Подруги 205

Они оба открыли глаза и увидели Бориса с Юлией, которые обеспокоенно смотрели на них.
- Наконец-то, вы вернулись! - воскликнули они оба.
- Мы очень беспокоились за вас, - сказала Юлия. - В этот раз вы дольше обычного находились там.
- Всё хорошо. Благодарим вас за помощь! - сказала Ведара.
- С тобой точно всё хорошо?
- Точно, - улыбнулась Ведара. - Сейчас я приду окончательно в себя. Вы идите уже отдыхать.
- Димка звонил? - спросил Александр у Бориса.
- Недавно позвонил и удивился, что я ответил. Я сказал, что ты занят, но попросил передать, что договор о встрече в силе.
- Боря, благодарю тебя за помощь! Ты настоящий друг. Спокойной вам ночи!
Как только они ушли, Александр сразу же позвонил другу:
- Ты где?
- В винном погребе. Жду тебя.
- Уже иду.
Ведара внимательно смотрела на мужа.
- Ты со мной?
Она кивнула. Они тихо вышли из комнаты и осторожно спустились вниз, чтобы никого не разбудить.
- Наконец-то! Я думал, что не дождусь вас.
- Нашёл документы? - спросил Александр.
- Нашёл. Это бомба. Посмотри сам.
Он передал им чемоданчик, а себе открыл бутылку виски и налил в стакан.
- Я возьму у тебя что-нибудь на закуску?
- Зачем спрашиваешь? Подвал перед тобой. Бери, что хочешь.
Дмитрий принёс коляску колбасы и виноград.
- Дима, я пока спрячу этот чемоданчик у себя, - сказал Александр. - Завтра вечером ты уедешь со всеми, но потом вернёшься сюда. Тебя кто-нибудь видел?
- Обижаешь... Я в этом учреждении работаю и знаю, где и кто находится чуть ли не по минутам.
- А стол хорошо закрыл? Не оставил ничего, на что он обратил бы внимание?
- Как всё было, так и осталось, - уверенно сказал Дмитрий.
- Димка, какой же ты молодец! Ты избавишься ещё от одного мерзавца.
- Саша, Веда, я пить не хочу, но вынужден. Всё должно выглядеть правдоподобно. Вы отведёте меня в спальню?
- Конечно.
Услышав это, Дмитрий выпил целый стакан виски и стал аппетитно есть колбасу. Пока он пил и закусывал, Александр с Ведарой успели просмотреть все досье на сотрудников ГРУ.
- Хорошо, что никого из наших знакомых там нет, - сказал Александр.
Он собрал все бумаги и сложил в чемоданчик.
- Я сейчас вернусь, - сказал он им и вышел из погребка.
Вернулся он, неся в руках помело. Разрезав
его на четыре части, он одну почистил и дал Ведаре. Она с удовольствием стала его есть. Александр почистил ещё одну и предложил Дмитрию, но он отказался. Тогда Александр стал есть сам.

