Остановите убийц в Секторе Газа!

Я гражданин  и все еще живой житель Земли обвиняю лидеров уединенных  наций
в не принятии адекватных мер для спасения жизней детей, женщин, стариков, больных,
раненых, умирающих от голода и жажды в Секторе Газа!

Господин Гутерриш! Вы извинились перед Израилем.
Я не уверен, что сионисты простили вас.
Я тоже вас не прощаю,
а называю вас подельником серийных убийц!

Я требую:
-Немедленно исключить Израиль из числа членов Организации О.Н.;
-Блокировать все счета государства Израиль во всем мире;
-Наложить аресты на имущество Израиля по всему миру!

С бандитами можно бороться только методами
экономического, финансового и военного принуждения.


Я требую от руководства моей страны:
-Немедленно выдворить из Москвы посла Израиля;
-Блокировать всю собственность израильсих компаний в РФ;
-Блокировать все экспортно-импортные контракты с Израилем;
-Потребовать в ООН немедленного созыва
международного трибунала
по расследованию геноцида палестинского Народа  в Секторе Газа.


Я обращаюсь к руководителю Китая,
единственно похожему на мужчину
среди банды трансгендеров:
"НЕ допустите атомной войны
между Ираном и Израилем!
Остановите вооруженных монстров
из Армии Израиля!
Тормозните киллера Нетаньяху сегодня,
сейчас,
до обмена ядерными боеголовками!"


...Нам очень не хватает
доброго величия Советского Союза.
Советский Союз не позволил бы
убивать детей!!!

А вот эти...
Что они могут?:
Мурлыкать в тряпочку?


Рецензии