Что в этой жизни мне осталось

Что в жизни этой мне осталось?

Что в жизни этой мне осталось?
Этапы, тюрьмы, лагеря.
А было время, и казалось,
Что жизнь моя течёт не зря.

Заботы были, дом, семья,
Друзья, с которыми легко.
Любил безумно, нежно я.
Теперь всё это далеко.

Они на воле, я – в Бутырке.
Погас свет белый для меня.
Исчезло всё, как в чёрной дырке,
Скорблю душой, себя виня.

За то, что жил я без оглядки,
С душой, распахнутой для всех.
И не играл я с жизнью в прятки,
Делил со всеми свой успех.

Не думал я, что в жизни этой
Не все то злато, что блестит.
Что злость людская рядом где-то
Топор за пазухой хранит.

В час роковой его достанет
И надо мною занесёт.
Не промахнётся, не обманет,
Удар свой точно нанесёт.

И лжи оковы мне наденут
И бросят в красный беспредел.
Мне душу догола разденут,
Лишат привычных моих дел.


И с пошлой, гаденькой улыбкой
Следак мне дело настрочит.
В нём вознесёт мои ошибки
И лишь о правде умолчит.

А дальше – суд и приговор.
И вот уж я не человек.
Отныне я – обычный вор,
А в просторечье – просто зек.

Что в жизни этой мне осталось?
Этапы, тюрьмы, лагеря.
А было время, мне казалось,
Что жизнь моя течёт не зря.               


Рецензии