Сильно опьянев, Дмит­рий не мог встать на ноги. Александр под­хватил его и повёл в спальню. Ведара зак­рыла подвал и ждала мужа. Александр выше­л, и они быстро пошли к себе. Не успев войти в спальню, Алек­сандр услышал шаги с третьего этажа. Он быстро вошёл в комна­ту и прикрыл дверь, прислушиваясь к голо­сам. Они говорили шё­потом, чтобы не прив­лекать к себе вниман­ие. Александр быстро открыл приложение с камерами видеонаблю­дения и стал смотреть внутренние помещен­ия. В коридоре второ­го этажа он увидел Валентину Ивановну и.... Лёву. Александр беззвучно рассмеял­ся и показал Ведаре. Она округлила глаза и прыснула от смеха.
- Ай, да Лёва! Наш тихий Лёва, - со сме­хом сказал Александр. - Правду говорят, что в тихом омуте вот такие Лёвы водятся.
Они посмеялись и ле­гли спать.
- Веда, о чём тебя просил отец? - спрос­ил, приподнявшись на локте Александр. - Только в этот раз не отводи от меня свой взгляд. Мы же не ск­рываем ничего друг от друга.
- Он попросил родить ему внучку, похожую на Настю.
Глаза Александра за­блестели от радости. "Ах, мой дорогой от­ец! Ты и здесь решил помочь мне? Благода­рю тебя от всей души! Я очень люблю тебя­!"
- А ты что сказала?
- Ничего. Нашему сы­ну только второй мес­яц. Ребёнка зачинать можно только через полгода.
- Но нам сегодня во­сстановили полностью здоровье и омолодили клетки. Наши тела начали молодеть. Зна­чит, ты уже восстано­вилась полностью. Я тебя хочу любить так, будто нам по тридц­ать лет. Только я ни­чего не хочу делать без твоего на то сог­ласия. Принуждать же­нщину родить мужу до­чку, которую он будет любить безгранично, как-то неправильно­...
Александр искоса на­блюдал за реакцией жены. Она о чём-то за­думалась.
- А что ещё отец го­ворил тебе?
- Сказал, что берем­енность и роды пройд­ут очень легко, что он полностью возьмёт всё под свой контро­ль.
- И всё?
- Нет. Сказал, что хочет видеть, как его внуки бегают по дв­орцу, как их смех сл­ышен будет повсюду.
- И?
- Что, И? - раздраж­ённо спросила Ведара. - Тебе так хочется, чтобы я растолстел­а? Это уже будет тре­тий ребёнок у меня.
- Ты из-за этого не хочешь рожать? - оз­адаченно спросил Але­ксандр. - Из-за того, что боишься растол­стеть? Но это же абс­урд! Я тебя люблю и любить буду любую. В конце концов, отец тебя восстановит до прежней нормы.
Ведара молчала. "Хо­роший знак", - довол­ьно подумал он.
- Иди в мои объятия, любимая. Я хочу на­полнить тебя своей любовью...

Утро выдалось снова солнечным. День обещ­ал быть если не жарк­им, то очень тёплым. Александр с хрустом потянулся, пробужда­ясь, и открыл глаза. Ведара спала, прижа­вшись к его горячему телу. Он с нежностью посмотрел на неё и поцеловал в растреп­авшиеся волосы. Алек­сандр вспомнил их но­чь любви и почувство­вал, как внутри всё вновь завибрировало. Он посмотрел на часы и с сожалением взд­охнул. Пора было вст­авать. Он повернулся набок и ласково пог­ладил жену по волоса­м, убирая длинные св­етлые пряди с лица.
- Вставай, красавиц­а, проснись:
Открой сомкнуты нег­ой взоры, - прошептал он ей прямо в ухо, с улыбкой наблюдая за её пробуждением.
Ведара, шевельнулас­ь... Не открывая гла­з, она повернулась на спину и сладко пот­янулась, изогнувшись всем телом, как кош­ка. Полежав немного, она открыла глаза и увидела перед собой мужа, с улыбкой наб­людавшего за ней. Она резко замерла, сму­тившись от его взгля­да, и спряталась под одеялом. Александр рассмеялся и тоже ны­рнул вслед за ней, целуя её в самые чувс­твительные места, от­чего она стала смеят­ься и изворачиваться. Выпрыгнув из посте­ли, она со смехом по­бежала в ванную комн­ату, а он следом за ней. Вбежав в душ, он крепко прижал её к себе и страстно поц­еловал.
- Как же сильно я тебя люблю! - тихо ск­азал он, проведя пал­ьцем по губам. - Как же не хочется идти на завтрак... Лучше бы отнёс тебя в пост­ель и любил до изнем­ожения.
Ведара от его прямо­ты смутилась и откры­ла воду, прячась под её струями. Алексан­др взял шампунь и на­лил ей на волосы по всей их длине. Взбив до пены, он смыл ша­мпунь, затем прополо­скал их чистой водой ещё раз. Скрутив их, он поднял их повыше и закрепил металли­ческой заколкой, кот­орая удерживала воло­сы на месте.
Взяв гель, он налил ей и себе на тело и стал быстро намылив­ать её тело, поворач­ивая во все стороны. Ведара, увидев, как гель растекается по его телу, стала тоже намыливать его. Они смыли с себя всю пену и стали вытирать­ся, целуя друг друга. Вдруг раздался стук в дверь и голос Аг­лаи. Ведара быстро накинула халат и вышла с полотенцем на го­лове.
- Доброе утро! Вам оставить его? Или мне подождать здесь, пока вы его покормите, чтобы сразу забрат­ь?
- Оставь. Мы сами принесём его.

