Читать тут надо все наоборот...

Читать тут надо все наоборот...
Плету клубок...
Огромная луна!
Холодную пижаму не одела, а словно солнышко в ночи ты мягким светом из золота округу озарила...
Ты посылала облака, букетом снежных гор, я ж будто бы купался в подножьях тобой рисованных воздушных океанов...
Играешь ты со мной?
Ждала?
Луна!
Какие облака! Как будто горы сладкой ваты...
Жара!
Закат нисколько свежести не посылает...
Я чувствую как будто до сих пор холодный след от пистолета на затылке...
Глаза открылись...
Выстрел...
Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь...
Почему он не стреляет?
Раз, два, три...давай! давай! пора... девять, десять...
Я будто ветер, но чувствую собой я его тело...
Прощай мой друг!
Выстрел...
Нет выбора другого...
ПМ готов...
Нас двое...
Ползком...
Земля после дождя...
Глаза лишь на секунду вдруг закрыл и в мир другой дневного сна на вечность провалился...
Так душно...
И солнце выжгло воздух...
Разбит...
Ночь любит сон, как будто бы щелчок двух пальцев: раз - глаза закрыл и два - открыл, ночь растворилась...
Концерт чайфов...
Так интересно - в свете фонарей общенье незнакомцев будто исповедью пахнет...
Нечаянная встреча...
Привет! Как жизнь!
Откуда ночью дети?
Как в тишине ночи прекрасно!
Как хорошо!
Гулять по тем же тропкам, что уж тридцать лет гуляем. Здесь прыгали по лужам. Здесь липа зацвела и аромат волшебный вновь игриво, как будто сводит нас с ума...
Прогулка под дождем из неба туч, как будто огненных в закате...
Пойдем пошастаем?
А завтра будет полная луна...


Рецензии