Кавадрат

                1



            Раньше я был камнем. Та величественная длительность времени еще и сейчас продолжает блаженно тревожить память – человеческое тело слишком быстротечно. Камень прост в общении с окружающим. Душа тогда дремала во мне, но мощь, скрытая внутри каждого атома, привела меня через тысячелетия в мир цветком.
            В бескрайнем поле остро чувствуешь единство всего со всем. Солнца с каждой травинкой, цветка с цветком, пчелы с пыльцой и близость тяжелой, милой и мучительной земли. Душа моя почти проснулась, и движение соков через меня – от  Солнца  к Земле и обратно – утончило чувства, обострило их любовью к Свету, претворило растительный сок в кровь. Нестерпимое желание высказать эту огромную Радость и Блаженство Существования отлилось в трепетный человеческий язык. Видение Солнца подарило мне глаза…
             И вот сегодня, просыпаясь и видя перед собой этот чудовищный механизм, который называется “ будильник “, - сегодня утром, находясь где-то посередине на Лестнице Нисхождения и Восхождения, на ступени, которая мнится совершенством, но, видимо, еще не является им, я, бесплотный, надеваю человеческое тело, беру себе понравившееся имя, выпиваю чашку поддельного кофе, спускаюсь по обшарпанным ступенькам дома, в котором имею честь жить, и прикасаюсь к Двери, которая ведет на улицу. Сейчас… будет чудо.
              Немного медлю. “ Пусть будет так, как Ты хочешь “, - произношу про себя и открываю Дверь. Мгновенный Поток мгновенно подхватывает меня. Поток, у которого есть своя невидимая Цель, свои водовороты, ровные и скользкие берега, мимолетное счастьице и кровавые выступы, удовольствие и боль… Но за всем этим, я знаю, стоит одна Блаженная Радость Существования…
              Меня зовут Эо. Название Потока – человеческая жизнь.


                2

- Петр Яковлевич, почему вы все время ходите в этом, извините, шутовском колпаке? Имидж?
- Господин Чаадаев, агенство РИА “ Новости “, что вы скажете о вчерашней дуэли поэта Пушкина с тем блондином на белой лошади?..
- Ваше отношение к летающим тарелкам ?..                Эо отложил газету в сторону и поднялся со стула .
- Нет, эти репортеры несносны… Каждый век одно и то же… Принцесса, мне надо идти.      
             Девушка, девочка, женщина повернула к нему свое чистое лицо. 
- Приходи скорее, ладно? Скажи, почему я ревную тебя к цветам?..                                                Эо улыбнулся.
- Я вчера написал стихотворение о бархате нашей комнатной моли… Я люблю                тебя… Пока! До вечера.
- До вечера…                Дверь захлопнулась. Принцесса вздохнула и направилась на кухню. Сегодня предстояло варить гороховый суп. У влюбленных на Земле есть такая несносная вещь, как желудок.      
               


                3


 [ Из Протокола допроса обвиняемого ]
              Следователь: - Подсудимый, почему вы остановились на детективном сюжете?
              Обвиняемый :- Обыватель не раскрыл бы моей книги, если бы в ней не была упомянута пролитая кровь или животная страсть… Я обманул читателя, господин следователь, увлек его иллюзией преступления…
              Следователь: - Вы заставили плакать читателя… Вы знаете, какое наказание полагается за это?
              Обвиняемый: - Да, господин следователь, меня замуруют заживо.
              Следователь: - Вы не боитесь наказания?
              Обвиняемый: - Меня уже замуровывали один раз.
              Следователь: - Как?.. И вы живы?..
              Обвиняемый: - Простите, господин следователь, кладка была из особых кирпичей, кирпичей непонимания…Каждый знакомый, не говоря уж о недругах, добавлял в стену отчуждения по кирпичику. Становилось нечем дышать… Но когда просвет уже совсем готов был исчезнуть, появилась Она…
               Следователь: - Кто она?
               Обвиняемый: - Принцесса.
               Следователь: - Это к делу не относится…Значит, вы не боитесь?
               Обвиняемый: -Сударь, мы с вами только Божьи игрушки. Всё дело в том, чтобы отыграть достойно…
                Следователь: - Но на сей раз вас замуруют настоящими кирпичами, и игрушке будет больно…
                Обвиняемый: - Кирпичи, они ведь тоже живые. А вас, господин следователь, ждёт участь пострашнее моей.
                Следователь: - Вы что, пугаете меня? А, впрочем, говорите… Стыдно признаться, но вы мне чем - то симпатичны…
                Обвиняемый: - Конечно, ведь я люблю вас...
                Следователь: - Что?
                Обвиняемый: - Я люблю вас  и вы просто это чувствуете
                { долгая пауза }
                Следователь: - А что … что  мне делать с вашей любовью?
                Обвиняемый: - Я хочу отдать вам ее прежде, чем меня замуруют. Если вы её
 возьмёте, это поможет вам… впоследствии…
                Следователь: - Я подумаю… Так вы знаете, как я умру?
                Обвиняемый: - Да, господин следователь.
                Следователь: - И как же? Почему моя смерть кажется вам страшнее вашей?
                Обвиняемый: - Господин следователь, вы не сможете умереть от пули или
ножа, закрывая грудью друга, также у вас не хватит сил взойти на костер нынешней инквизиции. Вы не уйдете, как Толстой, перед смертью босиком в Неизвестное… Вы,
 вы умрете в собственной постели, окруженный родственниками, чинно и покойно…
                Следователь: - Так в чем же ужас, любезнейший?
                Обвиняемый: - В этом, господин следователь, в этом…