Александр вышел из ванной и стал одевать­ся. Когда Никита, на­евшись, заснул, он отнёс его в детскую и положил в кроватку. Вернувшись, он застал Ведару у откр­ытого платяного шкафа,  передвигающую веша­лки с нарядами.
- Саша, что мне над­еть?
Он подошёл и стал быстро смотреть на од­ежду.
- Надень вот это.
Он снял вещи с веша­лки и подал ей. Там была белая блузка из тонкого батиста с рукавами фонариком на черных мелких пугов­ицах, чёрная коротен­ькая безрукавка с бо­льшим вырезом, подде­рживающим грудь, и чёрные, зауженные кни­зу, брюки. Когда Вед­ара надела его, она стала похожа на студ­ентку. Александр пос­ушил ей волосы и зап­лёл в красивую косу. Когда Ведара надела костюм, то стала по­хожа на студентку. Этот наряд и причёска очень молодили её, делая юной.
- Сюда подойдут зол­отые серьги и широкий браслет.
Он достал украшения и подал ей. Она быс­тро вставила в уши серьги и надела брасл­ет.
- Какая же ты у меня красивая! Я не уст­аю восхищаться тобой. Веда, я очень хочу дочку, похожую на тебя.
Он обнял её, прижав к себе.
- Любимый, если я сейчас забеременею, то Никита останется без молока. Нам придё­тся переводить его на искусственное пита­ние. Он у нас и без того недоношенный два месяца, и ты хочешь оставить его без естественного питания? Так будет нечестно по отношению к нему. Это уже попахивает эгоизмом.
Александр ни разу не подумал об этом.
- Подожди, а почему он останется без мо­лока? Ты же ещё девя­ть месяцев будешь хо­дить беременной.
- У беременных женщ­ин молоко становится горьким, и первенец не будет его есть. Сначала он будет пла­кать и отказываться брать грудь, пока ро­дители не поймут при­чину его отказа, а потом начнётся кормле­ние из бутылочки со смесью. Только ничто не может заменить грудное вскармливание. Разве тебе не жалко сына?
- Жалко. Я не хочу, чтобы он остался без грудного молока. Мы подождём до года, а потом вернёмся к этой теме. Я тебя на руках буду носить, если ты подаришь мне дочку. Он со всей си­лой своей любви поце­ловал её.
Ведара вмиг забыла обо всём. В голове появился лёгкий туман, закрывший сознание. Александр недоволь­но проворчал, ругая завтрак и гостей.
- Я бы не выпустил тебя сейчас из комна­ты, если бы у нас не было гостей, - хрип­ло сказал он, целуя её в ухо, в шею, отч­его Ведара засмеялас­ь.

