Биохимия - сила. Ч. 2. Новые возможности

Биохимия - сила. Часть 2
Новые возможности

- Знаешь, у меня возникла одна идея - обратился я к Наташе. - Как выяснилось, я могу передавать свои способности другим людям в том объёме и на тот срок, как захочу.
Ты обратила внимание, что пару месяцев назад все научились отличать правдивую информацию от фейков?
 
- Не только заметила, но даже написала на эту тему фантастический рассказ. В нём высший разум увидел, что нашу планету захлестывают потоки лжи и наделил всех людей такой способностью.

- Звучит нескромно, но этим разумом был я, когда запустил по всей Земле цепную реакцию распознавания фейков. Я наделил моих друзей и медийных персон этой способностью и возможностью передавать её всем собеседникам, зрителям и слушателям для использования и дальнейшего распространения.
За пару недель эта эпидемия правды или Правдемия, как я её назвал, охватила всю планету.

- Ты просто молодец! Интересно, что я почувствовала - эти способности пришли к нам извне.

- А сейчас я подумал: я уже передавал другим людям способности к телепортации предметов, но не самих себя. Я не зря просил тебя представить себе, что ты переносишься на кухню.
Я не только телепортировал тебя и себя, но и передавал тебе свои возможности.
Хочешь попробовать? Сконцентрируйся и представь себя в спальне.

- Сейчас попробую! - Наташины глаза горели азартом.
Она зажмурилась, застыла в напряжённой позе и вдруг исчезла.
- Получилось! - Раздался её ликующий голос из спальни.

- Здорово! Я очень рад, что смог поделиться с тобой частью своих способностей.
Но хочу предупредить тебя об опасностях, которые угрожают их носителям.
Во-первых, нельзя телепортироваться на место, занятое кем-то или чем-то. Какая при этом может получиться смесь, даже страшно себе представить. То есть, должна быть полная уверенность, что место для телепортации свободно.
Во-вторых, об этом должен знать только узкий круг доверенных лиц. Пока знают только ты, я и мои друзья Петр и Дмитрий.

О таких способностях мечтают спецслужбы, армия, бандиты, да мало ли ещё кто.
Если они о нас узнают, нам  придётся пускаться в бега. Так что, лучше соблюдать осторожность и пользоваться телепортацией только в самом крайнем случае.

- Как жаль, а я уже хотела навестить родителей в отпуске.
- Для этого нужна такая длительная подготовка, что проще слетать на самолёте. Ведь нужно точно представлять себе место телепортации и быть уверенным, что там никого нет. А потом ещё убедить всех, что ты пользовалась обычным транспортом и не ”проколоться” при расспросах.

- Да, ты прав, оставим эту возможность для экстренных случаев.
- Но посещать таким способом друг друга мы иногда сможем. Нужно будет только предварительно созвониться, чтобы убедиться, что место для телепортации свободно.
Поэтому я приглашаю тебя ко мне домой в ближайшее время.
Во-первых, потому, что я буду этому очень рад, а во-вторых, чтобы ты представляла куда перемещаться.

- С удовольствием, а когда?
- Да, хоть завтра, точнее уже сегодня вечером.
- Отлично, захвачу что-нибудь вкусное.
- Если хочешь, то что-нибудь на десерт. Основное блюдо и вино я, конечно, беру на себя.
- Ты умеешь готовить?
- Да, готовлю всё, что можно сделать быстро. А что ты любишь?
- Я не привередлива, ем почти всё. Так что, я полагаюсь на твой вкус.

Вечер в моей квартире тоже прошёл прекрасно и затянулся до утра.
Весь прошедший месяц мы встречались так часто, как могли, и с каждым днём чувствовала всё большее влечение друг другу. Нам никогда не было скучно вместе, всегда находились темы для разговора.
Часто ездили на залив, катались на велосипеде.

Мы всегда пользовались обычным транспортом, но сегодня дома у Наташи никого не было и она собиралась ко мне телепортироваться.
Я купил цветы, пару свежих французских багет и пошёл домой готовиться.
Быстро сварил креветки и приготовил зелёный салат.

Но сегодняшнее освоение биохимических процессов не выходило у меня из головы. Поэтому, когда я стал рассеяно нарезать багет, то сильно порезал палец.
- Чёрт возьми - подумал я - теперь несколько дней ходить с заклеенным пальцем.
Руки нормально не помоешь, а ведь на работе мне это нужно делать очень часто.
Порез был довольно глубоким, кровь капала в раковину.

- Постой-ка - сказал я себе - ты повелитель биохимических процессов или нет? 
А не попробовать ли мне ускорить заживление раны и регенерацию тканей?

Я промыл палец, подсушил его чистой салфеткой и представил себе что рана быстро срастается и затягивается.
Кровь почти сразу перестала идти, я почувствовал в ранке небольшое жжение.
Через две минуты она уже меня не беспокоила.
На всякий случай, я заклеил палец пластырем и продолжил резать багет.

