Глава 11

     Элис и не заметила, как они вернулись в замок. Здесь их встретили Марта и Никас, супруги, приглядывавшие за замком в отсутствии всех остальных слуг. Никас забрал лошадей и увел их на конюшню, а Марта забрала вещи и ушла на кухню готовить еду. Никто не задал им ни одного вопроса. Девушку это очень обрадовало. Как можно было объяснить их ночное отсутствие? Долго и трудно рассказывать то, что с ними произошло. А откровения принца и вовсе должны были остаться между ними. Страшная государственная тайна. Она вдруг вспомнила про кровь на виске. Наверное, Марта удивилась, увидев её в таком виде. Элис коснулась виска, но он был чистым и совершенно здоровым. Она бросила взгляд на принца. Тот смотрел на неё и улыбался уже привычной для девушки улыбкой. А было ли вообще это путешествие в горы? Может она упала с лошади и потеряла сознание? Кажется, ничего не изменилось и откровений у могилы на самом деле не было. Но мужчина подошел к ней ближе и наклонился к её уху.
- Меня Киан зовут, - прошептал он и его горячее дыхание окатило её волной, - не отвечай ни на какие вопросы Марты. Она может и не спросит, но очень хочет узнать, где же мы пропадали.
     Киан. Он сказал ей свое имя. Вот так, между прочим. Почему же она до сих пор ни от кого не слышала его имя? Вдруг это ещё одна страшная государственная тайна?! Ведь имя свое он прошептал её на ухо. Она слегка отодвинулась от него и посмотрела в его глаза. Но он уже ушел, не оглядываясь. А что же делать ей? Идти на кухню? Или в комнату на втором этаже? Или может быть Марта уже нашла ей другую комнату?
- Начну с кухни, - решила девушка и отправилась в ту сторону, куда ушла женщина.
     Удивительно, но на круглом кухонном столе её уже ждал завтрак. Элис с удовольствием съела все до крошки. Она ведь не ужинала, а вчера целый день бродила по горам. Зверский аппетит проснулся в ней сразу же, как только она увидела еду на тарелке. Марта молча смотрела, как девушка поглощает пищу и когда та закончила, забрала пустые тарелки.
- Тебе, наверное, не удобно находиться в комнате рядом с хозяином, - сказала она наконец, - я перенесла твои вещи в комнату во флигеле. Идем, я провожу тебя. Там и отдохнешь. Я не думаю, что хозяин будет против, если завтрак ему принесу я. Ты выглядишь очень уставшей.
     Ещё бы. Такие приключения она не могла пережить без последствий. И надо было обдумать новые сведения, полученные ей от Киана. Киан. Думать о кронпринце, как о человеке по имени Киан было странно. Сейчас она уже не могла однозначно к нему отнестись. Буря негодования и ненависти улеглась, но полного штиля в эмоциях ещё не было. Киан был с ней очень откровенен вчера и этим утром. Раскрыл свой секрет, спас её и даже не один раз. Правда, сам же и подверг опасности. Что именно он хотел показать ей тогда, перед тем, как они упали в провал? Почему она об этом так и не вспомнила? Надо будет как-нибудь спросить его об этом.
     За этими размышлениями она не заметила, как оказалась в своей новой комнате. А найдет ли она дорогу назад? Надо быть внимательнее. Когда Марта ушла, девушка переоделась в платье, которое одолжила ей Лиана и осмотрела свою новую комнату. Здесь было очень уютно. Маленький камин для обогрева располагался у противоположной от входной двери стены. Его закрывала каминная шторка и сейчас в камине уже горел огонь. Кто-то позаботился, чтобы в комнате было тепло и комфортно. Кровать под балдахином находилась справа от камина и тоже была отгорожена от двери раздвижной перегородкой, на которой были нарисованы сцены охоты за птицами. Мужчина на черной лошади с клеткой в руке приманивал птиц зерном в руке. И некоторые, самые доверчивые уже сидели на его плечах и второй руке. Но самая красивая птица все ещё порхала в воздухе впереди охотника. Роспись была очень красивой и талантливой. Какое-то время Элис рассматривала рисунок, а потом продолжила осмотр комнаты. На противоположной от кровати стороне комнаты стоял туалетный столик с большим зеркалом. На столике лежало ручное зеркало, гребень и массажная расческа. Так же там были различные по цвету и размеру баночки и флакончики. Наверное, хозяйка этой комнаты любила ухаживать за собой. На окнах висели тяжелые портьеры, а стены украшали гобелены все с теми же картинами охоты. В целом комната очень понравилась девушке. Она присела на стул у туалетного столика и, наконец-то, смогла рассмотреть свое лицо. Как долго она не видела свое отражение? Уже несколько дней. Из зеркала на неё смотрела незнакомка. Лицо сильно похудело и побледнело. Кожа стала почти белой, как будто ей не хватало солнца и тепла. Волосы на голове были немного взлохмачены из-за скачки на лошадях и последних происшествий, однако выглядели вполне здоровыми, только не мешало бы их помыть. Да и самой ей не мешало бы принять ванну. Но в целом вид в зеркале ей понравился.
