exit

Еще одна встреча состоялась намного позже. Что я ждала от нее – сказать трудно, возможно, вернутся на своей персональной машине времени в то время, когда искренне верилось, что мы будем жить вечно и все еще впереди.

Шумно, людно, нет и намека на уютность забегаловки. Обычно «сетевые» обхожу стороной, впервые попала в эту, не комфортно. День был тяжелый, беготня по клиентам, рабочие моменты, доставшие и разозлившие меня, а поход на это культурно-гастрономическое мероприятие был очень кстати, любопытство одолевало, хотя столько времени прошло с момента последней нашей встречи.

Уселись напротив. Рассматриваю. Как же меняется восприятие человека со временем! Удивительно, но я не увидела ничего из того, что некогда покорило мое сердце и как тогда казалось – навсегда. Часа два тянулись нескончаемо долго. Мой собеседник тянул время и мне казалось, что он хочет что-то услышать от меня, но что именно, я так и не поняла. Вообще, не люблю полунамеки и игры в духе «кошки-мышки» с сильной половиной человечества потому, что с каждым прожитым годом время сжимается, ускоряется и на всю эту ерунду попросту жалко его тратить. Пора и к дому, завтра рабочий день. Ощущение выполненной повинности и зря потраченного времени не покидало, радостно и легко выпорхнула на улицу из кофейни. Моросил невнятный дождик, но он был так приятен, будто смывал остатки морока, некогда наведенного злым колдуном. Время - лучший лекарь, который расставляет все на свои места, но и дает возможность оглянуться назад. По-доброму улыбнуться чувствам, которые теперь кажутся смешными и по-детски наивными и все оказывается совсем не так, как в придуманной некогда лубочной картинке, где только я и он.


Рецензии