                4


               

                Эо знал, что когда – нибудь она придёт. И однажды она пришла. Принцесса. Он благодарил  Господа за то волшебное многолетнее ожидание, ожидание Её. Она появилась, как яркий сгусток его молений, самых чистых мыслей, надежд, невысказанной безответной любви – девочка, девушка, женщина, сестра, друг, один из земных ликов Высшей Матери. Она пришла, чтобы единство было полным: две души должны были слиться в одну.
               Принцесса не мудрствовала, но в этом, собственно, и заключалась ее мудрость. Она умела одно – любить. Это совсем не о той  - низкой, опрокинутой, перевернутой и изгаженной формуле – полуживотной, получеловеческой несовершенной любви. Ее любовь походила на жертву, на одну большую жертву, которая разбилась на дни, ночи, часы, мелочи быта, прикосновения, взгляды. И от этих маленьких жертвоприношений она с каждым днем молодела, внутреннее свечение ее усиливалось, красота становилась блистающей, и  Эо не замечал ни ранней седины ее, ни маленьких морщинок у глаз, ни Времени, караулящего их обоих.
            Он ждал ее очень давно, и вот, наконец, она встала рядом – Спутница, Возлюбленная на  Пути, во плоти – её можно было коснуться, ощутить биение маленьких сине - зелёных жилок, услышать, как бьется ее сердце, сердце богини. Ее можно было касаться. Губами. Устами…
             Читатель, если ты веришь, что такое ещё бывает в этой жизни,- да будет Божия Милость и на твоих чаяниях! А об остальном можно только молчать. Чисто, светло – молчать.
                5



