Любимый

В конце июля-начале августа 1997 года, я впервые побывал в Санкт-Петербурге наяву. До этого, только слышал о том, как он прекрасен.
Я и мама нашего будущего ребёнка, будучи студентами одного московского вуза, путешествовали из Крыма на север, и по пути решили увидеть город на Неве.
Я с детства мечтал о встрече со своим героем, и, воспользовавшись подходящим случаем, рассказал об этом своей спутнице. Она оказалась решительнее, чем я предполагал, взяла меня за руку и повела к Нему.
Найти удалось не сразу. По первому известному нам адресу Он уже не проживал. Но настоящий адрес мы всё-таки узнали, через доверенное лицо договорились и, на следующий день, или через день, пошли в гости. Невский проспект, дом, этаж, дверь прямо и налево.
Дверь открыл кто-то из сыновей, кажется это был Марк, хотя, может быть, и Глеб. С уверенностью сказать не смогу, потому что потом мы общались наедине.
Естественно, в силу своей гиперэмоциональности, я слишком близко принял к сердцу то, что происходило. Голова, закружилась, взор, затуманился. Мы поздоровались, а дальше со мной всё происходило, как во сне. Помню, что смотрел на Него и слушал. Помню, как он улыбался, как он говорил. Моя спутница не была настолько очарована, и поэтому ей пришлось говорить за нас обоих…  В общем, я смотрел и слушал, слушал и смотрел. Голова кружилась всё сильнее. В конце концов, я чуть было не потерял голову, ну, во всяком случае, сознание.
Он тогда не носил ни бороду, ни усы, был совершенно худ, почти прозрачен. Наверное, если бы это было месяц назад, я бы помнил детали. Наверное, если бы это было полгода назад, я бы помнил подробности. Но, увы, это было в 1997 году.
Во мне остался энергетический сгусток непроходящей, непреодолимой силы. Я помню лицо, тело, голос, интонации, улыбку. Он был не  просто рядом. Мы мысленно слились, стали едины. Чувствовал ли это Он, не знаю. Мне достаточно того, что это чувствовал я.


Рецензии