение не отечественное? А есть ли будущее у историка, который будет иметь иное мнение, чем за рубежом? Нет!Не будет возможности публиковаться в мире, посещать международные конференции, участвовать в совместных исследованиях и проектах.Поэтому историки лавируют,отдавая процентов 70 в своих работах зарубеж-ному мнению на нашу историю. В ней, темные стороны всех исторических личностей России, гулаги, тирания, преследование свободы слова и т.д.И так,промежду прочим, упоминание положительных моментов в нашей истории,как раз на 30 процентов. Точнее будет,на 30 сребреников.Тогда может быть и можно вклиниться в международную науч-ную среду.Чтобы вас как-то признали.А что остается от нашей настоящей истории? Со временем она станет такой,какой нужно англосаксам.Потому,что такие правила.
Результаты уже видно сейчас. Недавно мне пятидесятилетнему мужчине пришлось спорить с почти тридцатилетним, как мне плохо жилось в СССР. Как я страдал без мобильного телефона, интернета, хороших машин и свободы слова. Парень правда не понимал, что мобильные и интернет только появились в то время в мире. И что я рад бы был пожить в то, "тоталитарное" время.А что думаете вы, друзья? Напишите в комментариях. Поддержите нас подпиской, лайком и репостом! Наш канал - для думающих людей."(ст."Как история от партнеров и историки подменяют понятия", Антикварная кубань,2023)
"В древнейшей Традиции Руси самые важные точки года: зимнее и летнее солнцес-тояния, весеннее и осенние равноденствия объединялись в символический "Крест Года". Четыре главных годовых праздника:Коляда,Яро,Красная горка и Овсень.Коляда - это Зимние Святки с обрядовыми песнями "колядками" и исполняющими их ряжеными "колядниками". Сам термин "Коляда" (от "коло"-солнце) связан с завершением круга "Божественных суток", когда на смену "Ночи Богов", кончающейся в ночь с 21 на 22 декабря, приходит новый "День Богов"- с 22 декабря по 22 июня.Весь период Зимних святок (19 декабря-19 января) посвящён поклонению Божественному Свету- Творцу всего проявленного во Вселенной,которого наши предки называли Законом Непрелож-ным. В течении этого месяца в мир людей возвращались "светки" или "святьё", то есть те, кто уже полностью выполнил свой земной долг и обрёл световое тело. В русской Традиции считалось,что время движения Солнца на юг- это тёмная половина года.Человек,умерший в это время,подлежит обязательному возврату в наш мир. Полугодовое движение же Солнца к северу (от зимнего до летнего солнцестояния) считалось светлой половиной года,умерший в которую,в наш мир мог и не возвращать-ся . Именно этим, обретшим "световое тело", был посвящён праздник Святки, который считался(и считается)у русских самым любимым праздником года.Главные святочные персонажи- это старцы,нищие и высокие старухи.Заметим,что русское слово "нищий"-это "чужой", "нездешний" соотносится с древнеиндийским. И в целом, аналогично понятию "ряженый". На святки для ряжения люди использовали вывороченные мехом на ружу шубы, изорванную одежду, мазались сажей, старались выглядеть пострашнее. Среди зооморфных персонажей в этот период года обычны: Бык, корова, конь, гусак, козёл, волки, медведи-ритуально значимые животные. Медведь-символ Зимы, корова и бык связаны с культом Луны; конь - символ Солнца и связующее звено между миром живых и миром предков; гусь - знак души, познавшей истину; козёл и коза - символы плодородия; волки(как и собаки) со времён индоевропейской древности - ритуальные спутники человека на пути в "мир иной". по окончанию Святок ряженые специально купались в проруби для возвращения душ предков, которым они одалживали своё тело на время Святок,вновь в мир Света.Окунаться в воду считалось строго обязательным, так как уже в древнейших ведических текстах утверждается, что кратчайший путь души на небеса- погружение в воды.Большую роль в святочной обрядности на Русском Севере играли хлеб, зерно и солома. Солома была связана со многими ритуалами. На жертвенную солому приглашали Богов. На соломе принимали роды. Каждый умирающий должен был окончить жизнь обязательно на соломе.Через соломенную "криту" процежи-вали ритуальный напиток. На Святки солому стелили на полу, соломой застилали стол, а потом закрывали её браной скатертью-столешником.И только после этого на стол ставили праздничные кушания.Среди святочных кушаний обязательны были: овся-ный кисель и овсяные блины,то есть главные блюда поминальной обрядности.Обязате-льным на святочном столе был жареный поросёнок, который подавался обязательно в целом виде. Выдающийся исследователь славянских древностей А.С.Фаминцын отмечал факт включения кабана в культ солнца в древнеиранской традиции в связи с легендой о божественном витязе Верефрагне, открывавшем в образе кабана проезд Бога Солнца.
Во время Зимних Святок на Земле из бескрайнего белого снежного пространства рож-дается алая Заря- мать Солнца,а за тем и само "Красное Солнце"- Коло- первое про-явление Непреложного Закона или Творца."(ст."Коляда и зимние Святки",М.З.,2023)
Свидетельство о публикации №223110200964