Странный остров. Эпоха Эльфоволка. Глава 103

- Мирадорн, брат! - громко, радостно воскликнул Александр, едва увидев принца горных эльфов, подбежал к нему. - Я знал, что ты выпутаешься из этой заморочки с непоняткой! Реально, подстава подстав!
Он крепко сжал в объятьях своего эльфийского друга. Мирадорн, снисходительно улыбнувшись, обнял Сашку.
 - Мирадорн, скажи, ты уверен, что тут есть способ помочь Леонили? - Самадриэль, развернув свиток, пытался прочитать непонятный текст. В его глазах затаилась тревога пополам с надеждой. Санька, глянув через плечо друга на строчки, с сомнением спросил, перекинув взгляд на Принца горных эльфов.
 - Это что за иероглифы? Первый раз вижу такие буквы. Как это вообще можно понять?
 - Не сомневайтесь. Это магический свиток моей бабушки Талвилумины. Я встретил ее у замерзшего озера. Она изучала магию пропавшего королевства «Середины Осени». В нем когда-то жили эльфы, обладающие сильной магией, передававшейся из поколения в поколение. Бабушка меня многому научила, но потом удалилась в горы в уединении изучать магию. И этот свиток - ценное собрание магических заклинаний забытого королевства. К сожалению, моей бабушки нет уже. Владыка мертвых душ забрал ее душу в обмен на мою, - Мирадорн замолчал. По его глазам было видно, что он очень опечален.
Самадриэль снова передал белоснежную рукопись горному принцу. Вдруг свиток повис в воздухе, развернулся, и незнакомые символы стали складываться в слова на эльфийском языке, но это был не Силуриан.
- И чё тут написано? Ни фига не понимаю, - снова недовольно пробурчал Санька. - Неужели нельзя написать на нормальном русском языке?!
- Это древнеэльфийский язык. Тут написаны магические тексты, подчиняющие воду, ветер, огонь. Среди них есть то, что нужно нам, - Мирадорн пробежал глазами по строчкам. - Вот оно! - Затем, покрутив кистью правой руки, сжал кулак и резко, выбросив руку вперед, разжал его. Вверх полетел сноп искр, как от бенгальского огня, а в следующий миг на ладони принца загорелось пламя, языки которого имели ярко-красный оттенок. 
Саня сияющими от изумления глазами уставился на огонь.
 - Офигеть! И лёд, и пламя - два в одном флаконе! Ну, брат, ты даёшь!
- А где Её Высочество, принцесса Леониль? - посмотрев на Самадриэля, спросил Мирадорн.
- Вот она! - раздался голос Азалмэля, который вел под руки приемную дочь Сильфанта. Ему помогала принцесса Морских эльфов Мальва. Леониль с безучастным лицом медленно оглядела присутствующих.
Самадриэль подбежал к ней, взял ее руку, не отрывая глаз, коснулся губами.
- Леониль, любимая, Вы помните меня? - попытался найти в ее глазах какой-нибудь отклик на него слова, но девушка отнеслась к ним безучастно, только произнесла, глядя куда-то в сторону:
- Скоро мама придет…
У Самадриэля сердце сжалось. Видеть любимую девушку в таком состоянии без боли и отчаяния не мог. Он обнял ее, нежно прижал к груди, тихо прошептал, поцеловав седые пряди на виске.
- Леониль, милая, скоро ты снова станешь такой, как прежде! - шумно выдохнул и, устремив глаза на принца Горных эльфов, решительно сказал. - Мирадорн, примени магию из бабушкиного свитка. Другого выхода нет!
- Прошу всех, отойти от принцессы Леонили. И, Вы, Самадриэль, друг мой, тоже, - строгим тоном сказал Мирадорн. Его глаза уже сияли ярко-синим цветом. Это говорило, что сейчас свершится что-то необычное. Но поможет ли это Леонили? Не убьет ли ее совсем?
Все отошли в сторону. Леониль осталась одна стоять на садовой дорожке возле ритуальной поляны. Мирадорн направил обе ладони на нее. Длинные языки пламени взмыли вверх и окутали девушку. Леониль вскрикнула. Самадриэль хотел броситься к ней, но Тиарэн твердой рукой остановил его.
- Не вмешивайтесь, Ваше Высочество! Так нужно!
Над головой Леонили появился Лунный жезл. Словно факел, он начал вертеться вокруг нее, как стрелка по циферблату. Огонь охватил его. Раздался треск, скрежет. Мирадорн послал новый поток огня и искр. Послышался какой-то грохот, и на небе сверкнула молния. Жезл, описав неровный круг, внезапно стремительно полетел к призрачной фигуре Хвестахили. Она, не растерявшись, схватилась за рукоять и со всей силы бросила его в Юсешея. Магистр, не ожидавший удара, покачнулся, упал на землю. С громкими стонами катался по земле, твердя:
- Владыка мертвых душ ждет твою дочь, Хвестахиль!.. Магия лунного жезла убьет ее!..
Новые всполохи магического пламени Мирадорна коснулись жезла. Юсешей увернулся, вскочил на ноги и, стремительно подбежав к Леонили, толкнул на кружащий горящий жезл. Искры и языки пламени коснулись ее седых волос и одежды. От испуга девушка, закрыв лицо руками, закричала.
Самадриэль со всех ног бросился к ней. Рукой стал сбивать искры с волос и чуть занявшееся огнем рукав ее платья. Разъяренно взглянув на Юсешея, он стремительно подошел к нему, выхватив меч из ножен, наотмашь рубанул ему по шее. Маг, рухнул, как срезанный гриб. Уткнулся лицом в траву и затих. Кровь из раны пульсирующим ручьем быстро вытекала на траву.
- Владыка мертвых душ заждался Вашу душу, магистр Юсешей! - глядя сверху вниз, властно произнес Самадриэль.
Никто не проронил ни слова.
Лунный жезл, как горящая стрела, сделав еще пару кругов вокруг принцессы, упал на землю и рассыпался, как обгоревшая головешка из костра. Самадриэль, бросив на траву окровавленный меч, устремился к возлюбленной.
- Леониль, любимая, всё будет в порядке!
- Я знаю, Ваше Высочество, - внезапно тихо произнесла приемная дочь Сильфанта. На губах засветилась робкая улыбка.
Самадриэль, с любовью посмотрев в глаза, улыбнувшись, взял ее за плечи.
 - Леониль, ты очнулась? Узнаешь меня?
- Да, Ваше Высочество. Вы - принц Самадриэль, сын Правителя лесных эльфов.
- Любовь моя! - радостно выдохнул Самадриэль, прижав стройную девушку к своей груди. Он погладил ее по волосам. - Твои волосы! - тихо воскликнул он. - Они снова стали рыжими!
Леониль взяв пальцами прядь своих длинных волос, внимательно посмотрела на них.
- Вы, правы, - девушка тихо заплакала.
Самадриэль начал ее успокаивать.
- Почему же Вы плачете? Всё хорошо сейчас, - снова провел по волосам, коснулся ее щеки, пристально посмотрел в глаза. Широко раскрытые глаза Леонили были устремлены на него. Их губы приблизились, сливаясь в страстном долгом поцелуе.

