Если Бог с нами, то кто против нас?

     Философия полагается на здравый смысл надмирной логики. Когда человеку плохо, он ищет виновников своих бед и находит их, часто по подсказке мастеров манипуляции. Внимание, природа человека устроена так, что когда ему плохо, он ищет тех, кто могли бы ему помочь и находит их, часто по подсказке со стороны тех же мастеров манипуляции. Мы живём в абсолютно справедливом мире, не будучи его частью. В мире идей мы отелесненные идеи, мы духи, что пытаются жить по законам мира идей. Духи не в силах понять мир идей, отсюда их беды. А для чего нужны нам беды? Я уже говорил, что в мире нет ничего однозначного, прошу принимать это во внимание! Есть идея счастья, она не однозначна, потому что однозначному не надо было бы бороться за своё существование. Я говорю об идее счастья в мире духов. А в мире идей понятие счастья однозначно? Да и одновременно нет, потому что в мире идей все идеи благо, то есть все идеи повторяют друг друга, иначе были бы в мире идей однозначные идеи, что могли бы быть вынесенными за рамки разума Мировой Души, YHWH 666. Мне были сделаны точные предсказания 15 лет вперёд. Делать такие предсказания ни одному человеку не по силам, ни одному!!! Как Бог управляет миром, Он знает будущее и может влиять на системы и их сменяемость. Мир не предсказуем в системе человека, а в системе Бога он предсказуем. Если говорить честно, моей путеводной звездой по жизни является ДЗАИП. Этот закон в общих чертах сформулировал Гегель, я лишь его уточнил, добавив, что это закон борьбы единства и противоположностей не тождественных самим себе. Мы хотим знать смысл своей жизни. Мы свято верим, что такой смысл есть, и он налагает на нас обязанности жить правильно. Мораль и совесть наши путеводные звёзды. Они же триггеры – правильно ли мы живём? Правильная жизнь в одной есть одновременно неправильная жизнь в другой системе. Помните, что в мире не ничего однозначного. А Бог однозначен? Как идея, да, как отелесненная идея, не знаю, ибо отелесненность по своей природе требует родителей. Я думаю, что мир неделимых и бессмертных идей принадлежит Демиургу. Мои читатели знают, что мир нисходящий. Понять это мне не по силам, вам тоже. В Священном Писании есть история хромоты Иакова. Признаюсь, я тоже хром, как и он.
3.11.2023 г.


Рецензии