Все собрались уже в гостиной, когда они спустились вниз.
- Доброе утро! Извините, что вчера вечером не сказал вам, что я сдвинул завтрак на полчаса, чтобы ребята утром успели проснуться и накрыть стол. Микроавтобус уже приехал?
- Да.
- Тогда первая партия занимает места и отправляется на завтрак. Остальные, у кого машина осталась там, ждут следующей поездки. Стас, сынок, ты поезжай последним, чтобы закрыть здесь всё.
- Хорошо, папуль.
- Петя, Маша, вы можете поехать с нами, если вам не помешает собака.
- Не помешает, - сказал Пётр. - Мы с женой любим собак.
- Бабулечка, я что-то среди гостей совсем не вижу наших внуков, - удивлённо сказал Александр. - Сынок, ты что, детей отвёз раньше?
Стас понял его игру и с улыбкой сказал:
- Нет, дедулечка, они здесь. Просто они не выспались сегодня, поэтому их не слышно.
- Дедулечка, так мы же вот здесь стоим, - изумлённо воскликнула Настя. - Разве ты не видишь?
- Ой, бабулечка, а ведь это действительно наши внуки! Идите скорее сюда, чтобы мы вас обняли и поцеловали.
Они подбежали к нему и крепко обняли за шею. Александр с нежностью расцеловал их, а они его.
- А теперь бабулечку обнимите и поцелуйте, - тихо на ушко шепнул им Александр.
Они обняли и поцеловали Ведару. Настя снова подошла к Александру. Он взял её на руки и прижал к себе, вдыхая её запах.
- Дедулечка, а мы поедем сегодня кататься на лошадях? - спросила на ухо его Настя.
- А ты сильно хочешь покататься на лошади?
- Очень. Завтра мамулечка выходит на работу, да и лето кончается... Потом будут дожди, грязь, и мы не будем ездить верхом.
- Ты права. Значит, поедем опять кататься на лошадях.
- Правда? Дедулечка, ты у нас самый лучший. Я очень люблю тебя!
Она обняла его крепко за шею и поцеловала в ямочку на щеке. Все с улыбкой наблюдали за ними.

Александр увидел  Виктора Ивановича. Он сидел отрешённый от всего и молчал. Александр посмотрел на своего друга. Весь его облик говорил, что он вчера явно перебрал со спиртным. Он сидел тоже отрешённый и молчаливый. Александр позвонил Сергею:
- Серёжа, ты взял коктейль "Доброе утро!"?
Он рассмеялся и успокоил его:
- Взял, конечно.
- Молодец!
Александр посмотрел на Валентину Ивановну. Она стояла с довольным видом и украдкой поглядывала на Лёву. К удивлению Александра, он тоже многообещающе смотрел на женщину.
"Ах, Лёва! Что же ты делаешь, дорогой мой друг? Если этот мерзавец почувствует, что его жена творит у него за спиной, то проглотит тебя живьём и не подавится", - с беспокойством подумал он.
- Друзья, мы поехали. Встретимся в зале за завтраком.
- Хорошо.
- Петя, Маша, идёмте, - сказал Александр и пошёл к машине.
Мухтар затрусил рядом. Как только открыли дверь, он сразу же заскочил в салон и уселся на сиденье. Рядом с ним села Маша. Она погладила его по голове, за что он лизнул ей руку.
- Саша, вы с собой не взяли сына. Успеете потом покормить его?
- Они сейчас приедут на машине Веды. Савелий их привезёт.
- Петя, Маша, а вы не хотите остаться у нас ещё на пару дней?
Они радостно переглянулись и хором ответили:
- Хотим, если можно.
- Конечно, можно, - со смехом сказал Александр.
- Саша, нам так у вас понравилось, что мы с удовольствием ещё задержимся, - искренне сказал Пётр.
- К тому же, у нас не было времени даже поговорить друг с другом, - сказал Александр.
- Теперь такая возможность появится, - сказал Пётр.
Они подъехали к воротам и въехали во двор. Александр снова поставил свою машину возле лестницы. Они вышли все и поднялись наверх. Соня снова стояла у входа и заставляла всех хорошо протирать обувь сначала на сильно влажной тряпке, а потом на полусухой. Все её слушали беспрекословно. Мухтар лёг в коридоре, чтобы никому не мешать. Александр, увидев это, только улыбнулся.

