Мой друг музыкант

С Артуром уютно, тепло и художественно-музыкально.
Всё, чем занимается Артур — не модняще-саднящий новодел, не вычерпывающая ложками из глубины душу акварельно-маслянистая попса. Нет.
В мастерской Артура Ивановича Кочу, поистине, царство рисунка, симфония живописи, и царственный покой в академической гармонии с миром.
Приобщайтесь: @club27348697 (Артур Кочу. Мастер-классы по рисунку и акварели.)
https://yandex.ru/video/preview/14518201829589355073

Артур Кочу - живописец, график, член Союза художников РФ, участник многочисленных российских, международных и зарубежных выставок, создатель авторской методики обучения рисунку и живописи.
Артур Кочу родился 13 марта 1967 г.
Окончил Санкт-Петербургскую государственную художественно-промышленную Академию им. А.Л.Штиглица,факультет промышленного дизайна.
Лауреат Международного витринного творчества, участник выставки творческих работ в Швеции, Стокгольм, 1998 г.
С 2001 по 2003 г. преподавал в Санкт-Петербургском институте телевидения, бизнеса и дизайна.
С 2007 по 2011 г. в Санкт-Петербургском государственном университете — Артур Кочу старший преподаватель академического рисунка.
В 2010 г. в судьбе моего героя случился ЭДОС — выставка, приуроченая к Международному фестивалю "Интерфолк в России" в Академической капелле.
Дело в том, что Артур Кочу — не только artist, но и писатель песен. По настроению и подходу он недалеко от Боба Диллана и Пита Сигера.
Композиции "Эстонские парни", в духе Майка Науменко, "Корабль", чем-то напоминающий Вячеслава Бутусова, "Ангелы", окутанные тончайшими лирическими нитями, можно послушать в Интернете.
Артур тяготеет к блюзу, фолку и рокнроллу, ценит Лед Цеппелин и Пинк Флойд!
В его художественной мастерской я обнаружил сразу две испанские классические гитары!
Теперь любимому инструменту Артур посвящает меньше времени. Это перестало быть гонкой и стало арт-терапией.
В гости к Артуру Кочу приезжают не только взрослые, но и дети, из разных уголков необъятной страны. Учащиеся художественных школ, колледжей, институтов. Все хотят встретиться с этим замечательным человеком, художником и преподавателем. Среди поклонников Артура Кочу — известные петербургские живописцы и скульпторы: Александр Сергеевич Грознов и Александр Артурович Цибульский. И даже мой великий Друг, идейный основатель и руководитель Sculptart, Александр Владимирович Спиридонов!
Зачем приходят к Артуру Кочу — ясно. За знаниями.
Почему приходят к Артуру Кочу? Из-за его отношения к процессу обучения, интеллигентной деликатной манеры вести диалог с учеником.
Артур Кочу, безусловно, профессор. Но не кичится званием. Если занимается с пятилетним ребёнком, то растворяется в нём, переходит на доступный язык. Не агрессия и подавление, а теплота взаимного расположения и мир внутри и вокруг нас. Доброта — великая сила. Добротой спасется мир.
Артуру нравится песня "Мой друг музыкант" любимого Бориса Гребенщикова.
Мне кажется, что эта песня и про Артура тоже...
"Знает массу забавных вещей
Мой друг музыкант
Не похож на обычных людей
Он строит аккорд
Из того, что он видит вокруг
И он говорит
Что это божественный звук
Я слышал, что он чертовски неплох
Что когда он не пьян, он играет как бог
И, простая душа, я гляжу не дыша
Как вдохновенно
Наполняет стакан
Мой друг музыкант
Мой друг музыкант
От только ждет подходящего дня
Чтоб взять свой смычок
И сыграть что-нибудь для меня
И весь наш мир
Засохнет тогда на корню,
А если нет
То мир — большая свинья,
Но сегодня на редкость задумчивый день,
А вчера был дождь, играть было лень
Наверное, завтра; да, завтра наверняка
Во славу музыки
Сегодня начнем с коньяка".

И всё-таки, я бы выбрал для определения творческой ипостаси живописца Артура Ивановича Кочу другой контекст любимого БГ. А именно это:
"Возьми снежно белый холст,
тронь его зеленым и желтым,
Ослепительно синим..."
Для меня Артур такой.

Страница Артура Кочу в Инстаграме: @artur_kochu


Рецензии