между жизнью и смертью 2 на пороге войны

Глава 3.

Надя как ты ? Спросил умоляюще Митя
Даа для трупа сойдёт усмехнулась Надя ... Ты была без сознания 3 дня
Я думал ты умерла - нуу уж нет два раза не умру так ребята срочный вызов
Опять вы с грустью произнес Митя .
Ну да ответил старец. Гримуар сейчас на расшифровке а для вас у меня новое задание в одной из квартир на соседний улице свирепствует полтергейст ни экзорцисты не уфологи не могут понять чего он хочет .... Твоя задача выяснить что это был за дух и чего он хочет от семьи . А Надя пусть по лежит становиться крепче .....
Придя на место в квартире был ад местный дух разбушевался стой кто ты ? Призрак ответил Ольга очень приятно ответил Митя а почему ты мстишь этим людям. Эээх ответила Ольга я не мщу я исполняю волю их ведьмы соседки она наслала на них порчу чтобы получить их жилье ....
После допроса Ольги он произнес слова дух из дома выпускаю от темных чар освобождаю вся та тьма что здесь была к той соседки отошла да будет так ... Через три дня в соседней однушке случился пожар и женщина погибла ..... А семья начала жить как обычно . Спасибо Митя что освободил меня я свободна . ... Не успел Митя вернуться домой как старец дал ему новое задание некий парень по имени Илья находиться под некой темной защитой жители говорят там где Илья там страшные предсказания ... Твоё задание будет следующим ты внедрись
К нему в друзья и все проверь . Есть сэр с язвил Митя через час он был у этого Илюши оказалось что над парнем не просто проклятье но полное подселение дух контролирует его полностью а души в нем нет .. как тебя зовут то? спросил Митя Иля софитский МММ а я Митя ельпидриев
Ахаха прищурившись засмеялся парень
Приподняв глаза он увидел большую черную тень. Чё увидел тварь ? Это последние что ты видел подонок !
Илья принялся злорадствовать но Митя не долго думая. Сказал ты все равно даун гори в аду и при помощи
Медальона вытащи тень наружу неееет нееет я вернусь я вернусь и ты ответишь за это тело Ильи рассыпалось в труху а темная сущность перелетела в медальон а за тем в портал .... Так вот оно в чем дело дух тьмы съел Илью и занял его место
Он давно ее тиранил а теперь убил грозно произнесла соседка ясно ответил Митя и отправился домой а дома его ждал не приятный сюрприз ....


Рецензии