            “Вдумайся, читатель: этот роман {повесть, рассказ } уже был напечатан, но ещё не был написан. Воображение всегда где – то  на шаг впереди, и слова порой отстают, мешают и устаревают. Да и кто может открыть что – то новое в сегодняшней литературе? Единственное – это привнести новую Силу, новую Мощь в эти старые, обыденные, наскучившие всем слова, наполнить новым  содержанием, новым смыслом буквенные сосуды… “.
            Эо поднял глаза от страницы: - Ваша Плюшевость, вы не могли бы пересесть в другое кресло? Для двоих здесь слишком тесно.
            Зайца звали Снежанец. Сейчас он сидел в одном кресле с Эо, упираясь лапками в его правый бок. Заяц мягко спрыгнул на пол и направился в свой угол, где стояли маленькая кроватка и буфет с кукольной посудой.
- Вот так всегда, - сказал Снежанец, - опять весь вечер будешь читать. А кто поиграет со мной?
- Сейчас придёт Принцесса.
- Принцесса – женщина. а мне нужна мужская рука, ты сам говорил…
- Я говорил это, когда ты баловался. – Эо улыбнулся. – Ну, хорошо, давай  немного почитаем, а потом я поиграю с тобой, как будто я пришел к тебе в гости, а ты будешь угощать меня этими… как их?
- Крендельками?
- Да. Ими. Кстати, тебе тоже не мешало бы больше читать. Вчера ты написал слово “ квадрат “ через три  “а “ – кавадрат. По- человечески так не говорят.
- Зато так говорят по - детски, - надувшись, ответил Снежанец.
- Не обижайся, малыш! – ласково сказал Эо. – Но ведь я не смогу отдать тебя в школу , люди этого не поймут, они просто не поверят, что ты живой. Выход один – заниматься самообразованием. Вон там, ни нижней полке, книга. Посиди и почитай. А потом поиграем, хорошо?..
            Снежанец забрался на стул, встал на задние лапки и потянулся к полке… От напряжения у него распушился хвост.
- Уф, - сказал он, - что это ?- двумя лапками Заяц подхватил книгу, которая готова была грохнуться на пол.
- Платон, - сказал Эо и опустил глаза.
- А у моих штанишек хлястик оторвался, ты пришьёшь?
- Конечно, - вздохнул Эо и замолчал.
             Снежанец  уселся в своем углу и открыл книгу. Несколько минут в доме царила тишина, только слегка шуршали переворачиваемые страницы. Но почитать им так и не пришлось. Оба чтеца вздрогнули, когда неожиданно раздался телефонный звонок.
- Кто это ? – спросил Эо у Зайца. Снежанец прикрыл на мгновенье свои раскосые
 глаза, а потом ответил:
- Ольга Михайловна, твоя знакомая. У неё проблемы с сыном…
             Эо поднял телефонную трубку и быстро перекинул ее в другую ладонь – трубка была раскалена до красна.
- Что случилось, Ольга Михайловна? – вместо приветствия спросил Эо, оборачивая трубку подвернувшимся полотенцем.
- Эо, я просто не знаю, что делать… Вы не могли бы приехать… Это связано с Коленькой …Тут такое… Это…это не телефонный разговор… Пожалуйста,
 Эо … 
- Да. конечно, Ольга Михайловна… О чём речь, сейчас подъеду… Не волнуйтесь.
            Эо положил раскаленную трубку в раковину и пустил воду. Когда шипение прекратилось, он насухо вытер пластмассу и начал одеваться.
- Покорми Принцессу, когда придёт, - из коридора крикнул Эо Снежанцу. – Я скоро вернусь.
             Эо вышел из дома. Заяц снова перебрался в большое кресло и прикрыл свои раскосые глаза лапкой.


                6



            За бронированной дверью послышались быстрые шаги. В глазке потемнело, потом рассвело. Но все же спросили:
- Кто там?
- Цыгане, - улыбнулся Эо.
            Дверь открылась.
- Вы всегда шутите, Эо! – придерживая руками запахнутый на груди халат, Ольга Михайловна пропустила входящего в коридор. Она жалко улыбнулась: - Проходите вот сюда, пожалуйста… Вы давно у нас не были.
            Эо снял  куртку в коридоре и вошел в зал.
- А где же Коленька? – Эо удивленно поднял брови. – Я думал…
- Он в своей комнате, - почему – то шепотом ответила Ольга Михайловна и выглянула в коридор. Комната мальчика была где – то в глубине квартиры.
- Что случилось с малышом? – спросил Эо и, присев на диванчик, приготовился слушать.
- Вы знаете,- полушепотом заговорила Ольга Михайловна, беспокойно теребя край халата, - пока ему не исполнилось пяти лет, все было нормально… Ну, эти детские болячки, болезни – всё как у всех. А тут … Я даже побоялась рассказать соседке. Иначе узнает весь дом, будут показывать пальцем… Сумасшедший! – нервно выдохнула она. Слезинка покатилась по её щеке.
- Пятилетнего мальчика назвать сумасшедшим… Что же он такого натворил, Ольга Михайловна? – улыбнулся Эо. – Если это шалость…
- Какая шалость, Господь с вами, Эо! – Ольга Михайловна замахала руками. – Если бы шалость… Это, видимо, началось уже давно, но я обнаружила… вот… буквально на днях. Он …сидел в своей комнате… играл, как всегда, в свои игрушки. Я замечала, конечно, что ему скучны его сверстники, соседские мальчики… Ну, так скучны, как будто он уже старше их, гораздо старше… Но страшного-то в этом ничего нет. Он всегда был необщительным ребенком… даже в свои пять лет… Ну и пусть себе играет один, если ему не скучно, если ему так нравится. Так вот, подхожу я к двери в его комнату, дверь закрыта. Чтобы не испугать его случайно, тихонечко приотворяю ее и осторожно заглядываю. Вот опять, как тогда, волосы на голове зашевелились. Коленька сидит на полу в центре комнаты один, а больше никого нет, вернее, я не вижу, но такое ощущение, что комната полна детьми. Игрушки вокруг него движутся, кубики поднимаются в воздух, кто – то невидимый ставит их друг на друга, паровозики едут в разные стороны, как если бы кто их двигал руками…Но даже не это меня поразило… Коленька сидит, смеётся, вертит головкой и разговаривает  понимаете… разговаривает с кем – то. И тут я слышу имена – он называет их по именам. Таких имен, Эо, я  ни разу не слышала, это неземные какие – то имена. И у меня возникло ощущение, что он видит тех, с кем разговаривает, и они, я думаю, отвечают ему, но я не слышу их. И всё это показалось мне таким странным… страшным… что закралась мысль – а не безумие ли это?.. Потом мне стало плохо.
- А мальчик? – спросил Эо, поднимаясь.
- В том – то и дело. что мальчик совершенно спокоен, ему… это… интересно. Он играет. Я даже никогда его не видела таким веселым… полным сил…
            Эо встал с дивана, подошел к окну и несколько минут молча глядел в наступающие сумерки. Потом обернулся, подошел близко к женщине и посмотрел ей прямо в глаза:
               
