Осенние раздумья в столовой

«Осенние раздумья в столовой»


Я не хожу всегда в толпе народной;
Особенно -когда середина осени на дворе.
Я в одиночестве сижу в столовой –
Концовка октября уже на календаре.
Передо мною сэндвичи в тарелке лежат,
Я их в тот день набрал себе немало.
«Массы народные» вокруг спешат,
И бегают вокруг все, как попало…
А я -сижу один, ко мне никто не сядет,
Я знаю -в этот вечер не изменится ничего;
В мою сторону никто даже не взглянет,
Тогда, почему -то, меня это не волновало самого…
Той осенью далекой, 97-ого года,
Которая быстро обратилася зимой –
Поскольку снежною тогда была погода,
И у меня на жизнь пессимистичный был настрой-
Такой период был -я ни во что не верил,
И не любил в то время я по жизни никого;
Я ни во что хорошее тогда бы не поверил,
Не видел позитивного вокруг я совсем ничего…
Давно уже все это в моей жизни проходило-
Тогда уж слишком рано осенью наступала зима,
И, может быть, тогда я всем казался нелюдимым,
Но, обстановка вокруг меня мрачной была сама.
Не каждому дано пройти такой период,
Когда вокруг не видишь никого совсем-
И правильный потом нужно сделать вывод,
Что в жизни никогда не угодишь ты всем!
(с) Москва, 1997-й год -восстановлено в 2023-м году


Рецензии