Д. Кто встал на этот Камень, тот стоит!

Иисус Христос Ты Царь вселенной.
Иисус Христос Спаситель миру.
Ты мой господь Иисус целитель.
А Бог Отец Небесный Он Твой и мой Отец.
А Дух Святой животворящий, Утешитель
и Учитель наш Он. Бог Отец Небесный,
А Господь  Иисус Он Сын Божий. нам дан
Еммануил, что значит с нами Бог и Сын.


Вся честь, хвала, и слава, и поклонение
Тебе! Тебе! Всемогущему Царю-царей.
Небесному Отцу, и Господу Иисусу Христу,
и Утешителю Святому Духу, и Учителю Христу
Иисусу, Тебе хвалу, честь, славу воздаю.
За всё сердечно, Тебя благодарю.
За всё Тебе всю, Славу отдаю.

К Тебе я жажду, Тебя благодарю.
В молитве, к Тебе мой Отец, воплю
и день, и ночь, Тебя благодарю.
За всё Тебя благословляю. Всем  сердцем,
разумом, и естеством своим, я Тебя благодарю
и прославляю. К Тебе я жажду, как лань,
к потоком чистых вод.

Тебя благодарю и прославляю.
К Тебе желает, вся внутренность моя,
Чтобы Тебя благодарить и славить.
Прославлять и благословлять
Господь Иисус Христос Тебя.
К Тебе желает вся внутренность моя,
она прилепилась Боже мой к Тебе.

Вся Слава Отче, что свыше родил Ты нас,
Вся внутренность моя славит Господи Тебя.
она хочет наполнятся, Святым Духом.
она день и ночь, желает в Тебе жить.
Не хочет от Тебя она уйти.
Не хочет, она с Тобою разлучатся.
вся внутренность моя желает вечно с
Тобой жить, аллилуйя и аминь.

Мой дух хочет, Тебе Господь Иисус
верным, и послушным быть.
Как материнскую младенец, ищет грудь
так мой дух, Тебя находит.
Общение в Боге, в одном духе хочет быть.
в одном единстве, чтоб ходить и жить.

До коле все придём, в единство веры.
И познания Сына Божьего
в Мужа совершенного
в полного возраста Христова.
Кричит и плачет дух мой который Ты перемешал
с Духом Святым, Он в нас производит
Твоё хотения и действия, но это, для тех,
кто свыше во Христе рождён.

Новый дух во мне, не может жить без Господа
Христа. Источникам Твоим, стал дух тот
что во мне, чтоб наполнятся мне Тобой, я больше
не могу наполнять себя самим собой, я больше
не могу жить без тебя драгоценный Дух Святой.
Ты мой Утешитель, Ты мой Учитель Дух Святой,
Ты так сильно нужен мне. Ты Святой, Ты
противится всякому греху, Ты не желаешь
слушать, всё худое, аллилуйя и аминь.

Я убегаю от греха, и сатаны
и укрываюсь в Господе Иисусе.
Иисус Христос, моя Скала.
Иисус Христос, Краеугольный Камень.
кто встал, на этот Камень, тот стоит.
Укрылся он в Скале, тот благословен
от ныне и вовек. его Сам Бог благословляет.

Ибо все водимые, Духом Божьем, суть
Сыны Божьи, ибо если живёте
по плоти, то умрёте
А если Духом умерщвляете
дела плотские, то живы будите
Слава Небесному Отцу, и Господу
Иисусу Христу, и Духу Божьему Святому.
Аллилуйя и аминь, аминь.


Рецензии