Автозек

Автозек, автозек –
Не видать бы тебя век.
Склеп железный на колёсах.
Курят зеки папиросы.
Тряска, грязь и духота,
Холод, смрад и теснота.
Создан ты умом урода
Как издёвка над народом.
Я сижу, прижавшись к стенке,
Затекли мои коленки.
Руки некуда примкнуть,
Кто-то мне упёрся в грудь.
Дышу дымом сигарет,
Проклинаю белый свет.
Лижет ноги жуткий холод,
Голова как тяжкий молот.
Сердце бешено стучит,
Щас рванет, как динамит.
Ох! Не выдержит оно
Это страшное кино.
За решёткой мусор сытый,
С рожей сонной, неумытой.
На коленях автомат,
Вместо слов – отборный мат.
Он «лекарством» пробавляет –
Зеков радиком *снабжает.
Колесо за пару штук
Из его поганых рук.
Хоть и тошно с ним общаться,
Да куда же нам деваться.
Ведь всего пяток таблеток
Облегчат кошмар весь этот.
А вокруг Москва гудит,
Наши души бередит.
Слышим рядом шум моторов,
Тормозим у светофоров.
Эх, Москва моя, Москва!
Ты близка и далека.
Увезёт меня навек
Распроклятый автозек.


Рецензии