Шансон кабачный

Ах, как время летит, вы меня позабыли наверно,
Где же вы ангел мой? Кто вас нежно целует с ночи?
А за окнами осень, желтеющих листьев опавшие - стаи гоняет,
И  девчонок так много, хоть туда не смотри.

Припев:
Обещай подарить мне этот вечер и ночь,
Я забуду других тех, что раньше любил 
А пока ты со мной,  я живу, лишь  одною мечтой.
Милый  светлый мой ангел, ты сегодня со мной.
 

Сероглазых - веселых, мимо гордо спешащих  куда – то беспечно,
Взглядом миг обещают - я наивен,  как пень.
В этот вечер осенний, под луной, что   так ярко любовь освещает. 
Ей болеют здесь все. - это вроде проказы иль собачьей чумы.

Припев:
Ни к чему - же зевать в этот вечер прекрасный  от скуки .
Я ведь ветер осенний, без капризов и каких либо вычурных драм.
Не  сидится мне дома -  захотел  погулять в этот вечер.
Белой  тучке, невинной, предложил,  что притихла в тени;

Мы пойдем на опушку,
В тихой части лесной по тропинке.
Посмотреть,  как в ночи, под березкой
Уставшие  зайцы уснули.

Припев:
Вас  последний раз , видел  так  близко позабыл уж когда.
Где в пролёты средь улиц Вас умчало, шальное  -  авто.
И теперь здесь – в притоне, где всегда все пьяны.
Кто - то мне не знакомый  подаёт  вам пальто и с улыбкой нахальной ведет вас  к двери… .


Рецензии