Медитация

Вдохнули, выдохнули и... началась медитация. Шёл заключительный день моего обучения на курсах по саморазвитию. Ещё рывок и можно будет с облегчением вздохнуть. Нет, не из-за сложности излагаемого материала, а радостно, потому что удалось вырваться из круговорота будничных дел и погрузиться в более тонкий мир своей жизни. Внутри я чувствовала жажду, тоску, призыв – «Остановись, посмотри вокруг себя, осознай кто ты! Радуйся и твори!»
В предыдущие дни мои медитации прошли тихо и непримечательно. Поэтому сегодня я без особых ожиданий уселась удобнее на жёстком стуле и закрыла глаза.
Из колонок заиграла красивая музыка и голос ведущего стал помогать настроиться ученикам на внутреннюю работу. В моём сознании стали проявляться картинки, и я с интересом рассматривала их. Надо сказать, что я наблюдала за своим «внутренним кино» с лёгкой иронией. Улыбалась и подшучивала над собой. В какой-то момент я увидела светящуюся белую точку, которая начала расти, будто бы я к ней приближалась.
- Ну-ну! – я мысленно рассмеялась.
- Ещё немного и я окажусь в белом туннеле, а там и до «небес» рукой подать!
Только эта мысль успела промелькнуть у меня в голове, как я уже действительно летела в потоке белого света куда-то вперёд. Я продолжала смеяться над собой – «До-ме-ди-ти-ро-ва-лась!» И вот боковым зрением справа от себя я заметила большую светлую фигуру.
- Ого! Моё подсознание даже Ангела создало для меня! Вот это да !!! – восхищённо думала я и ещё больше расплывалась в улыбке.
- Интересно, кто бы это мог быть? Может Архангел Михаил?.. Ведь у него в руке поднят меч ...- размышляла я, рассматривая незнакомца.
Какое-то время я продолжала глупо улыбаться и откровенно таращиться на Ангела.
Ничего не говоря, светлая фигура указала мне своим мечом на белую лестницу, которую она охраняла. Взгляд Ангела был спокойным, но я почувствовала, что напоминаю ему пьяницу, который не может отличить реальный мир от галлюцинаций. Я стала подниматься по крутым ступеням вверх, удивляясь возможностям своей разыгравшейся фантазии. Ещё шаг и ... от глупой улыбки не осталось и следа. Ирония растворилась в потоке любви и внутренней тишины. У огромного круглого окна сидит Логос! Он мысленно приглашает меня присесть рядом. В окне я вижу необъятную Вселенную, вижу, как творятся миры. Чувствую бесконечную любовь и благодарность, которую Сын испытывает к своему Отцу. Мы молча сидим и смотрим в вечность.
«Неразрывна наша связь со Вселенной,
Мы рожденные в Боге творцы!» - звучит в моей голове.
Медитация удалась! И не тем, что я видела необычные картины своим внутренним взором, а тем, что смогла прочувствовать высокую степень любви и благодарности к своему Отцу-Создателю.
Благодарю!


Рецензии