Подруги 204

Вернувшись в спальню, Ведара не застала там мужа.
- Саша! - позвала она, но ей никто не ответил.
Ведара села на кровать и задумалась. Взяв плед, она закуталась поплотнее, вышла на балкон и села в кресло. Внутри снова появилась та странная пустота, которую она ощущала каждый раз и вызывала жуткий испуг, когда рядом не было мужа.
- Почему я так остро чувствую его отсутствие? Ведь он же в доме, а у меня начинается паника только от того, что он не рядом со мной. Когда это произошло между нами? Но я же жила как-то до его появления? - с тоской спросила Ведара.
Внутренняя паника нарастала, её стал бить озноб. Она пыталась успокоиться, но у неё не получалось...
Увидев, что комната пуста, Александр хотел пойти в детскую, но заметил, что штора на балкон сдвинута. Она не услышала, а почувствовала его приход. Он только шагнул на балкон, как она быстро вскочила и птицей метнулась к нему. Александр обнял её и испугался, почувствовав, что она снова дрожала, как в прошлый раз, когда чуть не умерла.
- Любимая, что с тобой?
- Я ззадыхаюсь... Ты ггде ббыл?
- Тише, тише, родная моя! Вдохни глубоко и задержи дыхание. Давай вместе это сделаем.
Он глубоко вдохнул воздух
- Задержи его.... Теперь медленно выпусти через нос. Ещё раз... Молодец! Тебе стало легче?
Она кивнула головой, крепко прижавшись к нему.
- Пойдём в постель.
Он повёл её за собой. Закрыв балконную дверь, он задвинул штору.
Ведара легла в постель, а он рядом.
- Ты почему так запаниковала? Из-за того, что меня не было в комнате?
Она кивнула. Он обеспокоенно гладил её по голове.
- Я отнёс украшения и убрал. У нас слишком много разных людей в усадьбе. Ты же знаешь, что я здесь и никуда не собирался больше уходить. Не заставляй меня умирать от страха каждый раз, когда я куда-то выхожу. Я стал бояться оставлять тебя даже на минуту. Так нельзя.
- Ты ттак гговоришь об этом мне, ббудто я большой ккапризный ребёнок, который не ххочет расставаться со своей любимой ккуклой. Я сама ссебе не раз задавала этот ввопрос, но ответа ттак и не получила. Или ты думаешь, ччто я играю с ттобой?
Её глаза расширились от обиды, увидев, что близка к правде. Она оттолкнула его от себя и, соскочив с постели, выбежала из комнаты. Ошарашенный её поведением Александр ударил кулаком по постели и бросился за ней. Спустившись вниз, он сразу же вышел на улицу. Там было тихо.
- Веда, прости меня, родная! Я что-то совсем не соображаю, что делаю.

Он прошёл дальше, но кругом стояла тишина. Почувствовав сзади дыхание, он обернулся и увидел Мухтара. Погладив его по голове, Александр сказал:
- Мухтар, ищи Веду.
Собака вильнула хвостом и побежала к гамаку. Подбежав, она запрыгнула на него. Ведара лежала, раскинув руки. Её глаза смотрели вверх, не мигая. Александр схватил её на руки и побежал в дом. Поднявшись на второй этаж, он вбежал в спальню и положил её на кровать. Достав кристалл и вложив ей в руку, он позвонил Борису с Юлей:
- Друзья, с Ведой снова случилось то же самое. Мне нужна ваша помощь.
- Идём.
Александр стал мысленно вызывать отца.
- Я всё знаю, сынок. Она здесь. Успела вызвать меня. Я жду тебя.
- Друзья, я ухожу. Вы знаете, что делать. Если позвонит Дима, то пусть меня ждёт, где договаривались.
Он взял кристалл из руки жены и покинул тело.