- Что вы собираетесь делать?
- Но… но это же невозможно! – заторопилась Ольга Михайловна. – Я боюсь привести  гостей… соседи… скажу , что мальчик сошел с ума, его надо лечить… Это надо вылечить!..
- От чего? – спросил Эо серьезно.
- Ну, как от чего?- оторопела Ольга Михайловна. - Это ведь ненормально…
- Почему? – спросил Эо.
             Ольга Михайловна сжала губы.
- Значит, вы не поможете… А если… сейчас много сенсов… - сложив умоляюще руки, женщина смотрела на Эо.
- Ваш мальчик  в и д и т , значит, он необычный мальчик, может, ему уготована особенная судьба.
              Эо нервно заходил по комнате.
- Мне нужен обыкновенный ребенок, - перебив Эо, Ольга Михайловна отвердела в словах, - я не готова… Если никто не поможет, то я сама…


                7

- Господа присяжные заседатели, здесь отсутствует лист в рукописи, и чем закончилось дело… Впрочем, мы можем узнать это у самого обвиняемого… {возгласы неодобрения в зале}.

                8


- Любимая, ты похожа на цветок, - сказал Эо, закрывая входную дверь.
- Эо, почему так трудно жить здесь, на Земле? – широко открытые глаза Принцессы были, как синие озера.
- Потому, что мы мало любим друг друга, - ответил Эо.
 

                9


- Ты пишешь большую вещь? – спросила Она.
- Я черпаю из себя, поглядим, что получится, - потягиваясь, Эо встал из-за стола и прошелся по маленькой комнате.
- Все уже сказано, зачем говорить еще, милый ? – два стебелька обвили шею Эо.
- Понимаешь, - сказал он, глядя в синюю бездну  ее  глаз, - это зов изнутри. Похоже на бомбу или молитвенный крик ужасающей мощи. Вот ты живешь тысячелетия, и внутри тебя все это складывается, уплотняется, прессуется – время, пространство, события, знания, птица, слова, тысячи восходов и закатов, шум древнего моря и танец облаков, а потом всё это доходит до какого – то предела, когда этот ком нужно выбросить, отдать, подарить, освободиться от него, иначе он может разорвать тебя – и… вдруг получается маленький стишок, один – единственный, или сказка, но очень красивая. Такие вещи должны помогать жить другим. Это не для себя. Не для денег. Для денег или для славы – мертворожденное… Ты помнишь, Пушкин говорил: “ Бесславья бойся…”. Если ты меня простишь, то я бы уточнил: не бойся бесславия среди людей, славу искать для Бога и во Имя Его – вот дело, достойное  поэта, человека…
- Ты говоришь красивые вещи, - прошептала  Принцесса.
- Это не я, - ответил Эо, - это мой внутренний…






