Моя бабаня. Люблю. Помню

Моей бабушки давно нет в живых, но память о ней согревает сердце.
https://www.stihi.ru/2017/02/04/6669 это стихотворение в ее честь.
и это https://www.stihi.ru/2017/02/05/3009


У нее был непростой характер, жизнь немало потрепала ей нервы. Но она всегда оставалась светлым и добрым человеком, дарящим свою любовь и энергию.


Есть такой мультфильм про домовенка Кузю. Когда у него случались неприятности, он надрывно (и забавно так) звал на помощь старшего товарища: "Нафааааняяя!". Я с такой же интонацией, растерянно и отчаянно звала бабушку: "Бабааааня", а она меня Кузенькой за вечно растрепанные волосы и хаос, который я постоянно устраивала.


Она читала мне сказки вслух, озвучивая героев разными голосами, и в страшные моменты хватала за ноги, чтобы напугать, а я хохотала и обнимала ее руками и ногами, как обезьянка. У нее дома я могла быть кем угодно - принцессой в ее кружевной ночной рубашке, доходившей мне до пят, или Аллой Пугачевой в туфлях 41 размера, в которых мои детские ступни болтались как карандаши в стакане; Русалочкой со скрученным из простыни хвостом, Малевичем, разукрашивающим куски обоев или пластилиновым скульптором.


Она делала мне микрофон из рогоза, оборудовала сцену и часами могла слушать мои концерты. Она лакомила меня жареным арахисом и сахарными леденцами собственного производства. Она, как заправский пират, помогала добывать и хранила мои "сокровища" даже если это был просто цветной осколок от бутылки...


Моя бабаня. Люблю. Помню.


Рецензии