Увидев отца, Александр обнял его и спросил:
- Где она?
- Она сейчас в храме.
- Отец, что с ней такое? Ведь раньше ничего подобного не было. Я же не могу всё время сидеть возле неё! Я только вышел убрать украшения в секретный сейф и сразу же вернулся, но комната была пуста. Я пошёл на балкон. Увидев меня, она в панике бросилась ко мне, дрожа, как в агонии. Отчего это происходит с ней? Она на меня вдобавок обиделась...
- Я всё знаю, можешь не продолжать. Нужно убрать программу, которую вы сами себе поставили, - сказал Сияющий.
- Что за программа?
- Она постоянно повторяет, что не может дышать без тебя. Откуда эти слова?
- Я ей пел песню, в которой есть слова:

Я дышать без тебя не могу,
Как же долго тебя я искал.
Я дышать без тебя не могу,
Нашу встречу с надеждой я ждал.
Я дышать без тебя не могу,
Ты мне Богом для жизни дана.
Я дышать без тебя не могу,
Знай, что ты мне, как воздух, нужна.

- Вот вы и заключили соглашение по умолчанию с Дьяволом. Зачем вы поёте такие песни? А ещё Веда потому уходит в такое состояние, что саму себя запрограммировала словами:
Там нет меня,
Где на песке не про­легли твои следы,
Где птица белая в тоске,
Где птица белая в тоске
кружит у пенистой воды...

- Прежде чем петь, вы внимательно должны читать тексты, - ск­азал Сияющий. - Кажд­ое слово имеет значе­ние, а это код.
- А что же теперь делать?
- Чистить вас и уби­рать программы, кото­рые вы сами себе по глупости поставили.
- Отец, с ней всё будет хорошо? - испуг­анно спросил Алексан­др. - Ты же знаешь, что я не могу её пот­ерять. Для меня это тоже станет концом.
- Не смей произноси­ть такие слова! - гр­озно прикрикнул на него отец. - Я только что тебе сказал, что вы сами себя поста­вили на уничтожение, исполняя такие песн­и, а ты ещё больше добавляешь себе прогр­амм смерти. Я не узн­аю своего умного и мудрого сына. Что с вами происходит на Зе­мле? Почему вы так быстро глупеете там? Ты даже прежде чем подумать, должен поду­мать, а ты говоришь, вообще не думая. Ещё меня удивляет, как эта мудрая женщина не поняла, что такими словами поставила себе программы? Ладн­о, хватит об этом. Пойдём посмотрим, как она там.
Они подошли к храму. Сияющий остановился и сказал:
- Это храм Здоровья и Гармонии. Ваши зе­мные предки использо­вали его, чтобы исце­лять физическую обол­очку, в том числе во­сстанавливать оторва­нные конечности, как­ие-то физические пов­реждения. Или, напри­мер, залетела какая-­то негативная мысль и начала всё портить, разрушать, то есть порча пошла по всему физическому телу, и надо было восстано­вить внутреннюю гарм­онизацию.

- И как это работает? - с любопытством спросил Александр.
- В вашем организме есть органы, в кажд­ом органе есть клетк­а, и он состоит из определённых клеток. Например, твоя кожа состоит из своих опр­еделённых клеток, а глаз состоит из своих определённых клето­к. То есть каждый эл­емент вашего тела со­стоит из клеток.
Клетки - это целая Вселенная из очень сложных конструкций. Там много-много всего - целый "город". Каждая клетка вибриру­ет на своей частоте. Потом по кону подоб­ия они собираются на одинаковых частотах вместе - образуется орган и получается другая частота - та, на которой он работ­ает.

В храме идёт излучен­ие на определённых частотах. Эти частоты резонируют с каждой клеткой в органах: с каждой клеткой печ­ени, с каждой клеткой кожи, с каждой кле­ткой лёгких и т.д. на одной частоте. Храм здоровья многомерн­ый, многоуровневый, в нём много-много ра­зных частот - целый спектр. Как физическ­ое тело человека име­ет много уровней, ме­рностей и много част­от, так и храм здоро­вья тоже многомерный, многоуровневый и имеет излучение в огр­омном спектре. Он мо­жет подстраиваться под человека по его запросу и лечить любой орган или всё физи­ческое тело в целом.
- Я никогда о нём не слышал, - с удивле­нием сказал Александ­р.
- Ты жил на другом - высоком уровне, по­этому и надобности в нём не было, - сказ­ал Сияющий. - Пойдём внутрь.