                10


                { Из Протокола допроса обвиняемого }


                Следователь: - Ваше имя?
                Обвиняемый: - Эо… Вообще – то у меня много имен. Но это – самое последнее и близкое мне…
                Следователь: - Допустим. Время и место вашего рождения?
                Обвиняемый: - Я рожден в лоне Отца… Это было давно, так давно, что не исчисляется земными знаками.
                Следователь: - В данное время, повторяю, в данное время вы живете на Земле. Ваши родители?
                Обвиняемый: - Да, это земное тело дали мне физические мать и отец в 19… году от Рождества Христова.
                Следователь: - Национальность?
                Обвиняемый: - Я не понимаю вашего вопроса, господин следователь.
                Следователь: -  Русский, немец, еврей, американец?..
                Обвиняемый: - До того, как я был камнем…
                Следователь: - Прекратите, обвиняемый! Это похоже на издевательство… Ну, хорошо. Каково ваше вероисповедание? В вашей книге это как – то неуловимо…
                Обвиняемый: - Отчего же? Я исповедаю Единого Бога, Который есть Всё во всём,  Который  есть весь этот проявленный Космос и Который одновременно отличен от него…
                Следователь: - Слишком длинно. Достаточно. Вы сектант?
                Обвиняемый: - Нет.  Я не понимаю границ, сект, паспортов… Мне ближе воробьи.
                Следователь: - Что??
                Обвиняемый: - Я за свободу передвижения мысли, души и тела в Пространстве и во Времени, то есть в Боге.
                Следователь: - Что за чушь вы несете, обвиняемый? Это невозможно…

               
                11


- В лучшем случае вас убьют.  В худшем – объявят сумасшедшим, отнимут Принцессу и Зайца. Вы останетесь один на один с самим собой, в одиночестве, в окружении  непонимания. Это гораздо мучительнее. Ведь так уже было, вы сами мне об этом рассказывали. Поймите же, что я хочу помочь вам. Всё, что им нужно, это просто отречение и признание собственных ошибок…
- Отречение от чего?
- Ну, мягко говоря, от всех этих несвоевременных мыслей. Если рассуждать глобально, люди ещё не готовы к подобному размаху. Посмотрите, что они
карающей руки государства. Но эта Машина требует определенных правил … поведения, и пока вы живете в этом Механизме…
- Я живу в Боге. “ Живу, двигаюсь и существую “, как сказал Павел. При чем здесь государство?
- Вы опять о своём… Это казённое учреждение, казённое… Я лишь маленький винтик в этой громаде. Если вы мешаете, вас сломают. Я уже говорил. В лучшем случае убьют. Впрочем, решайте сами. Я был искренен с вами…


                12


            Поговорив с воробьями, Принцесса закрыла окно и обернулась к мужу:
- Снежанец в последнее время  стал  какой – то рассеянный. Сегодня цитировал одного своего друга: “ Трудно быть Храбрым, когда ты всего лишь Очень Маленькое Существо“. К чему бы это?..
            Она смешно сморщила носик. Эо поднял глаза от рукописи и облокотился о стол:
- Если он затевает революцию, - сказал он серьезно, - скажи ему, что сегодня уже ничего не выйдет. Почти одиннадцать...
             Эо улыбнулся, отодвинул рукопись в сторону и поманил к себе Принцессу.
- У меня от Нового года осталась одна шоколадка. Устроим праздник?
             Принцесса захлопала в ладоши, подбежала к двери в соседнюю комнату и заглянула в проём:
- Снежанец, ты примешь участие?.. Спит, - обиженно произнесла она, обернувшись. Потом прикрыла дверь, подбежала к столу, за которым сидел Эо, и примостилась на коленях мужа.
- Как может быть так, что я люблю тебя все сильнее и сильнее? – спросил Эо.
А разве любовь – это не бесконечность? – вопросом на вопрос ответила Принцесса. – Куда движется твой роман?
- Наверное, как и все последние стихи – в стол, - Эо грустно улыбнулся.
- И всё же, это будет детектив? – Принцесса прищурила глаза.
- Нет, я пишу о сумасшедшем.
- Зачем?
- Просто захотелось рассказать, что этот мир меняется, и что ему нужно помочь… Хотя бы не мешать этой перемене. Ведь сумасшедшие – это первые ласточки. Но этими ласточками переполнены больницы. Люди не знают, что с этим делать. Приходит нечто иное, чем ум… Высший Разум пытается пробиться через нашу телесную темноту и одарить Радостью. Кукла тела еще не готова, поэтому, когда Сила нисходит, она иногда повреждает мозг  Отсюда эти странности – хождение босиком по снегу, пророчества полуграмотных, детский смех… Так называемые нормальные люди называют это болезнью. А это весть о Новом мире, где ум уже не будет работать на разделение и обособление, где высшее безумие будет
                объединять. Это весть о грядущем Единстве. Здесь, на Земле, мы сделали              слишком большой упор  на страдании, хотя каждый атом  блажен. Это будет роман о запрете на страдание. Роман о сострадании, о Великой Радости Всеблагого Существования…
- А мы? – после некоторого молчания вдруг спросила Принцесса.
- Что мы? – увлеченный Эо спустился с розоватых облаков, притушил блеск глаз и внимательно посмотрел на жену. – Ты чем – то смущена? У тебя такой виноватый вид… Что – то случилось?
            Принцесса поднялась с колен Эо и встала, опустив глаза перед ним:
- Вчера я включала этот серебристый ящик, который ты не разрешаешь трогать… Сначала была реклама, а потом… Потом  там показывали… мужчина и
 женщина… Они…Эо, они делали это как собаки…
            По щеке Принцессы катилась слеза.