Наконец, всё было готово. Я поставил в центре стола цветы и взял телефон.
- Солнышко, добрый вечер, у меня всё готово. В спальне вся середина комнаты свободна.
- Прекрасно, буду через пару минут.

Я посмотрелся в зеркало - вроде выгляжу нормально - и пошёл к дверям спальни.
Через минуту в комнате появилась Наташа в сногсшибательном зелёном платье и туфельках.
В руках она держала подходящую к платью сумочку и коробку с пирожными.

- Какая ты красивая, как тебе всё это идёт!
- Спасибо, ты тоже неплохо выглядишь, возьми пирожные.
Мы поцеловались.

- Прошу к столу - пригласил я.
- Как всё красиво сервировано, спасибо за цветы! Кстати, я очень люблю креветки.
- Тогда давай начнём. Я, честно говоря, проголодался, пока готовил.
Я разлил вино в бокалы.

- А что у тебя с пальцем? - спросила Наташа заметив пластырь.
- Сейчас расскажу. За тебя!
- За нас! Как вкусно!
- Я старался. А с пальцем уже всё в порядке - я оторвал пластырь - смотри.

Тонкий шрам был еле заметен.
- Как ты думаешь, когда я порезал палец?
- Дней пять назад, может быть неделю.
- Нет, всего двадцать минут.
- Не может быть!

- Я научился ускорять заживление ран, как и другие биохимические процессы.
Я могу их и замедлять, а также надеюсь обращать вспять некоторые нежелательные.
- Ты не перестаёшь меня удивлять.

- Я сам сегодня удивился, когда побежал за автобусом и обогнал все машины. Моя скорость явно была больше 100 км/ч.
А потом я замедлил на пять минут одного хулигана, чтобы он не матерился и не приставал к пассажирам.

- Здорово! А ты можешь показать мне ускорение?
- Конечно, смотри внимательно! Сейчас я схожу на кухню за хлебом.
Я ускорился, пошёл на кухню, включил чайник, взял второй французский багет и принёс его в гостиную.

- Ну как? - спросил я замедлиашись.
- Потрясающе! Ты просто растворился в воздухе, прошло не больше секунды.

- Хлеб и зрелище, и всё за одну секунду. Я ещё успел включить чайник.
Ускорять кипение воды я пока не собираюсь.
Давай, что-ли покончим с креветками. Их уже поздно выпускать в море.

- С удовольствием! Хочу поднять тост за то, чтобы ты нашёл идеальное применение своим способностям.
- Спасибо, прекрасное пожелание! Я всё время думаю, как этого добиться.
- Надеюсь, что жизнь сама тебе это подскажет.
- Я тоже на это рассчитываю. Главное - не пропустить её подсказку.
- Так, с креветками мы покончили, передай, пожалуйста, твою тарелку.

Наташа наклонилась ко мне, передавая посуду.
Её грудь в вырезе платья выглядела при этом так соблазнительно, что я не удержался и сказал:
- Несмотря на то, что платье тебе очень идёт, а может быть именно поэтому, мне ужасно хочется тебя раздеть.

- Э, не так быстро! - С улыбкой сказала она - Сначала десерт, а потом танцы.
- Именно тогда мы и сольёмся в экстазе? - с намёком спросил я.
- После ужина, сколько вам будет угодно.- подхватила Наташа.
Мы рассмеялись.
- Ты тоже смотрела ”Питкин в тылу врага”?
- Да, по-моему, это лучший фильм с Норманом Уисдомом.

- Ты кстати слышала, что Уиздом служил во время войны телефонистом в бункере Черчилля и, когда тот прибежал к нему в аппаратную с криком:
”Какой идиот всё время соединяет меня не с тем, с кем нужно!”,
ответил что-то вроде:
- Не стоит так расстраиваться, Винни, каждый может ошибиться! - за что чуть не попал под трибунал.
То есть, он и в жизни был похож на своего Питкина.

- Рад, что наши вкусы опять совпали, хорошо ”быть понятым, не договаривая фразы”* - сказал я, наливая в кружки чай.
* - Из песни Васильева и Иващенко.

Десерт был прекрасен, а медленные танцы нас просто воспламенили.
Зелёное платье мне удалось быстро снять с Наташи (с её помощью, конечно) и даже не порвать при этом.

Дальнейшее я описывать не берусь, здесь нужен писатель с грифом 18+.
Он мог бы с большим или меньшим вкусом и тактом впечатлить читателей особенностями движений и соприкосновений твердых, мягких, манящих, входящих, податливых, упругих и прочих частей наших тел, то есть описанием соответствующей биомеханики и финальной гидродинамики.

Мне же тогда до всего этого не было дела. Я утратил ощущение времени и пространства и был не в состоянии сознательно фиксировать свои действия.
Я лишь слышал иногда наташины мысленные просьбы, которые и удовлетворял со все возрастающим энтузиазмом.
И заключительные её слова: ”Ах, как хорошо!” стали приятным дополнением к моему блаженству.

Счастливые, мы заснули обнявшись, не зная какие переживания и проблемы готовит нам грядущий день.


Рецензии