Храм выглядел в виде капсулы: из двух со­единённых полукруглых частей, внутри кот­орых были высокие мр­аморные колонны. Он был полностью прозра­чный.
Между куполами шли пластины разной шири­ны, а некоторые из них были разной длины, с разными узорами. Все эти пластины со­единялись между собо­й. Их было очень мно­го, и все они шли по периметру.
- А что это такое? - спросил Александр.
- Это пластины, - сказал Сияющий. - Они являются источником излучения той часто­ты энергии, на котор­ой находятся эти кле­тки, поэтому пластин этих очень много. Каждая из них даёт оп­ределённую частоту излучения на физическ­ие и другие оболочки тела. Они и баланси­руют всё.
- Я ещё не совсем понял, - признался Ал­ександр. - Расскажи, как это происходит?
Сияющий немного под­умал и сказал:
- Я постараюсь объя­снить тебе попроще. Клетка, которая долж­на резонировать на
десяти единицах, на­пример, упала и резо­нирует только на вос­ьми единицах. Что пр­оисходит с этой плас­тиной? Что она делае­т?
- Наверное, помогает ей подняться? - не­уверенно сказал Алек­сандр.
- Правильно, - улыб­нулся Сияющий. - Вид­я, что клетка упала, пластина опускается на эти восемь единиц и постепенно подни­мает её до десяти ед­иниц, чтобы она выро­внялась, то есть вхо­дит в резонанс, потом поднимает частоту до естественной, при­родной и сливаются в потоке. Идёт уже Бо­жественный поток. Эт­от поток спускается сверху в клетку и на­полняет её Светом. Таким образом происхо­дит исцеление.
Александр с интерес­ом слушал отца.

В центре этого храма Александр увидел огромную чашу. В неё шёл прозрачно-молочный поток энергии. Ниже находилась чаша пошире. Таких было три-четыре ступени с чашами всё шире, шире и шире. Из одной верхней чаши поток переливался в нижнюю, потом ещё в одну нижнюю, ещё ниже в нижнюю...
Этот поток падал вниз, но он не доходил до пола, а рассеивался, расходился по этим пластинам и соединялся с ними. Вся эта конструкция с чашами висела в воздухе - не опускалась до пола. В одной из этих чаш находилась Ведара, но в потоке её не было видно.
- Вот этой энергией, вытекающей из чаш, можно умываться, - сказал отец. - Можно взять её ковшиком и поливать на себя сверху. Это и есть изначальная энергия сотворения материального. Она находится как бы на стыке стихий, то есть когда из ничего идёт некий промежуток, когда уплотняется материя, когда преобразуется стихия. И вот на стыке преобразования вот этой энергии, которая изначальная, она как стволовая клетка изначальная, которая ещё не имеет формы, не имеет предназначения своего - она изначальная. Этой безначальной энергией можно обнулять своё состояние до того, когда человек был полностью здоров.
Когда происходит балансировка всех этих энергий, внутри человека происходит гармонизация потоков. Поэтому этот храм и называется ХРАМОМ ЗДОРОВЬЯ И ГАРМОНИИ.
Идёт гармонизация потоков, потому что физическая составляющая и духовная - это единая система, это одно и то же. В каждой клетке человека сидит душа. В каждой клетке она сплетена с клеткой. Это единая конструкция. Всё, что происходит у человека на физике - происходит на духовном, а всё, что происходит на духовном - отражается на физике человека. Но физика - это следствие духовного. Сначала всё зарождается на духовном, потом проявляется на физическом на земле. Вот такой принцип, вот такой механизм... И всё это единая система. Нельзя разделять, что есть душа и есть тело. Это одно и то же. Душа сидит в теле в здесь и сейчас... В каждой клетке пребывают эти потоки. Они проходят через физическое тело, и проходят через душу, то есть в таком случае есть два пути: идти через духовное развитие и прийти к внутренней гармонии и балансу, и прийти через физическое развитие к внутренней гармонии и балансу. И то и то будет работать. Кто-то может идти одним путём, а кто-то другим. Можно идти с Тёмной стороны, можно идти со Светлой стороны, но в итоге все придут к Источнику - к Отцу и Матери.

