Дорога через лес

Вышел прогуляться сегодня
С надеждой пропарить качан
Возможно я буду  доволен и пьян

Познакомиться не получилось
Поэтому позвонил знакомой даме

Погулял  с дамой в ресторане
А потом квартиру  снял
Кувыркались и бухали
Хорошенько стресс я снял

Однако пришло время возвращаться домой
Отправил даму на такси
И тут я вдруг заметил
Что все деньги проебал

Решил не буду пресмыкаться
И просить грача довезти бесплатно
За****ил через лес пешком

На улице было уже темно
И я был почти в говно

Дорога через лес, была полна чудес
Что то трещало на ветках, и под ногами
Что то пугало в душе, и в реале

Наконец я добрался до дома
И дыхание наконец перевёл
Подумал перед сном о том что

Я бы мог остаться дома изначально
Заварить себе крепкого чая
Позже, выпить виски, и покурить
Прикинуть *** к носу конечно

Но тогда я бы не покувыркался
Так что не зря я через лес прогулялся
Перед дамой не упал лицом в грязь
А значит будет у нас теперь связь


Рецензии
Оригинально.
В общем.

Виктор Николаевич Левашов   20.11.2023 12:05     Заявить о нарушении