                13


            На  следующий день он отвез рукопись в редакцию. Еще через день в дверь к  ним позвонили двое невысоких мужчин в мягких серых шляпах   и мягких серых плащах.


                14

                { Защитная речь обвиняемого }

- Господа, я и не предполагал, что мой роман закончится так быстро, так печально. Мастер Платон говорил, что есть некая память о будущем. Поэтому я знаю, что завтра мир с легкостью и при вашей внимательной помощи, господа, отнимет у меня Принцессу, отнимет Зайца… И всё это мне нужно будет пережить, как настоящему поэту. Я вижу ваши улыбки – это сейчас  не модно, даже стыдно – поэт. Но кто сказал вам, что поэт – это обязательно богема, шляние по девкам и пристрастие к спиртному? Поэт беседует с Ангелами. Как может грязное, неочищенное животное с затуманенным разумом прикоснуться к словам, наделенным Силой? Подобное ищет подобное. Поэтому то, что вы низводите Сверху, или то, поднимаете снизу – всего лишь отражение вашего внутреннего мира, ваш судья в веках. Думайте, господа, с кем вы беседуете, и остерегайтесь приносить нечистое в этот мир – здесь острая нехватка чистоты.
                Вы цинично улыбаетесь, господин судья. Вам будет нелегко понять, что я не обижаюсь на вас, на этот смешной приговор. Я знаю, что ваша душа, как и души всех здесь присутствующих – это чудный и чистый ребенок… { волнение, шепот в зале }. Просто этот ребенок скрыт  невежеством, порой варварством, суевериями, тряпьем предрассудков,
 ложью, гневом, похотью и жадностью этого земного раздельного существования. Просто ваша память слаба, ваши чувства направлены на самоудовлетворение, не на дарение, а на захват, ваши сердца направлены не на любовь, а на знание того, как сделать другому
 больно… { возрастающий шум в зале }
                Простите, простите меня, господа… Я увлекся… Еще две минуты. Этот мой
 роман… это всего лишь повод… высказаться… Не вините меня слишком строго. С той
поры, как все мы оторвались от Неба полное непонимание стало нашим бичом … Но почему мы так жестоки к тем,  кто зовет нас вернуться обратно? Или это постыдное существование уже стало вашей настоящей природой? Но, как и вы, я бессмертен. И приговоры ничего не меняют в кукольном театре. Я остаюсь, я буду видоизменяться по временам, странам и лицам. Мы снова и снова будем играть с вами, правда, в других одеждах, господа. Это заблуждение, что вы можете что – то отнять у меня. У меня ничего нельзя отнять: ни этого мира, ни цветка, что умер вчера, ни Принцессы, ни Плюшевого Зайца… Я принимаю ваш приговор… с благодарностью ко всем действующим лицам, с любовью и пониманием того, что вы не можете иначе… { шум в зале }.
                Все орбиты давно расчерчены, и все мы движемся, хотите вы того или нет, к одному великому Постижению, где все мы, темные и светлые, плохие и хорошие, сольемся в Сознании единственной Радости Всеблагого Существования…
 

                15

- Принцесса, тебе не страшно жить?
- Нет, любимый. Пойдем, я сварила гороховый суп. Ты должен попробовать.


Рецензии