Дезинфекция. 3

                АNCIENNE CAPITALE DE l'EUROPE
                ( Бывшая столица Европы)

     Что такое 13-ый округ Парижа? К сожалению, теперь о нем знают не только сами парижане, но и многие живущие вне пределов так называемой « столицы Европы». По этой тематике даже сняли несколько фильмов. Собственно, простыми словами 13-ый округ это азиатская община этой европейской столицы, куда не имеют желания заглядывать представители закона, где концентрируется этническая преступность, где живут переселенцы из другого мира, которые не хотят жить по местным установлениям, а желают, наоборот, ввести здесь свои порядки и переделать окружающее на свой привычный лад. Конечно, возникает риторический вопрос, а зачем же было сюда переселяться, ежели, в том, бывшем их мире, ничего не нужно перестраивать? Тем не менее, сейчас это грустная новая реальность для столицы французов, которая остается таковой лишь номинально…

     Это местечко, расположенное на заднем дворе двух домов, когда-то имевших вполне европейский вид,  нынче в виду обветшалости, загаженности мусором и бытовыми отходами скорее напоминало помойку или свалку. Это впечатление усиливалось и бегающими в поисках пищи большими помойными крысами. Впрочем, эти животные большого города не производили впечатления на группу молодых людей, собравшихся здесь. Они по очереди тянули гашиш из свернутой одним из них самокрутки. Сторонний наблюдатель, если бы здесь таковой имелся, сразу бы отметил, что занятие это для собравшихся привычное. Разбросанные неподалеку бутылки из-под алкоголя, свидетельствовали о том, что компания вкусила уже и этого удовольствия, а теперь усиливала опьянение этим растительным наркотиком.
-     Ух! Хорошо! – сказал один из них, сделав затяжку и передавая другому сигарету. – Что сегодня делать будем?! Может, пойдем ближе к центру, пощиплем «снежков» (белый человек на африканском сленге – Прим. Авт.)  и туристов?
-    Сегодня у нас будет другое веселье, Бату, - ответил ему принявший сигарету, - Ты разве забыл, что сегодня в центре куча идиотов пойдет опять орать с флагами насчет этой заварухи на Востоке?
-    Да и пусть орут, Алим, - пожал плечами Бату, - в этом городе они только этим и занимаются!
-    Они-то пусть орут про свою политику, - продолжал Алим, - но старшие сказали нашей банде быть наготове к ночи!
-    А вот это дело! – оживились остальные. - А то скукота в последнее время! Значит, опять брать бутылки со смесью? Опять пожгем их сран..е «Рено»?
-    Да, - важно ответил Алим, являющийся вожаком этой бандитской шайки, - все как обычно! Берем бутылки с «быстрым огнем». Кастеты, оружие, ножи! Все может понадобиться. Вазир-Аль ( «аль» - отец  арабск.- Прим.Авт) приказал - сегодня не надо шарить по магазинам и лавкам, как в прошлый раз. Сегодня надо показать им, кто в городе настоящий хозяин! Поэтому мы, устроив панику и запалив тачки на центральных улицах, двинемся к мэрии, где будут собираться все наши. Если появятся «ажаны» ( полицейский – жарг. франц. – Прим. Авт.), то нужно не дать им как в прошлый раз полить нас газом, сразу начинаем их валить! Кто чем может!
     Алим, вытащил из-за пояса большой черный пистолет, бывший предметом зависти остальных членов шайки, вооруженных в основном кастетами, арматурными прутьями, цепями и большими арабскими ножами.  Он большим пальцем взвел курок и выстрелил в одну из крыс, подошедшую совсем уже близко к опасной компании. Животное забилось в агонии,  вызвав смех собравшихся. Остальные стали бросать в корчащуюся на земле крысу ножи. Вскоре она затихла…

