Надо жить

Ну,что ты смотришь на меня?Чего ты ждешь?
Нет места больше у огня,и в пальцах дрожь.
Нет больше пламенных речей,какой абсурд,
Мне не обнять твоих плечей.И страшен суд.

Иди туда,где хорошо.Я не держу,
Все отболело и прошло.Опять живу,
И в эту осень промолчу.И ты не плачь,
Я по хозяйству хлопочу.И время-вскачь.

Оно несется,как река.А что же мы,
На небе будто облака боимся тьмы,
Что делать дальше?Надо жить и ты живи,
Кому-то может не хватать твоей любви.

И я свою не расплескав,отдам родной,
Что держит крепко за рукав.Всегда со мной,
В болезни,в горести,в тоске,всегда при мне,
Вот о такой всегда мечтал я о жене.


Рецензии
И это как с "горки вниз" - зашло...
Давлю зелёную...

Ольга Андрис   20.01.2024 01:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.