Иду по кругу

Не приближайтесь, умоляю...
Неспешною походкой появляюсь
Накинув черный капюшон как будто тенью притворяюсь
Иду
Как будто бы по кругу, где жил я, где помню славные моменты иль драки ярости прелестной иль первый поцелуй или когда с окна подглядывал с квартиры, сквозь шторы на пришедших дам, присевших на скамейку у подъезда, что бы меня как будто ждать.
И память наполняется туманом
Лишь на секунду замерев на точке "перекрестка" уж ветер листьями в букет взбивает многоточья...
Эй, друг! Не хочешь выпить по сто грам! - какой то забулдыга во мне увидел другана, лишь одного в своем пустынном мире...
Туман иллюзий...
А это туча словно опустилась на дорогу, сухая только, нет в ней капель сожаленья, ведь это все мои творенья.
Иду бесшумно
Впереди мужчина и вижу смотрит криво, шаг в шаг как будто бы крадусь за ним бесшумным тигром
Страх чувствую. Он скорость прибавляет, а я не отстаю ведь нужно мне туда же, я за попутчика сойду!
Остановился у калитки. Детский садик.
Мужик спешит уж со всех ног, туда к домам, где света много...
Он обернулся... Искрится пьяною тревогой...
Не приближайся, умоляю...
Здесь шум и гам, подростками играем в карты на детской той площадке... Улыбки лишь...
Настроили домов. Уж не пройти по парку, да нет, сосновому леску, где пацанами кушали шашлык, а детворой играли в прятки
Туман сильней.
Беззвучье накрывает
И из кустов, как будто не пролазных, картинка сразу выплывает - окно "горит" на первом этаже и кто то двери закрывает...
А ветер как тогда, свистящий, и ветки гнет кустов и маленьких деревьев, и хлещет по щекам...
Там не могло быть никого...
Нигде и никогда уж на земле...
Обратно...
Туда где светят фонари и взгляду вновь приятно.
Вот лабиринт. Я помню был он по плечо десантнику солдату, но снега пока нет и нет и полосы препятствий
Улыбаюсь...
О, Димончик! Как рада повидаться! - мадам конечно обозналась, приятная, но аромат духов коньячных с туманных мест тех точно злачных, ведь не развеял еще ветер вуаль мою, с забытых перекрестков...
Все тот же магазин, зимой где наблюдал картину, иллюзию из света маячков, кристаллов золотых из снега, и искрами-столбами к небу...
Восторг опять...
Листва от золотой березы, под дуновеньем ветра, будто бы торнадо, водоворотом к небу мне рисует пару...
Красавицу принцессу Осень!
Подружку лета!
Солнышка сестренку!


Рецензии