Просто мысли

Пишу стихи иногда в слезах,
А иногда смеясь…
Иногда что-то больно вспоминать,
А иногда смешно от собственных мыслей.

Я не пишу о том, что не прошла,
Что не познала в этой жизни…
Я не напишу о планах, потому что
Их нет… проживаю каждый день,
Как последний…

Меня могло уже не быть, когда
У тебя под ногами почти обрыв…
Наверняка задумаешься о смысле жизни,
Но, не я…

Никогда ни о чем не думаю. 
Возможно это неправильно…
Да, не думаю… у меня все само
Получается: события, стихи, мысли…

Не прикладываю никаких усилий…
Моё творчество не только:
В стихах, в рассказах…
Оно в моей жизни каждый день.

Что-то пытаюсь объяснить словами,
А что-то стихами,
А то, что не поддаётся объяснению -
Пытаюсь душой понять.


Рецензии
Очень неплохо!

Анна Истомина 2   24.12.2023 22:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.