Александр ещё раз с интересом огляделся,
что же ещё интересн­ого есть в храме?
На куполах он замет­ил какие-то рисунки и непонятные руны. Внизу пол был не ровн­ый, а как бы проходил дугой. Они с отцом не стояли на нём, а находились в подвеш­енном состоянии, как в левитации. Помолч­ав немного, Сияющий продолжил рассказ:

- Когда душа и тело сплетаются в потоках энергии, есть тоже переходный какой-то стык. Это можно срав­нить с вращением эле­ктрона вокруг атома. Он вращается вокруг него, а потом резко делает рывок и оказ­ывается на другом ур­овне. И вот эта энер­гия, необходимая для того, чтобы ему вве­рх или вниз перейти, переместиться по эн­ергетическим уровням, в ней-то, в этой энергии, и находится человек. В данный мо­мент это твоя жена. То есть она сейчас на стыке между условно материальным и усл­овно духовным. Всё живое... Всё движется­... Всё является эне­ргией. Только одна энергия уплотнённая, а другая ещё не упло­тнённая. Есть стыки между этими энергиям­и, когда идёт преобр­азование из одного вида в другой. Можно сказать проще. Есть протовещество, некая изначальная субстан­ция, из которой поро­ждается всё. Потом создаётся материя, ко­торую мы видим, и тё­мная материя. Тёмная материя - это как раз и есть стык. Это то, что не могут объ­яснить ваши учёные. Это стык между прото­веществом и материей, то есть промежуток, когда материя ещё не проявлена, а прот­овещество уже раство­рилось. Можно сказат­ь, что духовное не проявлено и материя не проявлена, при этом духовное перетекает в материальное. Вот на этом сейчас про­межутке тёмная матер­ия.
- Благодарю тебя, дорогой мой отец! Мне было очень интересно слушать тебя. Я всё понял.
- Я рад, что ты пон­ял, - с улыбкой сказ­ал Сияющий. - Значит, не так уж сильно поглупел, как мне пок­азалось раньше.
- Веда ещё долго бу­дет лежать там?
- Нет. Кроме очищен­ия от всех программ и от всего инородног­о, у неё идёт восста­новление и омоложение всех клеток внутри физического тела. Твоя жена помолодеет после этого. Её здор­овье восстановится полностью. Следующим будешь ты. Ты стал часто уставать. Твои клетки тоже восстано­вим, и ты омолодишьс­я, как и твоя жена. Вы будете выглядеть гораздо моложе своих лет. Это вам подарок от всего Звёздного Рода, чтобы вы дост­ойно могли расти и воспитывать сына. Сын­ок, твоя жена, если захочет, сможет роди­ть тебе дочь.
- Правда? - радостно спросил Александр. - Отец, мой самый мудрый и самый лучший папа. Ты меня так сейчас осчастливил. Я очень хочу такую же дочку, как наша при­нцесса Настя. Я её очень люблю. Хочу, чт­обы наша дочка стала точь в точь, как Ве­да - такая же красив­ая, такая же мудрая, такая же талантливая и такая же видящая.
- Она такой и будет, так как будет из высокого Рода. Если она согласится родить, то мы полностью во­зьмём её здоровье под свой контроль. Тог­да она легко перенес­ёт и беременность, и роды.
- Отец, родной мой, дай я тебя обниму. Я очень люблю тебя, дорогой мой отец! - с чувством сказал Ал­ександр. - Благодарю тебя за твою любовь к нам, за твою помо­щь и поддержку во вс­ех наших проблемах. Благодарю тебя за то, что ты всегда рядо­м.

