Практика СН

       ЗА БУЙКИ

   Выше ещё вчера был стих. Но, я его убрала. Подправила. Следующее предложение оставлю неизменным, и вот продолжение:

   Итак, теперь текст. Проза. Для того, чтобы мысли вытянулись в повествование, мне нужно остановиться и проникнуться такой самокритикой, что Минотавр начинает реветь как перед закланием. И я надеваю маску Тесея на маску Медеи, которая на размазанном гриме смеющегося грустного клоуна. Не важно, что подо всем этим меня нет и быть не может. Жизнь - это любовь. Если тебе кажется, мнится, что тебя никто не любит, ты становишься призраком, растворяясь в чужой гулкой речи, допотопных криках и чеканных нравоучениях. Тебя нет. Ты лишь в словах, за словами. Выглянул и скрылся. И снова внутри своего страха быть собой. Но, надо за буйки. Это как? Очень просто. Шагнуть за предел чистого молчания, пригласить слова. И я шагнула, стихом. Невидимому призраку. Там с рифмой нюанс, но не стала править, оставила форточку. Для возвращения (удаления как неудачного).

   За буйки мысли имеет право выходить учёный, практик.
   
   А мечтатель и романтик никогда не сможет преодолеть границу сказанного другим. Реализм, прагматизм и материализм сковали, приковали к скале. Ариадна прикована. И Минотавр в силе. И Тезей — дух — ушёл безвозвратно в легенду, в миф. Есть ещё один грот. Забыла название. Там в скале (на скале) высечен барельеф нимфы Эхо.

(Erdgeist!! +++)

* * *

    И тут только я одна?

    За буйки — это к себе...

    К Тебе...

    Дзы-е-е-ень!


             3,4.11.23


Хочу читать и слушать называющееся одинаково: “D. in V.”

Но, Кто же Ты, мой Двойник?

Ностальгия, да.


Между 12 и 13 — разрыв. 13 это 1.


Но, 12 или 13? Вот в чём вопрос!

(помнишь то фото, с алтарём?)


/практика СН - соединения несоединимого




Изобр.© Интернет, открытка с видами Пятигорска


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.