115. Дух Святой открывает истину

115. Дух Святой открывает истину через проводников своих.

Повторю, строила мир Зла под видом мира Добра Иерархия Тьмы руками избранной для строительства нации умных евреев. В то же время создавался русский мир, который должен был сменить на рубеже CD (рисунок 5) евреев эпохи Инволюции на русских эпохи Эволюции. Поэтому появлялись в России такие великие оставшиеся в истории личности, как Тредиаковский, Ломоносов, Пушкин, заслуга которых, в первую очередь, в закладке тех начал, которые как столпы в истории русского языка. Вопреки всем обстоятельствам простой крестьянин из поморов Ломоносов вдруг оказался в центре культуры России, где немцы со времен Петра Первого устанавливали свои порядки, через которые просто невозможно было прорваться. Судьба Ломоносова это ярчайший пример того, как  можно свыше провести нужного для дела проводника сквозь такие тернии, что не застрять в них это как чудо. Не знает Ломоносов, почему его тянет в Москву из далёкого архангельского села: убегает из родного дома, чтобы догнать караван с рыбой, идущий в Москву. Добирается – и в конце концов попадает туда, куда учиться принимают только дворянских детей. В Австрии, куда Ломоносова направляют постигать зарубежные науки, его напоив, обманом, рекрутируют в армию. Бежит он оттуда, хотя всё обставлено в месте обучения так, что как в крепости там. Знание у него о своём будущем такое, что надо ему ехать в гору, если образно, на машине, которая едет задом наперёд: видно только то, что сзади. Так везёт его на этой машине Дух Святой, что, если даже хочешь, не получится остановиться. Машина едет, несмотря на множество врагов, жаждущих воткнуть проводнику свою иглу в то место (горловой эфирный центр), которое рождает истинные вещи. Ломом надо быть, чтобы немецкие носы сворачивать, которые один за другого крепко цеплялись в российской академии наук. Каких только открытий не совершил Ломоносов! И какие науки не охватил он своим умом, явно не без помощи Духа Святого, потому что человеческого ума мало на то, что объял Ломоносов своими исследованиями. И в языке русском преуспел, где снискал себе славу сочинением оды на восшествие Елисаветы на престол. До него оды сочинял и Тредиаковский, но у Тредиаковского по форме было не совсем то, что у Ломоносова.

Справка:
Ломоносов сыграл основополагающую роль в формировании русского литературного языка (наряду с  Николаем Михайловичем Карамзиным и Александром Сергеевичем Пушкиным, и последовавшими за ними классиками русской литературы). Оценивается как великий реформатор русского языка, определивший пути его дальнейшего развития в статусе языка национального.
«Васи;лий Кири;ллович Тредиако;вский (также Тредьяковский; 22 февраля (5 марта) 1703, Астрахань — 6 (17) августа 1768, Санкт-Петербург) — русский поэт, переводчик и филолог XVIII века, один из основателей силлабо-тонического стихосложения в России. Впервые ввёл гекзаметр в арсенал русских стихотворных размеров. Впервые в русском языке и литературе теоретически разделил поэзию и прозу и ввёл эти понятия в русскую культуру и общественное сознание».
Тредиаковский это ещё один феномен, фактически положивший начало современному пушкинскому языку в литературе.

Справка:
«После кончины Тредиаковский надолго получил репутацию плохого поэта, постепенная реабилитация его наследия шла на протяжении всего XIX и XX веков. Его переводы и оригинальные произведения переиздавались в 1773—1778, 1849, 1935, 1963 и 2007—2009 годах. К началу XXI века наследие Тредиаковского, в том числе и «Телемахида», получило высокий литературный статус. По словам Н. Ю. Алексеевой, значение его для русской культуры заключается не в участии в формировании будущей литературы и самосознания, а в открытии для России классической древности, поскольку он сумел воспринять не только верхний слой современного ему европейского классицизма, но и — через ренессансный гуманизм — традицию Античности в её глубине».
На примере Тредиаковского Дух Святой демонстрирует свой механизм ввода того, что хочет ввести, и тернии, которые приходится переживать проводникам при этом. На западе прямо говорится об этом механизме Духа Святого:

Справка:

„Истина проходит через три стадии: сначала её высмеивают, потом ей яростно сопротивляются, и, наконец, принимают как очевидное.“ —  Артур Шопенгауэр».


„Всякая истина проходит в человеческом уме три стадии: сначала — какая чушь!; затем — в этом что-то есть; наконец — кто же этого не знает!“ —  Александр Гумбольдт немецкий учёный-энциклопедист, физик, метеоролог, географ, ботаник, зоолог и путешественник 1769–1859».

„Всякая доктрина проходит три этапа: сначала ее атакуют, объявляя абсурдной, потом допускают, что она, очевидно, справедлива, но незначительна. Признают, наконец, ее истинную важность, и тогда ее противники оспаривают честь ее открытия.“ —  Уильям Джеймс американский философ и психолог 1842–1910».

„Три стадии признания научной истины: первая — «это абсурд», вторая — «в этом что-то есть», третья — «это общеизвестно»“ —  Эрнест Резерфорд британский физик 1871–1937


То есть сознательно Дух Святой с помощью этого механизма ввода создавал то, что станет средством выражения образов, которые до того присутствовали в русском народе абстрактно  и то, что получится потом в процессе логического преобразования, этим гордиться будет потом русский народ как своей культурой. Для примера первое четверостишие оды России, написанное Тредиаковским за границей, в связи с тоской по России:

Скончу на флейте стихи печальны,
Зря на Россию чрез страны дальны:
Сто мне языков надобно б было
Прославить всё то, что в тебе мило!
Образно сказано о том, что все известные Тредиаковскому языки объединяет он в русском языке, на котором и славит всё милое ему в России.

 Читать Тредиаковского современному читателю не очень удобно, потому что вначале у Тредиаковского проза смешана с поэзией. У Ломоносова стихи уже более читабельны, что затем у Пушкина преобразовалось в такую стройность, что Пушкина стали считать основоположником современного русского языка.


Рецензии