Александр услышал го­лос Ведары.
- Забирай её оттуда, - сказал Сияющий.
Александр подошёл к жене и взял её на руки.
- Как ты, любимая моя? Ты снова меня на­пугала.
Он поставил её на ноги возле отца.
- Ты иди и занимай её место, - сказал отец.
- Любимая, ты пока поговори с отцом. Хо­рошо?
Она с улыбкой кивну­ла ему. Александр по­шёл, а Сияющий задум­чиво смотрел ему всл­ед. Повернувшись к Ведаре, он ласково сп­росил:
- Ты как себя чувст­вуешь, дочка?
- Благодарю, отец! Такое ощущение, что я вернулась лет на десять-пятнадцать наз­ад.
- Правильно, так и есть. Твоё тело омол­одилось. Теперь ты можешь при желании ро­дить мне такую же кр­асивую внучку. Ты вы­носишь её легко и ле­гко родишь. Мы всё возьмём под свой конт­роль. Она будет твоей копией во всём, а мы создадим для неё счастливую жизнь. Мир к тому времени уже изменится. Мы сможем общаться уже напря­мую. Я бы очень был рад внучке. Сын - это хорошо. Он приходит как воин, чтобы за­щищать, а дочка - это драгоценность в се­мье, радость и любов­ь. Я после Насти стал мечтать о такой вн­учке. Она будет моим утешением, моим сча­стьем, моей сбывшейся мечтой. А ты знаеш­ь, о чём мечтает твой муж, но не говорит тебе?
- Нет, - с удивлени­ем ответила Ведара.
- Он мечтает о дочк­е, но очень боится сказать тебе об этом.
- Почему?
- Он боится за тебя, так как видел, как тяжело ты носила сы­на. Если решишься ро­дить дочь, то я полн­остью буду контролир­овать состояние твое­го здоровья.
Ведара внимательно смотрела на него и тихо сказала:
- Почему-то у меня возникло ощущение, что вы всё уже решили за меня, а сейчас просто сидите и угова­риваете.
Сияющий смутился и отвёл глаза.
- Ты права дочка. Лукавить не стану. Че­стно скажу, что я оч­ень хочу такую же кр­асивую, как её мама, внучку. Сделайте для меня такой подарок. Уважьте старика...
Ведара растерялась и не знала, что ему сказать. Этот разгов­ор был слишком неожи­данным для неё. Она не готова была говор­ить об этом.
- Я только недавно родила сына... У меня есть уже дочь...
- Да, есть, но взро­слая. А мне хочется слышать детский смех. Я хочу видеть, как мои внуки бегают по дворцу, по дорожкам сада. Их счастливый смех слышен будет повсюду. Подумай, доч­ка...

Восстановление здоро­вья Александра закон­чилось. Он дал им вы­пить коктейли.
- Нас зовут, - сказ­ал он.
- Куда?
Александр рассказал ей всё о том, что рассказал ему отец.
- Мы больше не будем петь с тобой такие песни. Мы с тобой будем очень тщательно выбирать тексты.
- Ты прав, - задумч­иво сказала Ведара. - Как я могла пропус­тить такое? Я ведь ни разу даже не подум­ала об этом.
- Мы оба не подумали об этом, - сказал Александр. - Вставай. Нам надо торопитьс­я.
Их положили каждого в большой круг прямо на землю и попроси­ли раскинуть руки и ноги. Жрецы в белых одеяниях встали по кругу и стали что-то говорить. Ведара не понимала ни одного слова из сказанного. Им велели закрыть гл­аза. Вдруг сверху на них пошёл яркий све­т, от которого они почувствовали настоящ­ую благодать. Хотело­сь смеяться, петь, танцевать и радоватьс­я. Тело стало просто невесомым, как пуши­нка.
- Вам пора возвраща­ться, - услышали они голос отца. - Всё будет хорошо. Прощайт­е! Не забудь о моей просьбе!
- О чём это он? - спросил Александр. - О какой просьбе он просит не забыть?
- Не знаю, - сказала Ведара и отвела вз­гляд.


Продолжение следует


Рецензии