     В дверь вдруг постучали и Элис пошла открывать. За дверью оказался Никас. Как будто отвечая на размышления девушки, он принес деревянную ванну и поставил её недалеко от камина. А Марта, которая пришла вместе с мужем налила в ней два ведра горячей воды. Она сходила за водой ещё раз и вместе с очередными ведрами принесла два больших полотенца. Пока смотритель замка отгораживал ванну от двери, его жена выудила из складок своей одежды мыло и ковшик.
- Тебе помочь, милая? Или справишься сама? – сказала она очень любезным тоном.
- Думаю, что справлюсь. Я вам очень благодарна, только что думала о том, что было бы здорово…
- Ничего не говори, - перебила её Марта и, вытолкнув впереди себя мужа, вышла за дверь.
    Погрузившись в воду, Элис закрыла глаза. Как же здорово! Впервые за все время её пребывания здесь она наслаждалась моментом. А нет, был ещё момент застолья у Фэй. Там тоже было здорово и очень уютно. Однако потом жизнь помчалась и поскакала так быстро, что, девушка не успевала ни о чем задуматься.
- Наверное, здесь тоже можно жить, если привыкнуть, - тихо сказала она сама себе.
- Конечно можно, - так же тихо ответил ей голос принца.
     Элис открыла глаза и повернула голову навстречу голосу. Самого мужчину она не увидела. Однако его силуэт расположился по другую сторону от перегородки.
- С ума сошел!!! – возмущенно закричала она, - убирайся немедленно!!!
- Не надо так со мною разговаривать. Я прощу, конечно, это один раз. А в следующий обязательно последует наказание, - ответил ей кронпринц так же тихо, как и в первый раз, - я не знал, чем ты тут занимаешься, но у меня появилась идея, поэтому я пришел. Я не стану подглядывать, успокойся.
    Легко сказать, успокойся. Подкрался в такой момент. Девушка уже пожалела, что совсем недавно начала думать об этом человеке хорошо.
- Что за идея? – теперь уже тихо, но ещё не совсем спокойным голосом произнесла она, - расскажите, пожалуйста, Ваше Высочество.
- Выходи за меня замуж, - тихо произнес Киан, - это защитит тебя от притязаний короля и его власти. Он же не сможет что-то сделать жене наследника трона.
-Замуж?! – не поняла Элис, - замуж?!
- Да. Чего повторяешься? Испугалась или обрадовалась? – девушка так и увидела уже привычную ей улыбку принца, - я не предлагаю тебе настоящий брак. Но это станет твоей защитой. Я не знаю, что ещё можно придумать в самый короткий срок.
- Если честно, Ваше Высочество, я не очень верю в Вашу историю и страшного короля, который является монстром. Простите. Мне и так сложно дается понимание того, как я здесь очутилась и что происходит вокруг. А Вы мне предлагаете брак, пусть даже и не настоящий.
- Понимаю, - последовал ответ мужчины, - я, наверное, и сам бы не поверил, если бы не знал. Но, я уверен, что очень скоро, король будет здесь. И то, что он все ещё не здесь, говорит только о том, что он полностью уверен в себе и в том, что ничего сделать или изменить уже нельзя. Поэтому я предлагаю тебе то, что мы можем сделать – идем в часовню и обвенчаемся в присутствии Марты и Никаса. Они станут свидетелями перед Богом и людьми того, что свершилось. Что скажешь?
     Что скажешь?! Сумасшествие. Что можно сказать? Бред. Так пойдет? Можно произнести это в слух или это тоже оскорбит высочайшие ушки? А может быть этот человек просто сумасшедший?
- Почему? Зачем мне все это? Зачем Вам все это? Почему Вы пытаетесь меня защитить?
- Я не защищаю тебя, а пытаюсь разрушить планы Ноа. Если он достигнет желаемого, то никто и ничто не сможет его остановить.
- И тогда что случится? – задала вопрос Элис.
- Тогда все страдания и мучения многих его жертв будут бессмысленными и останутся неотомщенными.
- То есть все это ради мести?
- Частично. Неужели ты хочешь стать орудием, которое поможет этому человеку исполнить свой план?
- Да что у него за план?! – выкрикнула девушка и хлопнула ладонью по воде. Брызги разлетелись во все стороны.
- Он хочет стать богом.
- Богом? – не поняла Элис, - в каком смысле стать богом? Создать культ?
- Нет. Стать по сути своей богом. На самом деле он уже и так живет достаточно долго. Эмоции и чувства других людей дают ему молодость и силу. Но ему все время надо эту энергию восполнять. А если он сможет стать богом, то его сила и молодость останутся с ним навсегда. И жизнь его будет вечной.
- О! – протянула девушка, - это мечта многих. Вечная молодость, сила и власть. Но мечтать не вредно. Пока ещё никому не удалось этого достичь.
- У него получится. Он знает, как этого добиться. И ему для этого нужна твоя энергия.
- Моя? Почему? Что во мне такого?