     В полночь вся компания двинулась по улочкам своего района прямо к центру города, который, как обычно был залит огнями. Ничего не подозревающие туристы и просто гуляющие должны были, как обычно, наслаждаться извечными видами знаменитой башни Эйфеля, заполняя до отказа все уличные кафе.
    Алим, однако ж, повел свою банду в одну из боковых улиц, которая была забита припаркованными по обеим сторонам машинами.
-   Всем рассредоточиться! Запалите сразу  десяток - другой тачек! – скомандовал он, вынимая пистолет.
     Он увидел ,что в другом конце улицы появилась банда Давуда, с которым он постоянно враждовал. Но сегодня по настоянию старших они должны действовать сообща. Обе группировки, рассыпавшись по всей длине улицы, стали кидать принесенные бутылки с зажигательной смесью в лобовые стекла машин. Горючая жидкость стекала со стекол в моторные отсеки. Оставалось только подать своим знак, чтобы они одновременно кинули горящие спички, а когда  запылает весь этот автохлам, нужно сразу выдвигаться в центр, где показать этим ничего не подозревающим белым, что такое настоящая сила! Несмотря на приказ старшего не обращать внимания на магазины, Алим все-таки рассчитывал, пользуясь случаем, пограбить и лавки, да еще и тряхнуть тех, кто попадется по дороге. Это же центр, тут пасутся жирные гуси. Он посмотрел в сторону сверкающей площади центра, поднял руку. Для остальных это означало приготовиться к поджогу. Но опустить руку он так и не успел, потому что взрывы стали раздаваться за его спиной с пугающейся быстротой.
«   А как же так быстро стали тачки-то взрываться?!» – подумал он, оборачиваясь.
    Увиденное повергло его в ступор. Машины не горели, они именно взрывались , как-будто кто-то их заранее начинил взрывчаткой. Этими взрывами тела его подельников-бандитов просто откидывало прочь, впечатывая в стены домов, отрывая им  головы и конечности. Некоторые катались по земле живыми факелами, истошно оря. Самое ужасное было в том, что цепочка взрывов машин быстро приближалась к нему, в начало улицы. Алим, не раздумывая, побежал в сторону сверкающей площади. Но выскочив на нее, против обыкновения, он не увидел толп праздно шатающихся туристов и парижских бездельников. В десятке метров  стояла цепь толи военных, толи полицейских, одетых в черную униформу с оружием на изготовку. Что всегда выручало Алима в его бандитской жизни, так это быстрая реакция. Благодаря ей он оставался жив в постоянных драках в своем районе, благодаря ей, да еще своей врожденной жестокости он и стал вожаком банды. Выручила она его и сейчас. Алим бросился на землю и перекатился за бетонную клумбу. И как оказалось, во-время. По асфальту защелкали пули.
«    Что за дьявол! Никогда раньше ажаны не стреляли боевыми! Разве только резиновыми пулями, да и то после того как польют хорошенько из водометов!» - ошеломленно думал Алим, выгадывая момент, чтобы нырнуть в знакомый проход и затеряться в трущобах своего района, где его сам черт не сыщет.
     Благополучно миновав проходной двор, он задами стал пробираться к своему дому. Вот он и на месте. Еще недавно он сидел тут со своими подельниками, пил спиртное, курил гашиш. Теперь же от них вряд ли что-то осталось в том огненном аду. Вдалеке еще раздавились выстрелы, какие-то взрывы. Причем этот шум уличного боя приближался.
«    Да что ж такое-то сегодня!» - снова забеспокоился Алим. –« Никогда они не совались в наш район! Неужели прочесывать будут?!»
     Его внимание привлекли крики, раздававшиеся с улицы, куда выходили фасады домов. Он со всей осторожностью пересек двор, держа пистолет наготове. Выглянув на улицу, он сначала не поверил своим глазам, так как такого он не видел за все годы своего пребывания во Франции. По улице, давя в панике друг друга, бежала толпа местных жителей района. А за ними шли все те же черные фигуры с оружием, от которых ему недавно удалось скрыться. Они хладнокровно стреляли бежавшим в этом каменном каньоне улицы в спины. Кто-то пытался прятаться, забежав в подъезд или в квартиру. Но преследующие их палачи, тут же кидали им вслед гранаты, которые разрывались с каким-то белым обжигающим сетчатку глаз светом, убивая прятавшихся и прожигая преграды, за которыми они хотели укрыться.
     Алим отпрянул внутрь двора и побежал обратно в свое укрытие. Еще пара шагов и он нырнет в подвальное окно, а там в подземных катакомбах его не найдут до конца Света! Так как его единственные обитатели – это крысы. Стенка, на которой чернел проем спасительного подвального окна, сверкнула отраженной белизной взрыва, сразу ослепив Алима. Он остановился, мир перестал существовать для него. В глазах крутился какой-то калейдоскоп из рваных лохматых пятен. Что-то быстрое и сильное ударило его в затылок, снеся половину черепа. И бывший вожак когда-то грозной бандитской стаи повалился мешком у окна, так и не ставшего для него спасительным.
    Через час огненная волна взрывов гранат и ливня пуль, как цунами прошедшая по всему тринадцатому району, затихла, оставив после себя очаги пожаров и сотни трупов, бывших его обитателей. А разрушители, этого некогда грозного района, исчезли, оставив пищу для будущих газетных статей, догадок и прочих изысков  масс-медиа.

                продолжение следует

               

   

    
          


Рецензии