Светлая зарисовка пара, дарящая позитив

 На эту пожилую пару я обратила внимание давно. Уж больно они необычно и симпатично выглядят. Муж и жена лет 80. Оба худенькие. Но не тощие. Он как говориться жилистый, а она миниатюрная. Она ходит всегда в платочке. А на её округлом лице всегда лучится добрая улыбка. Он в кепке. Оба чисто и опрятно одеты. Жена держит под руку своего любимого. А в свободных руках у них палочки. Наверное, все-таки ходить им трудно. Так как встречаю я их часто. То в лесу, то на улице. Поэтому стала с ними здороваться. И что интересно после встречи с ними я, идя дальше, продолжаю улыбаться! Как будто эта пожилая пара меня одарила позитивом.
А еще глядя на них, я с удивлением думаю – а еще говорят, что пожилые люди не очень симпатичны. Но это не так! Вот эта пожилая пара очень симпатична. Видно, что они через всю свою жизнь пронесли любовь друг другу. С такой бережностью и нежностью они поддерживают друг друга в своих прогулках. И дарят позитив другим!


Рецензии
Спасибо, словно обо мне и моей жене написано. Наверное кто-то улыбается и нам. Только мы эти улыбки не видим.

Юрий Катаенко   09.11.2023 20:18     Заявить о нарушении
Юрий! Вы такая семейная пара? ВОСХИЩЕНА!

Леда Шаталова   09.11.2023 20:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.