- Ты то, что объяснить в этом мире невозможно. И, думаю, что Алиса тоже была такой. Почему она умерла – я не знаю. Тогда я многого ещё не понимал. Но думаю, что тебе король умереть просто так не даст. Задумайся о том, как защититься от него.
- Я не уверена в том, что мне грозит какая-то опасность, - тихо начала свою речь Элис, - сейчас мне нужно просто жить и куда-то мы все равно придем.
- Мертвая рыба тоже плывет по течению, - так же тихо ответил ей голос из-за перегородки, - ты же не мертва. Хочешь стать его силой?
- Не знаю. Ничего не хочу. Хочу домой. Знаешь, как мне вернуться домой?
- Нет. Но я могу помочь тебе поискать твой мир. Оставайся рядом со мною, и мы найдем то место, где ты жила раньше, - уверенно ответил Киан.
- Ну это уже что-то, - радостно сказала девушка, - это другой разговор. А как много может потребоваться времени, чтобы найти мой мир?
- Не знаю. Если бы я был Рорком, скорее всего дело пошло бы быстрее. Я не могу уловить запах, след, если тебе угодно. А Рорк это умеет. Он не может легко перемещаться между мирами, как я, но легко находит следы. Однако, я не смогу использовать его способности. Так что придется искать опытным путем. Конечно, можно логически просчитать варианты и это ускорит процесс. Но все-таки это не будет так уж быстро.
- Будем надеяться, что время у нас все ещё есть.
- Боюсь, что времени очень мало. Выходи за меня замуж и времени станет больше.
- Хорошо, я поняла, - раздраженно ответила Элис, - я выйду за Вас замуж. Можно мне уже спокойно принять ванну?!
     За перегородкой раздался тихий, но очень веселый смех.
- Конечно. Я покидаю тебя ненадолго. Платье я уже принес, и оно ждет тебя здесь. Сейчас пришлю Марту, чтобы она помогла тебе переодеться. Потом приходите в часовню, я все подготовлю.
     Хлопнула дверь, и девушка поняла, что осталась одна. Она быстро выбралась из ванны и завернулась в полотенце. Не успела она ещё обернуть второе полотенце вокруг головы, как в комнату вошла женщина. Она поставила стул напротив камина и пригласила Элис присесть. Дальше девушка просто доверилась тому, что случиться. Ведь именно этого она и хотела -  плыть по течению. А этот человек назвал её мертвой рыбой. Ну и пусть, пусть мертвая рыба. Сколько можно думать о том, что на самом деле плод больного воображения? Когда-то её приведут в чувство и все закончится, нужно просто подождать. Вот так и надо поступить. Выйти замуж? Почему бы и нет. Если это действительно поможет ей вернуться домой. И если Киан способен ходить между мирами, это дает ей шанс вернуться домой. В том случае, если всё это правда, и она на самом деле оказалась в каком-то параллельном мире.
   Приготовления не заняли много времени, и девушка оказалась в часовне. Она подумала о том, что храм как-то уж внезапно оказался приготовленным к церемонии, да и платье в этом замке нашлось точно её размера. Платье было красивым и в нем она почувствовала себя очень комфортно. Мог ли Киан так быстро приготовить церемонию? Или и поездка уже была задумана именно для этого события? Девушка исподлобья посматривала на своего жениха. Тот был занят тем, что доставал из какого-то шкафа большую шкатулку и был очень сосредоточен на своих действиях. Его лицо было непроницаемым и на нем лежала какая-то тень, которой раньше, как показалось, Элис не замечала. Для него это очень важно, поэтому он и волнуется. Она вошла в храм и огляделась. Внутренний зал был очень большим и просторным. Здесь не было алтаря или изображения бога, или богов. Почему это здание называлось храмом? Какому богу они молились и молились ли вообще? Возможности узнать об этом у девушки ещё не было, а сейчас она не могла разобраться в том, что же за культ был в этом народе. Здесь не было культовых принадлежностей или статуй. Храм был пуст, его окна и дверные проемы обвиты зелеными ветвями и белыми цветами. На стенах не было каких- рельефов, надписей или изображений. У стен стояло несколько небольших шкафов в пояс высотой с закрытыми дверцами. В центре храма был вычерчен круг. Это была не очень глубокая канавка в полу.
     Принц достал из шкатулки два предмета. Это были небольшие короны, черные с красными камнями, одна поменьше, вторая – побольше. Он вошел в круг и жестом пригласил девушку присоединиться. Она подошла и нерешительно пересекла черту. Киан надел на неё меньшую корону и обернулся к свидетелям – Марте и Никасу. Слуги стояли почти у самой двери и не решались приблизиться.
- Подойдите ближе, чтобы услышать клятвы, - громко позвал их кронпринц.
     Но в этот момент в храм вошло существо, которое Элис не смогла бы назвать человеком. Вслед за ним помещение наводнили подобные ему с мечами в одной руке и факелами в другой.
- Король пришел, - громогласно прорычал Рорк, - на колени и примите свою судьбу.


Рецензии