Бернадетт

Такого имя больше нет – Бернадетт.  

Им не окликнет здесь никто. Бернадетт!  

Один шекспировский сонет  

навеял имя Бернадетт.  

Словно явь, словно бред  

я повторяю:"Бернадетт, Бернадетт... "  

Как будто в имени таком, Бернадетт,  

найду я счастие тайком.  

Закрыв глаза, воображу Бернадетт.  

она стройна, воздушна и мила – Бернадетт.  

Её портрет изображу – Бернадетт.  

она, как райский свет,  

Твой голос – плен, Бернадетт.  

Попасть в него – мечта, иной нет!  

В нем мягкость, изыск, доброта (Бернадетт)  

и шёпот тихих рек.  

Мне имя дарит образ твой, Бернадетт;  

оно творит тебя любой, Бернадетт:  

Придуманные мной черты Бернадетт;  

все время вижу пред собой.  

В мечтах живу я, Бернадетт.  

В мечтах люблю я, Бернадетт.  

В мечтах хочу обнять тебя,  

лишь в них сегодня жизнь моя.


Рецензии