Хорошо, что научились...

     Журналисты - народ вполне обучаемый. Некоторые из них не просто учатся, а учатся очень быстро. В отличие от многих бывших наших, которые не умеют не только учиться быстро, а вообще учиться не умеют.

     Иногда даже кажется, что радикальный либерализм - это символ дремучей, сплошной необучаемости человека, который умеет изображать из себя очень умного мужчину. Или очень умную женщину.

     Дремучие радикальные либералы, наверное, завидуя журналистам за то, что те быстро обучаются, называют быстро обучившихся российских журналистов пропагандистами.

     А в пропаганде ничего плохого нет, если она служит благородным целям. А беда благородных целей в том, что они не совпадают с действительными целями наших бывших - дремучих радикальных либералов. Либералов-"упёртышей".

     Пока "упёртыши" упираются, ро'гом, в свои цели, не совпадающие с благородными целями, журналисты учатся.

     Хорошо, что журналисты научились армию одного военно-политического режима, террористического и юго-западного по отношению к России, называть "вооружёнными формированиями".

      Сейчас в мире наиболее заметными являются два столкновения действительных, то есть государственных, Вооружённых Сил, с вооружёнными формированиями - на Ближнем Востоке и на юго-западе от российского народа.

     Но журналисты ещё не научились употреблять  справедливый термин, обозначающий то, во что превращаются Вооружённые Силы, если они больше, чем представителей террористических вооружённых формирований, убивают детей и мирных жителей.

    Придумали журналистам, а те дисциплинированно повторяют выражение: "несправедливость коллективной ответственности за военные преступления". Насколько короче этого длинного и не очень понятного выражения слово "нацизм"!

    Вполне возможно, одним из значений слова "нацизм" является практически осуществляемое стремление уничтожать, в наказание за действительные и выдуманные преступления, и тех, кто к совершению  рассматриваемых преступлений никакого отношения не имеет!

     В отличие от мирных палестинцев, все представители военно-политического режима, террористического и юго-западного  по отношению к России, имеют отношение к тем преступлениям, совершение которых Специальная Военная Операция призвана прекратить.

     Но сейчас опять заговорили о переговорах-разговорах именно с режимом, который по мнению многих, точнее - большинства россиян, является преступным, то есть обязанным понести законное наказание за свои действительные, а не кем-то выдуманные преступления.

    Ещё не возвращены в состав России города Запорожье, Краматорск Сла'вянск, Херсон и другие, ещё не проложен надёжный сухопутный путь к жителям Приднестровья, ещё есть на северо-западном побережье Чёрного моря мало понятный, но всё-таки враждебный России военно-морской флот, и хорошо, что российские журналисты учатся.

     Быстро учатся журналисты произносить то, что предложил им использовать министр иностранных дел России: ведение переговоров без замораживания, без прекращения боевых действий. Без прекращения  ощутимых разрушительных, уничтожающих ударов по тому, что несёт угрозу военнослужащим России и мирным жителям Белоруссии и России.

      


Рецензии