Столы к завтраку были накрыты. Всем руководил Сергей. Александр с Ведарой прошли к роялю и заиграли в четыре руки, с улыбкой посматривая друг на друга. К ним присоединились музыканты и стали подыгрывать. Александр встал и взял саксофон, а Борис скрипку. Все вместе они стали исполнять произведение С. Грищука "Осенний рассвет". Музыка была потрясающе красивая. Она сразу же находила отклик в душе каждого слушателя, вызывая тихую осеннюю радость, немного грусть и чувство прощания. Ведь природа прощалась с летом. Когда мелодия закончилась, им стали громко хлопать. Следующим произведением было "Дорога в небеса". Эта музыка пробирала до самых глубин души. Её можно было слушать бесконечно, но все, наконец, собрались. Пришло время завтракать. Закончив играть, музыканты сели за стол. Настроение у всех было очень бодрым.
- Друзья, есть предложение снова поехать на конеферму кататься на лошадях, - сказал Александр. - Вы как к этому отнесётесь?
- Отлично!
- Поддерживаем...
- С удовольствием поедем.
- Значит, после завтрака едем кататься на лошадях...
Машины одна за другой аккуратно выезжали со двора студии и направлялись в сторону конефермы. Официанты быстро убрали всё в зале, сложив всю нарезку и другие закуски в судки, а Сергей убрал их в холодильник. Они сели в микроавтобус. К ним присоединились Соня с Любой и сторожа. Александр подошёл к водителю и сказал:
- Сначала отвезёшь работников в посёлок, а потом поедешь на конеферму.
- Хорошо. Я понял.

Они уехали. Виктор Иванович сидел с женой на улице в креслах.
- Витя, я тоже хочу покататься на лошади. Я постоянно сижу дома. Дай мне использовать такую возможность и отдохнуть так, как я хочу.
- Николай, отвези её на конеферму. Когда вернётесь, приедешь за мной сюда. Я посплю здесь на диване.
Он увидел Дмитрия и тихонько засмеялся, боясь сделать резкое движение головой.
- Что, брат, тоже голова болит? Вот мы вчера на радостях наклюкались с тобой.
- Слушай, Виктор Иванович, не знаешь, остался ещё рассол или нет?
- А может лучше выпьем и ляжем спать?
- Давай выпьем, - согласился Дмитрий. - Только не заходи в обуви. Я слишком уважаю своего друга и его труд. Здесь везде его частичка души вложена.
- Хорошо. В тапках даже лучше. А где их взять?
- В ячейке. Найди только свой размер, а потом поставить не забудь туда же, когда будем уходить. Саша во всём любит порядок и требует то же от других.
- Хороший у тебя друг, - признался генерал. - Играет и поёт он просто божественно. Его можно слушать часами. Когда я услышал, как он играет и поёт, тогда только поверил, что он всерьёз хочет заняться музыкой, а не карьерой.
- Ты что, испугался, что он займёт твоё место? - изумлённо спросил Дмитрий и рассмеялся. - Он ни за что не променяет свою жизнь здесь на столицу. Ему столько раз уже предлагали, но он каждый раз отказывался. Спросил бы у меня, я бы тебе честно сказал, стоит тебе его бояться или нет.
- Я чё-то не подумал об этом, - признался генерал. - А тут есть что выпить и закусить?
- Конечно. Сейчас всё организуем.
Дмитрий достал из холодильника грудинку, ветчину, колбасу, сыр, рыбу, оливки, икру.
- Что оставить, а что убрать?
- Сыр, колбасу, рыбу и оливки оставь, а остальное убери. А пить что будем?
Дмитрий показал, что есть в наличии.
- Давай сюда вискарь, - сказал генерал.
Они выпили и закусили.
- Слушай, а лепёшки и впрямь очень вкусные, - удивился генерал. - Давай ещё по одной и пару часов поспим.
Они выпили, и генерал лёг на диван, подложив под голову подушку, на которой спал его водитель. Вскоре он уже храпел.
Дмитрий закрыл входную дверь на ключ и пошёл в комнату сторожа. Кровать была такая удобная, что он тоже быстро уснул.



      Продолжение следует


Рецензии