Против шерсти. 89. Просто пятница

                89. Просто пятница.

С утра намылился проведать внучек. Думаю, что удастся, хотя с моей работой может и не получиться, ибо в любой момент осенит моё руководство и придумают внеплановое мероприятие с песнями и плясками. Весело живём! К этому я уже привык. Собственно, как не старайся, а результат будет так себе.
Взять, к примеру, историю с барабанщицами. Тут одна ирония у меня, поскольку барабаны уже купили, а барабанить-то и некому. Из шестнадцати человек с музыкального отделения только у шестерых я обнаружил навык повторения ритмических рисунков. Кстати, взял самые простые упражнения, а они кто куда и понеслись. Ну, и как с этим быть? Руководство думает, что это легко и эта уверенность ну, просто «прёт впереди паровоза» и заражает своей бесперспективностью всех вокруг, а на деле ничего путного не получается и не получится. И потом, для начала всё же надо было провести мониторинг. С этим решили не заморачиваться и просто деньги пустили на ветер и приобрели шестнадцать штук барабанов. Замечу, что условий нет для занятий. Меня пригласили как консультанта. Вот, а потом решили навесить всё это, мол, никому другому это не под силу в наших стенах. Лестно, но никто платить за это не собирался и не собирается. А на кой? У нас же в стране уже почти «коммунизм» у отдельно взятых граждан, а значит, надо рассматривать их возможности как свои. Смешно… местами.
Приплюсуйте к этому две недели перерыва в занятиях, поскольку я был занят в качестве звукооператора при подготовке мероприятия связанного с празднованием Дня единства. Само руководство посчитало, что это важнее репетиций с барабанщицами. С этим согласен полностью. И как быть теперь? Мне говорят, что надо их замотивировать. В шутку выдал следующее, мол, в любом случае «эскортниц» из них сделаю. Вот-вот, опыт имеется. Ну, а дальше, после того как все над этим посмеялись, послал сей проект к такой-то матери. Ага, барабаны сложил в чулан, ибо дурака из меня делать не надо, а тем более, в условиях «надуманного коммунизма». Всё. Точка по этой теме.
Сразу стало дышать легче и давление нормализовалось. Что дальше? А дальше надо возвращаться к своим ученикам. Тут и гитаристы, и пианисты, и даже те же барабанщицы, но уже совсем другого качества. Не надо никого мотивировать, а самое главное никто не заставляет меня «бежать впереди паровоза».
Как бы и пятница сегодня. Конец недели и всё такое. После обеда в колледже отменили занятия у всех групп второй смены. Уроки полетели в ту степь. Ура! Ничто человеческое не чуждо даже нам педагогам. Тут ещё три выходных дня впереди и сегодня день короткий. Бездельники торжествуют! Но я не из этого списка. У меня своё расписание и планы свои, а значит, будет только один выходной и сегодня вопреки обстоятельствам после обеда пару уроков дам. Зачем? А чтобы не было потом мне стыдно «за бесцельно прожитые годы», господа-товарищи.
А дальше всё по индивидуальному плану и никаких митингов. Кстати, и Вас прошу воздержаться от всей этой «карусели». Пора уяснить, что это в нашей стране уже не работает. Всем удачных выходных.


Рецензии