***

- Ваше Величество, Вы меня покидаете? Это правда?
Слезливым голосом с чуть капризными нотками спросила Элирена, приведенная эльфийским конвоем.
- Опаньки! Эля! А ты откуда здесь?! - изумился Сашка, понимая, что обращение, как к королевской особе, было к нему.
- Мне жрец и прорицатель Церусс сказал «то, что нашлось, пропадет». Скажите, Вы снова возвращаетесь в своё «Далёкое - Далёкое» королевство Масква»?
Александр с сожалением вздохнул.
- Да, Эля. Мы должны вернуться домой. Здесь круто, весело. Но там друзья, тачка, там мамка моя. Очень часто болеет. Сейчас, наверно, места себе не находит. Кто о ней позаботится, кроме меня? И дом мой там.
Элирена насупилась, обиженно надув губы.
- А как же я?
Сашка ничего не ответил, только нервным движением убирал непослушную вихрастую челку назад, отводя взгляд в сторону.
Самадриэль, слушая друга, мрачно размышлял, закусив губу. На его душе лежал тяжелый камень печали. Молодой человек понимал, что расставание неизбежно. В том мире у него тоже были и друзья, и машина, и родители, пусть и приемные, с которыми часто возникало недопонимание. И, в конце концов, интересная работа.
- Звезды не так светят, как Ваши глаза, лунный свет не так нежен, как Ваш взгляд. Солнце не так тепло, как Вы, Ваше Высочество, - грустно произнесла Леониль. - Никакие драгоценности, дворцы, изысканная еда, наряды - ничего это не значит. Я готова от всего отказаться ради Вас, Ваше Высочество, потому что мне нужны только Вы!
Произнесла она это так твердо и уверенно, словно давала клятву.
Идиллию разрушил голос чародея.
- Ваша яхта, Ваше Высочество, ожидает Вас. Прошу Вас. Делайте выбор!
 Недалеко от берега на волнах качалась целёхонькая знакомая яхта, будто ничего и не произошло три недели назад, и она не разбилась в щепки возле странного острова под названием Адитналта.
- Поспешите Ваше Высочество! Затмение начинается. У Вас на размышление ровно десять минут.
Сашка порывисто обнял Элирену, поцеловал в губы.
-  Я должен идти. Я улажу все свои дела и вернусь через шестнадцать лет. Жди меня, Эля!
Элирена, молчаливо кивнула, опустив голову, поникла. Он порывисто обнял ее, прижал к себе и сново повторив, - Жди, Эля! - жадно впился своими губами в ее губы, стараясь напится поцелуем на следующие шестнадцать лет. Вдруг резко развернулся и направился к возродившемуся судну. Его глаза почему-то стали влажными от слез.
« Это просто ветер или песок в глаза попал»… - подумал он.

***

Ён Шик и Александр стояли на палубе и смотрели на удаляющийся остров. Чайки носились над головами и пронзительно кричали: «Домой, домой!»...
- Домой… - задумчиво произнес Ён.
- Ага! Где нет ни монстров, ни колдунов… - хмыкнул Саня, а затем как-то грустно добавил. - Ни Эли…
- А где дом? - сам себя спросил Ким Ён Шик и тут же ответил. - А дом там, где твое сердце. А значит… - ничего более не сказав, Ён быстрыми шагами подошел к краю палубы и спрыгнул за борт. Он поплыл обратно к острову.
Сашка во всё горло заорал ему вслед:
- Ён! Бро! Ты куда?! Сейчас закроется портал, и ты останешься тут на шестнадцать лет!
В ответ ветер принес:
- Я знаю. Я много встречал девушек. Им были нужны мои деньги, слава, но не я. Леонили важен я настоящий! Здесь мой выбор, мой дом, моя любовь!.. До встречи, Саня! Через шестнадцать лет буду ждать тебя!..
Через мгновение яхта с Сашкой на борту пропала…

***

- Какую длинную, интересную сказку ты рассказал, дядя Глорфиндель? - сказала Лилирэль, натянув одеяло до подбородка. - А король Александр к принцессе Элирене вернется?
- Узнаем через шестнадцать лет, - Глорфиндель лукаво улыбнулся, глядя в окно на сияющий в небе полный диск луны.


03.11.2023


Рецензии